Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Директ представляет "Автофокус"

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1420

В системе Яндекс.Директ появился «Автофокус» — новый инструмент, который заметно экономит время рекламодателей и увеличивает эффективность рекламных кампаний. Теперь клиенты Яндекса имеют возможность не только задать вручную ключевые слова и словосочетания, по которым показываются их контекстные объявления, но и попросить систему автоматически оптимизировать эти слова.

Ранее клиентам Яндекс.Директа приходилось постоянно следить за состоянием своей кампании и при необходимости корректировать фразы, поскольку для повышения качества рекламы Директ автоматически отключает показы объявлений по словам, не приносящим рекламодателю переходов на рекламируемый сайт. Сегодня задачу мониторинга ключевых слов взяла на себя система «Автофокус».

Работа «Автофокуса» основана на статистике поисковых запросов пользователей. В результате действия «Автофокуса» к слову или словосочетанию могут быть добавлены так называемые «минус-слова» или «плюс-слова» так, чтобы ключевые слова стали как можно ближе по смыслу к поисковому запросу потенциального клиента. В результате «автофокусировки» показ объявлений становится более эффективным, то есть приводит больше целевых пользователей на сайт рекламодателя. Кроме этого, избавление от ненужных запросов позволяет лучше распределить рекламный бюджет.

Яндекс.Директ — это система для размещения контекстной рекламы (поисковой и тематической) на страницах Яндекса и сайтов-участников Рекламной сети Яндекса. Инструментарий системы постоянно совершенствуется: в статистике клиентских кампаний появились дополнительные отчеты, помогающие настроить показы рекламы, такие как статистика по регионам и по площадкам-участникам Рекламной сети Яндекса. Кроме того, теперь можно назначать настройки не только на каждое объявление в отдельности, но и на всю рекламную кампанию в целом. Сегодня на Яндекс.Директе одновременно идет более 15 тысяч рекламных кампаний по более чем 300 тысячам ключевых слов.

По информации company.yandex.ru

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!