Яндекс запустил новый сервис по работе с офлайн-аудиторией

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 6653

На конференции Yet another Conference on Marketing 2016 Яндекс представил новый сервис «Аудитории», который поможет соединить офлайн и онлайн.

Яндекс.Аудитории – это сервис по созданию и исследованию аудитории.

От рекламодателя требуется загрузить в систему список «контактов» клиентов – email, телефоны, id устройств, а специальные алгоритмы найдут этих офлайновых пользователей в сети и разобьют на сегменты. После этого рекламодатель может использовать сегменты аудитории из офлайна в рекламных продуктах Яндекса. Например, в Директе можно повысить ставки для пофразовой кампании на поиске для определенного сегмента. Или нацелить кампанию на конкретный сегмент и показывать объявления в РСЯ. Яндекс.Аудитории доступны и для медийной рекламы.

Среди возможностей сервиса:

  • Исключение сегментов
  • Поиск похожих пользователей (есть несколько уровней «похожести»)
  • Распределение по полу, возрасту, географии и типу используемого устройства
  • Возвращение клиентов

У Яндекса уже есть планы на будущее Аудиторий:

  • Добавить онлайновые сегменты из Метрики и позволить производить логические операции над любыми сегментами.
  • Внедрить настройку крос-девайса, чтобы оставлять в сегментах пользователей определенных устройств.
  • Добавить сегменты DMP.
  • Позволить создавать сегменты на основе геокоординат.
  • Ввести показатель качества сегмента.

Яндекс.Аудитории доступны по адресу audience.yandex.ru.

Мы решили побольше узнать о новой технологии и обратились в Яндекс с несколькими вопросами. Нам ответила Ася Мелкумова, представитель пресс-службы Яндекса: 

На кого в первую очередь ориентирован сервис? И какой охват он получит, по вашим прогнозам?

На рекламодателей. От сервиса выиграют все – и больше, и средние, и маленькие компании. Все, у кого есть офлайновая база клиентов. Тематики не важны — это может быть и e-commerce, а также банки, страховщики, автодилеры и другие бизнесы с регулярной конверсией – как для «возврата» клиентов за следующими покупками, так и для продажи им дополнительных товаров или услуг.


Есть ли какие-то подводные камни, о которых нужно помнить, начиная работать с Аудиториями?

Главное, о чем должен помнить рекламодатель – правильное оформление сбора базы данных. Давайте коротко расскажу, с чего начинается работа с Яндекс.Аудиториями. Во-первых, собрать базу. Для поиска покупателей в интернете нужно ввести в Аудитории их email или телефоны в форматах TXT или CSV. Яндекс найдет покупателей среди своих пользователей и предложит анонимизированный ID, который нельзя соотнести с приватными данными человека, но можно использовать для таргетинга. А издатели мобильных приложений, заинтересованные в таком таргетинге, могут делать выгрузки из аналитической системы для мобильных приложений AppMetrica по ID гаджета.

Отдельно на вопрос о тонкостях работы с Аудиториями нам ответил Герман Царев (Крипта и Яндекс.Аудитории):

Важно правильно выбрать логичный сценарий под выгруженную базу клиентов. Например, если вы выгрузили тех, кто давно не возвращался к вам, в коммуникации предлагайте явно вернуться и сделать то, что делал/заказывал пользователь до этого.

Также при прямом таргетинге на сегмент нужно больше экспериментировать и искать лучшие объявления и сценарии коммуникации.

На рынке к Яндекс.Аудиториям отнеслись с большим интересом.

Дмитрий Быковских, директор по продукту и сооснователь платформы SOLOMOTO:

На мой взгляд, новый сервис значительно расширит возможности рекламодателей. Перспектива найти «офлайн» клиентов в сети, вероятно, будет весьма востребована в регионах, в компаниях, которые только делают свои первые шаги в онлайне, но сильны в традиционных клиентских базах. Новый сервис может быть востребован не только в B2C сегменте, но, вероятно, и в B2B, где традиционно пока еще превалируют офлайн схемы сотрудничества. Кроме того, сервис открывает новые возможности для контекстной рекламы, по сути превращая ее в новый ремаркетинг для тех, у кого первый контакт был в офлайне.

Подробнее о возможностях сервиса читайте в Помощи.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!