Россия+7 (495) 960-65-87

Яндекс запустил в открытой бете автотаргетинг

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 8422

Яндекс запустил в открытой бете автотаргетинг – инструмент, который в будущем упростит работу с семантикой в контекстной рекламе и ускорит запуск кампаний для новичков.

Новый таргетинг позволяет включить показы в поиске без подбора ключевых слов. При выборе данной настройки система индексирует тексты объявлений и посадочных страниц, отвечая рекламой пользователя на подходящие запросы в режиме реального времени.

orig.png

Автотаргетинг может параллельно работать с показами по ключевым фразам. Запустив его, можно постепенно составлять список ключевых слов с отдельными ставками на основе отчета «Поисковые запросы».

Управлять всем просто. Нужно создать группу объявлений, включить для нее автотаргетинг (функция находится сразу под окошком для списка ключевых слов), указать максимальную цену за клик и отправить модераторам. Показы начнутся не сразу после запуска кампании. В режиме тестирования системе может потребоваться около двух дней на индексацию текстов рекламы и посадочных страниц.

Зачем тестировать показы без фраз:

  • Автотаргетинг сэкономит время и не перегрузит кампанию бесполезными фразами, как это часто делают парсеры.
  • Можно запуститься и накопить первую статистику по «упрощенной» схеме.
  • Ответы автотаргетинга могут точнее и ближе к интересам пользователей, чем ответы с привязкой к фразам.
  • Для показов по автотаргетингу Директ прогнозирует не только CTR, но и вероятность конверсии на сайте.

Пользователям, желающим протестировать нововведение, Яндекс дал несколько советов:

  • Создайте сразу несколько групп объявлений с разными посадочными страницами и текстами. Разные предложения лучше не объединять в одну группу объявлений.
  • Выбирайте автоматическую стратегию управления ставками, не обязательно в Директе. Подойдет и внешний инструмент для контроля ставок.
  • Следите за расходами и стоимостью конверсий. Начните с небольшой суммы, которую готовы вложить в эксперимент.

Источник: Яндекс

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Савченко Ольга
    4
    комментария
    0
    читателей
    Савченко Ольга
    больше года назад
    И сколько минимальная цена за клик если выбрать бета автотаргетинг?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Валерия Полякова
67
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Полякова - Всегда пожалуйста :)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!