×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс возвращает в Директ гибкие настройки площадок в сетях

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 6499
Подпишитесь на нас в Telegram

С 10 февраля в Яндекс.Директ вернутся гибкие настройки площадок в Рекламой сети. Те, кому важно самостоятельно контролировать кампании, смогут отключать показы рекламы на всех площадках, кроме Главной страницы Яндекса.

Чтобы подготовиться к запуску и эффективнее закупать рекламу в РСЯ, необходимо проверить статистику и свой список запрещенных. А для всех, кто захочет сохранить конверсии и клики без изменений, в интерфейсе появится специальная опция.

Рекомендации Яндекса:

1. Автоматизировать закупки. С настроенной стратегией оптимизации конверсий не придется регулярно проверять список площадок, где показываются объявления. Алгоритмы Директа проследят, чтобы места показа отвечали целям кампании, а неэффективные площадки отсеивались автоматически. При переходе на модель оплаты за конверсии рекламодатель сможет платить только за целевые действия.

2. Удалить площадки из списка запрещенных, чтобы оставить клики и конверсии на привычном уровне. Если в текущих настройках кампаний уже есть площадки Яндекса, то 10 февраля показы на них прекратятся. Чтобы не исправлять каждую кампанию вручную, в интерфейсе будет специальное окно, где можно по кнопке убрать площадки Яндекса из списков запрещенных и оставить работу кампаний без изменений.

Списки запрещенных

3. Заранее проверить статистику и обновить список запрещенных, чтобы вручную управлять площадками. Блокировать сайты можно прямо из отчета по площадкам, проанализировав показатели конверсии: количество целевых действий, их среднюю стоимость, спады и подъемы, окупаемость затрат.

С вопросами можно обращаться в поддержку сервиса.

Подробнее об обновлении можно посмотреть в видеоролике от экспертов eLama:

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Репашевский
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Репашевский
    больше года назад
    Добрый день.
    Предлагаю услуги по оптимизации Вашего сайта и продвижению сайта в поисковой выдаче (SEO).
    А также рекламу услуг и товаров в любых рекламных системах интернета.

    С уважением, Сергей
    -
    -4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Странно, что статья называется как выбрать CMS систему а описаны в большей части конструкторы...
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!