Яндекс запускает сервис для количественных маркетинговых исследований
Яндекс объявил о запуске сервиса для количественных маркетинговых исследований. Он получил название Яндекс.Взгляд.
Сервис предоставит брендам и бизнесу возможность самостоятельно проводить опросы для изучения своей аудитории. В данный момент он работает в режиме закрытого бета-тестирования, которое продлится до конца года.
РБК сообщает, что стоимость использования Яндекс.Взгляда начинается от 7000 рублей. Масштаб исследований можно настроить по количеству респондентов или под конкретные устройства. Выборка целевой аудитории будет формироваться автоматически: будут учитываться не только социально-демографические характеристики респондентов, но и их поведение в интернете.
Сервис применяет технологию «Крипты», основанной на машинном обучении. Благодаря ей возможен более точный таргетинг кампании на нужную аудиторию: к примеру, опросы можно показывать людям, которые видели определенную рекламу или интересовались конкретной тематикой.
Источник: РБК
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.