Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Директ определит самые конверсионные ключевики

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2364

Яндекс.Директ обзавёлся инструментом «Максимальная конверсия», разработанным специально для привлечения на сайты пользователей, готовых совершить целевые действия.

Новый режим стратегии показов «Недельный бюджет» стал альтернативой предыдущему, получившему теперь название «Максимальное количество кликов». Если раньше «Недельный бюджет» ориентировался только на фразы, способствующие повышению числа переходов, то теперь стратегия «научилась» выявлять ключевые слова, за которыми чаще всего следуют действия (покупки, подписки на рассылку, регистрации и т.д.).

«Максимальная конверсия» разработана специально для тех рекламодателей, которых больше интересует качество, а не количество кликов. Если Вы хотите, чтобы Вашу рекламу просто просмотрело наибольшее количество заинтересованных в товаре пользователей, выбирайте режим «Максимальное количество кликов» стратегии «Недельный бюджет». Но если Вас больше интересует реализация тех действий, на которые направлена Ваша реклама, остановите свой выбор на «Максимальной конверсии».

Как же работает новый инструмент Яндекс.Директа?

Сначала рекламодатель определяет, какое действие будет считаться конверсионным: оформление заказа, подписка, регистрация и т.п.

Затем устанавливает на сайт Яндекс.Метрику и задаёт желаемые цели. Счётчик на протяжении некоторого времени ведёт активную работу по выявлению тех ключевых фраз, за которыми следует реализация целей, и по расчету % конверсии. Собранные сведения счётчик передаёт стратегии.

На конечном этапе системой выявляются те ключевые фразы, которые в подавляющем большинстве случаев приводили к реализации приоритетной для рекламодателя цели. Система автоматическиначинает продвигать эти ключевые фразы на лучшие позиции.

Итогом использования режима «Максимальная конверсия» для рекламодателя становится увеличение количества целевых посещений за бюджет, установленный на неделю (не менее 10 у.е.).

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Пантелеев Андрей (hh.ru)
    больше года назад
    Похоже на интеграцию с системой efficient frontier
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!