Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс запустил новый сервис по работе с офлайн-аудиторией

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 5870

На конференции Yet another Conference on Marketing 2016 Яндекс представил новый сервис «Аудитории», который поможет соединить офлайн и онлайн.

Яндекс.Аудитории – это сервис по созданию и исследованию аудитории.

От рекламодателя требуется загрузить в систему список «контактов» клиентов – email, телефоны, id устройств, а специальные алгоритмы найдут этих офлайновых пользователей в сети и разобьют на сегменты. После этого рекламодатель может использовать сегменты аудитории из офлайна в рекламных продуктах Яндекса. Например, в Директе можно повысить ставки для пофразовой кампании на поиске для определенного сегмента. Или нацелить кампанию на конкретный сегмент и показывать объявления в РСЯ. Яндекс.Аудитории доступны и для медийной рекламы.

Среди возможностей сервиса:

  • Исключение сегментов
  • Поиск похожих пользователей (есть несколько уровней «похожести»)
  • Распределение по полу, возрасту, географии и типу используемого устройства
  • Возвращение клиентов

У Яндекса уже есть планы на будущее Аудиторий:

  • Добавить онлайновые сегменты из Метрики и позволить производить логические операции над любыми сегментами.
  • Внедрить настройку крос-девайса, чтобы оставлять в сегментах пользователей определенных устройств.
  • Добавить сегменты DMP.
  • Позволить создавать сегменты на основе геокоординат.
  • Ввести показатель качества сегмента.

Яндекс.Аудитории доступны по адресу audience.yandex.ru.

Мы решили побольше узнать о новой технологии и обратились в Яндекс с несколькими вопросами. Нам ответила Ася Мелкумова, представитель пресс-службы Яндекса: 

На кого в первую очередь ориентирован сервис? И какой охват он получит, по вашим прогнозам?

На рекламодателей. От сервиса выиграют все – и больше, и средние, и маленькие компании. Все, у кого есть офлайновая база клиентов. Тематики не важны — это может быть и e-commerce, а также банки, страховщики, автодилеры и другие бизнесы с регулярной конверсией – как для «возврата» клиентов за следующими покупками, так и для продажи им дополнительных товаров или услуг.


Есть ли какие-то подводные камни, о которых нужно помнить, начиная работать с Аудиториями?

Главное, о чем должен помнить рекламодатель – правильное оформление сбора базы данных. Давайте коротко расскажу, с чего начинается работа с Яндекс.Аудиториями. Во-первых, собрать базу. Для поиска покупателей в интернете нужно ввести в Аудитории их email или телефоны в форматах TXT или CSV. Яндекс найдет покупателей среди своих пользователей и предложит анонимизированный ID, который нельзя соотнести с приватными данными человека, но можно использовать для таргетинга. А издатели мобильных приложений, заинтересованные в таком таргетинге, могут делать выгрузки из аналитической системы для мобильных приложений AppMetrica по ID гаджета.

Отдельно на вопрос о тонкостях работы с Аудиториями нам ответил Герман Царев (Крипта и Яндекс.Аудитории):

Важно правильно выбрать логичный сценарий под выгруженную базу клиентов. Например, если вы выгрузили тех, кто давно не возвращался к вам, в коммуникации предлагайте явно вернуться и сделать то, что делал/заказывал пользователь до этого.

Также при прямом таргетинге на сегмент нужно больше экспериментировать и искать лучшие объявления и сценарии коммуникации.

На рынке к Яндекс.Аудиториям отнеслись с большим интересом.

Дмитрий Быковских, директор по продукту и сооснователь платформы SOLOMOTO:

На мой взгляд, новый сервис значительно расширит возможности рекламодателей. Перспектива найти «офлайн» клиентов в сети, вероятно, будет весьма востребована в регионах, в компаниях, которые только делают свои первые шаги в онлайне, но сильны в традиционных клиентских базах. Новый сервис может быть востребован не только в B2C сегменте, но, вероятно, и в B2B, где традиционно пока еще превалируют офлайн схемы сотрудничества. Кроме того, сервис открывает новые возможности для контекстной рекламы, по сути превращая ее в новый ремаркетинг для тех, у кого первый контакт был в офлайне.

Подробнее о возможностях сервиса читайте в Помощи.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Александр Ковтунов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр Ковтунов
    6 месяцев назад
    "email, телефоны, id устройств"

    А скан паспорта и ПИН-код кредитки???....
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Роман Тимошенко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Роман Тимошенко
    6 месяцев назад
    Доступ запрещен, как воспользоваться сервисом
    или как подписаться на бету?
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!