Яндекс меняет формат размещаемых баннеров для некоторых своих сервисов:с 18 июля на Яндекс.Картах и с 1 августа в Яндекс.Новостях будет использоваться формат 240х400 пикселей. Как сообщают в Яндекс, он станет более удобным для восприятия пользователями. Баннеры старого формата (200х300 пикселей) приниматься не будут, но заменять уже размещенные баннеры не потребуется.
Напомним также, что с 1 июля 2011 года запущена программа «Лояльный клиент», поощряющая постоянных клиентов Яндекса. Программа распространяется на рекламодателей, работающих с Яндексом от полугода и достигших 10% порога скидки на аккаунте. Такие клиенты смогут изменить канал обслуживания (самостоятельное ведение кампании, персональный менеджер Яндекса, рекламное агентство) без потери скидки и аккаунта.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное