×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс запустил новый сервис по работе с офлайн-аудиторией

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 8271

На конференции Yet another Conference on Marketing 2016 Яндекс представил новый сервис «Аудитории», который поможет соединить офлайн и онлайн.

Яндекс.Аудитории – это сервис по созданию и исследованию аудитории.

От рекламодателя требуется загрузить в систему список «контактов» клиентов – email, телефоны, id устройств, а специальные алгоритмы найдут этих офлайновых пользователей в сети и разобьют на сегменты. После этого рекламодатель может использовать сегменты аудитории из офлайна в рекламных продуктах Яндекса. Например, в Директе можно повысить ставки для пофразовой кампании на поиске для определенного сегмента. Или нацелить кампанию на конкретный сегмент и показывать объявления в РСЯ. Яндекс.Аудитории доступны и для медийной рекламы.

Среди возможностей сервиса:

  • Исключение сегментов
  • Поиск похожих пользователей (есть несколько уровней «похожести»)
  • Распределение по полу, возрасту, географии и типу используемого устройства
  • Возвращение клиентов

У Яндекса уже есть планы на будущее Аудиторий:

  • Добавить онлайновые сегменты из Метрики и позволить производить логические операции над любыми сегментами.
  • Внедрить настройку крос-девайса, чтобы оставлять в сегментах пользователей определенных устройств.
  • Добавить сегменты DMP.
  • Позволить создавать сегменты на основе геокоординат.
  • Ввести показатель качества сегмента.

Яндекс.Аудитории доступны по адресу audience.yandex.ru.

Мы решили побольше узнать о новой технологии и обратились в Яндекс с несколькими вопросами. Нам ответила Ася Мелкумова, представитель пресс-службы Яндекса: 

На кого в первую очередь ориентирован сервис? И какой охват он получит, по вашим прогнозам?

На рекламодателей. От сервиса выиграют все – и больше, и средние, и маленькие компании. Все, у кого есть офлайновая база клиентов. Тематики не важны — это может быть и e-commerce, а также банки, страховщики, автодилеры и другие бизнесы с регулярной конверсией – как для «возврата» клиентов за следующими покупками, так и для продажи им дополнительных товаров или услуг.


Есть ли какие-то подводные камни, о которых нужно помнить, начиная работать с Аудиториями?

Главное, о чем должен помнить рекламодатель – правильное оформление сбора базы данных. Давайте коротко расскажу, с чего начинается работа с Яндекс.Аудиториями. Во-первых, собрать базу. Для поиска покупателей в интернете нужно ввести в Аудитории их email или телефоны в форматах TXT или CSV. Яндекс найдет покупателей среди своих пользователей и предложит анонимизированный ID, который нельзя соотнести с приватными данными человека, но можно использовать для таргетинга. А издатели мобильных приложений, заинтересованные в таком таргетинге, могут делать выгрузки из аналитической системы для мобильных приложений AppMetrica по ID гаджета.

Отдельно на вопрос о тонкостях работы с Аудиториями нам ответил Герман Царев (Крипта и Яндекс.Аудитории):

Важно правильно выбрать логичный сценарий под выгруженную базу клиентов. Например, если вы выгрузили тех, кто давно не возвращался к вам, в коммуникации предлагайте явно вернуться и сделать то, что делал/заказывал пользователь до этого.

Также при прямом таргетинге на сегмент нужно больше экспериментировать и искать лучшие объявления и сценарии коммуникации.

На рынке к Яндекс.Аудиториям отнеслись с большим интересом.

Дмитрий Быковских, директор по продукту и сооснователь платформы SOLOMOTO:

На мой взгляд, новый сервис значительно расширит возможности рекламодателей. Перспектива найти «офлайн» клиентов в сети, вероятно, будет весьма востребована в регионах, в компаниях, которые только делают свои первые шаги в онлайне, но сильны в традиционных клиентских базах. Новый сервис может быть востребован не только в B2C сегменте, но, вероятно, и в B2B, где традиционно пока еще превалируют офлайн схемы сотрудничества. Кроме того, сервис открывает новые возможности для контекстной рекламы, по сути превращая ее в новый ремаркетинг для тех, у кого первый контакт был в офлайне.

Подробнее о возможностях сервиса читайте в Помощи.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Пиши мне в соц сетях, обсудим что тебе нужно и помогу...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!