Яндекс запустил в открытой бете автотаргетинг

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6481

Яндекс запустил в открытой бете автотаргетинг – инструмент, который в будущем упростит работу с семантикой в контекстной рекламе и ускорит запуск кампаний для новичков.

Новый таргетинг позволяет включить показы в поиске без подбора ключевых слов. При выборе данной настройки система индексирует тексты объявлений и посадочных страниц, отвечая рекламой пользователя на подходящие запросы в режиме реального времени.

orig.png

Автотаргетинг может параллельно работать с показами по ключевым фразам. Запустив его, можно постепенно составлять список ключевых слов с отдельными ставками на основе отчета «Поисковые запросы».

Управлять всем просто. Нужно создать группу объявлений, включить для нее автотаргетинг (функция находится сразу под окошком для списка ключевых слов), указать максимальную цену за клик и отправить модераторам. Показы начнутся не сразу после запуска кампании. В режиме тестирования системе может потребоваться около двух дней на индексацию текстов рекламы и посадочных страниц.

Зачем тестировать показы без фраз:

  • Автотаргетинг сэкономит время и не перегрузит кампанию бесполезными фразами, как это часто делают парсеры.
  • Можно запуститься и накопить первую статистику по «упрощенной» схеме.
  • Ответы автотаргетинга могут точнее и ближе к интересам пользователей, чем ответы с привязкой к фразам.
  • Для показов по автотаргетингу Директ прогнозирует не только CTR, но и вероятность конверсии на сайте.

Пользователям, желающим протестировать нововведение, Яндекс дал несколько советов:

  • Создайте сразу несколько групп объявлений с разными посадочными страницами и текстами. Разные предложения лучше не объединять в одну группу объявлений.
  • Выбирайте автоматическую стратегию управления ставками, не обязательно в Директе. Подойдет и внешний инструмент для контроля ставок.
  • Следите за расходами и стоимостью конверсий. Начните с небольшой суммы, которую готовы вложить в эксперимент.

Источник: Яндекс

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Савченко Ольга
    2
    комментария
    0
    читателей
    Савченко Ольга
    1 месяц назад
    И сколько минимальная цена за клик если выбрать бета автотаргетинг?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Ирина Иванова
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина Иванова - ✅✅✅✅ 15 ООО рублей в день работая 15-20 минут за компьютером или ноутбуком! ✅ Pабoта для жeлaющих сaйт jackpotcsgo.ru
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
312
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!