Яндекс завлекает в РСЯ новыми возможностями
Яндекс.Директ представил сегодня
Главное преимущество новой стратегии в том, что можно выбрать необходимый охват аудитории на тематических площадках. Цена клика для таких площадок не зависит от цен на поиске. Чтобы было проще ориентироваться, рекламодатели увидят в интерфейсе прогнозируемую цену за охват от 10% до 100% для каждой ключевой фразы.
Подробнее о новой стратегии можно прочесть в разделе
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
потому что новая стратегия позволяет разделить управление рекламой на тематических ресурсах Рекламной сети Яндекса и на поисковых площадках.
































