Яндекс запустил адаптивный баннер в РСЯ для монетизации приложений
Яндекс запустил новый тип RTB-блока для монетизации приложений – адаптивный баннер. Его размер настраивается динамически в зависимости от разрешения экрана, что позволяет быстро подключить рекламу сразу для всех устройств.
В адаптивном баннере реклама отображается без полей и заполняет весь блок. Вот как это выглядит в приложении:
В новом баннере показываются только текстово-графические объявления Яндекс.Директа. У рекламодателей есть возможность зафиксировать его в верхней или нижней области экрана.
Напомним, что в конце апреля поисковик запустил программу для поддержки партнеров РСЯ в условиях нестабильности. Участвующие в программе партнеры Рекламной сети Яндекса могут получить дополнительное вознаграждение – до трех рублей за каждую тысячу видимых показов пользователям из России.
Источник: блог Яндекса
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































