Яндекс.Директ определит самые конверсионные ключевики

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3050

Яндекс.Директ обзавёлся инструментом «Максимальная конверсия», разработанным специально для привлечения на сайты пользователей, готовых совершить целевые действия.

Новый режим стратегии показов «Недельный бюджет» стал альтернативой предыдущему, получившему теперь название «Максимальное количество кликов». Если раньше «Недельный бюджет» ориентировался только на фразы, способствующие повышению числа переходов, то теперь стратегия «научилась» выявлять ключевые слова, за которыми чаще всего следуют действия (покупки, подписки на рассылку, регистрации и т.д.).

«Максимальная конверсия» разработана специально для тех рекламодателей, которых больше интересует качество, а не количество кликов. Если Вы хотите, чтобы Вашу рекламу просто просмотрело наибольшее количество заинтересованных в товаре пользователей, выбирайте режим «Максимальное количество кликов» стратегии «Недельный бюджет». Но если Вас больше интересует реализация тех действий, на которые направлена Ваша реклама, остановите свой выбор на «Максимальной конверсии».

Как же работает новый инструмент Яндекс.Директа?

Сначала рекламодатель определяет, какое действие будет считаться конверсионным: оформление заказа, подписка, регистрация и т.п.

Затем устанавливает на сайт Яндекс.Метрику и задаёт желаемые цели. Счётчик на протяжении некоторого времени ведёт активную работу по выявлению тех ключевых фраз, за которыми следует реализация целей, и по расчету % конверсии. Собранные сведения счётчик передаёт стратегии.

На конечном этапе системой выявляются те ключевые фразы, которые в подавляющем большинстве случаев приводили к реализации приоритетной для рекламодателя цели. Система автоматическиначинает продвигать эти ключевые фразы на лучшие позиции.

Итогом использования режима «Максимальная конверсия» для рекламодателя становится увеличение количества целевых посещений за бюджет, установленный на неделю (не менее 10 у.е.).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Дамир Байкенжанов
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дамир Байкенжанов - Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огромнейшие достижения вуза и студентов. Уютные кабинеты, большие лабораторные, новейшая техника, высококвалифицированные учителя, большие и комфортные общежития и большой музей с историей вуза.www.kstu.kz/
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!