Яндекс запустил платформу для издателей с монетизиацией контента и мобильный формат «Нарратив»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4975

30 мая 2017 года в Москве проходит Yet another Conference. Темой этого года был назван искусственный интеллект.

Первым выступил Виктор Ламбурт, рассказал о том, как использовать технологии, меняющие медийный ландшафт. Виктор отметил, что социальные сети не являются совершенным инструментом для дистрибуции медиа, и следующую революцию в медиапотреблении совершат технологии искусственного интеллекта.

Современным технологиям под силу охватить весь интернет и выделить то, что интересно пользователям. Так работает Яндекс.Дзен.

Стоит отметить, что по объему переходов на сайты Дзен обошел все российские социальные сети.

Yac.png

Теперь команда сервиса добавила специальную пометку ко всем ссылкам из Яндекс.Дзена. Это позволит пользователям отследить все переходы на их сайты при помощи привычных им средств аналитики.

Следующим спикером был Даниил Трабун. Он рассказал о новой платформе для издателей, брендов и независимых авторов. Начиная с сегодняшнего дня, Яндекс.Дзен перестает быть только дистрибуционной платформой. Теперь любой автор сможет зарегистрироваться в сервисе, запустить там свой канал и начать публиковаться напрямую с помощью редактора. Информация будет адаптирована для мобильных устройств.

Для создателей контента (издатели, бренды и авторы) также подготовили три решения, которые позволят им зарабатывать в сервисе:

  • Издатели смогут подключить прямые продажи в Яндекс.Дзене,
  • Бренды (особенно те, что создают собственные издания) – возможность создать канал бесплатно и рассказать о своих продуктах,
  • Авторы смогут подключить рекламные объявления в своих публикациях и получать деньги за их просмотр.

Для лучших авторов запустили спонсорскую программу Дзена. Создатели контента каждый месяц смогут претендовать на денежную поддержку от платформы. В 2017 году на интересные истории планируется потратить $1 млн.

Также был представлен новый мобильный формат для сторителлинга – Нарратив. Он состоит не из абзацев или строк, а из экранов, которые можно перелистывать. В каждый экран можно загрузить фотографию, видео или короткий текст. А в конце – поставить кнопку, которая приведёт читателя туда, куда необходимо автору. В данный момент формат находится на этапе тестирования.

1ffgh.png


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    243
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!