×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс вывел из беты смарт-баннеры

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7095
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс сообщил о выходе из беты смарт-баннеров. Теперь они доступны всем рекламодателям в новом интерфейсе Директа. Команда сервиса отмечает, что смарт-реклама научилась стартовать в несколько раз быстрее. Также она теперь может поддерживать практически любые тематики бизнеса.

В списке выбора типов бизнеса появилась опция «Другое». Там поддерживаются новые фиды, благодаря чему смарт-баннеры стали доступны для любых тематик.

Среди доступных для нового типа бизнеса фидов есть следующие:

  • Универсальный фид Яндекса
  • Специальный фид AdWords
  • Фид «Путешествия» AdWords

Создание смарт-баннеров ограничено только для рекламы, требующей дисклеймеров или возрастных меток. Все подробности по работе с фидами можно найти в Помощи. Смарт-баннеры создаются в интерфейсе Директа и пока недоступны в API и Коммандере. Однако статистику по ним можно посмотреть в API в рамках сервиса статистики Reports.

Если пользователей не устраивают заголовки, автоматически создаваемые системой, то теперь они могут использовать в заголовках любое поле из своего фида. Для этого необходимо включить опцию «Подставлять текст из фида в качестве заголовка» в настройках группы смарт-баннеров и указать название поля, из которого системе нужно подтягивать заголовок.

Яндекс также сообщил, что теперь до сохранения креатива пользователи могут посмотреть, как в нем будут отображаться данные из фида. Когда фид пройдет валидацию, его можно будет выбрать в конструкторе креативов, и тогда стандартное превью изменится на предпросмотр по фиду.

Не так давно команда Яндекса объявила о том, что Директ умеет собирать не только смарт-баннеры в выбранных юзером макетах, но и генерировать на их основе отдельные смарт-объявления с конкретным товаром или услугой. Теперь отдельные группы таких объявлений добавили во все кампании со смарт-баннерами. За статистикой по ним можно следить в Мастере отчетов, в котором появился срез Форматы со значениями смарт-баннер и смарт-объявление.

Смарт-объявления включены по умолчанию, но при необходимости их можно отключить. Яндекс не рекомендует полностью отказываться от формата.

В интерфейсе Директа также появился новый тип корректировки ставок для более гибкого управления показами смарт-объявлений. Рекламодатели могут экспериментировать и корректировать ставки на разные проценты, чтобы получать целевые переходы по нужной цене, анализировать эффективность и, основываясь на статистике, принимать решение о запуске и контенте новых смарт-кампаний.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!