×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Директ вводит новую стратегию

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 3556
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Директ сообщил о появлении новой стратегии «Показ справа от результатов поиска» с возможностью выставления ставок вручную. Если показы в спецразмещении приносят слишком много кликов и приводят больше клиентов, чем компания может обслужить, то можно сделать настройки, чтобы объявления отображались только в правом блоке от результатов выдачи.

В блоке «гарантии» необходимо выбрать условие показа: на наивысшей доступной позиции или по минимальной цене. Рекламодатель назначает цены за клик, а объявление занимает соответствующее место в блоке гарантированных показов, даже если цена за клик достаточна для показа в спецразмещении.

По словам Александра Комарова, веб-аналитика агентства интернет-рекламы i-Media:

Данная стратегия особенно полезна рекламодателям с весьма ограниченным бюджетом. Однако необходимо учитывать, что CTR у объявлений в правом блоке на порядок ниже Спецразмещения и поэтому количество кликов существенно уменьшится при такой стратегии. Поэтому эту стратегию можно назвать эффективной в случае, когда конкуренция не очень высокая. Особенно это касается московских рекламодателей, которые одновременно еще дают рекламу и по регионам России. При этом региональная реклама находится на вторых ролях в маркетинге компании, и клиент не готов много вкладываться в регионы. Поскольку в регионах конкуренция на порядок ниже, то, соответственно, объявления из правого блока относительно CTR не очень существенно могут уступать Спецразмещению, но при этом в цене рекламодатель значительно выигрывает».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    "Если показы в спецразмещении приносят слишком много кликов и приводят больше клиентов, чем компания может обслужить" как цинично Яндексоидные пэарщики перефразировали предложение "Если бюджет в спец-размещении скликивается, так бодро (по 200$ в час), что вы не успеваете моргнуть глазом, и отбить вложенные средства, то вы можете... купить меньше кликов по той же цене" О как!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Питирим Колобродов
    больше года назад
    Лучше потратить на час-другой больше и подобрать больше низкочастотников по приемлемой цене, либо же пустить широкие процентов на 30% охвата в ротацию. А это новая стратегия для лентяев или пионеров. А на регионы кампании всегда заводят отдельные, как веб-аналитик этого не знает? Детсад, право...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов, веб-студия SKYGARANT
    больше года назад
    Все он прекрасно знает. Смысл комментария в другом - пропиариться, ане палить фишки и методы.)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Питирим Колобродов
    больше года назад
    Роман, конечно попиариться, но зачем пиарить свой некопенгаген? ) Наш коллега Бабаев, например, старается так не делать ))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!