Яндекс.Директ вводит новую стратегию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2095

Яндекс.Директ сообщил о появлении новой стратегии «Показ справа от результатов поиска» с возможностью выставления ставок вручную. Если показы в спецразмещении приносят слишком много кликов и приводят больше клиентов, чем компания может обслужить, то можно сделать настройки, чтобы объявления отображались только в правом блоке от результатов выдачи.

В блоке «гарантии» необходимо выбрать условие показа: на наивысшей доступной позиции или по минимальной цене. Рекламодатель назначает цены за клик, а объявление занимает соответствующее место в блоке гарантированных показов, даже если цена за клик достаточна для показа в спецразмещении.

По словам Александра Комарова, веб-аналитика агентства интернет-рекламы i-Media:

Данная стратегия особенно полезна рекламодателям с весьма ограниченным бюджетом. Однако необходимо учитывать, что CTR у объявлений в правом блоке на порядок ниже Спецразмещения и поэтому количество кликов существенно уменьшится при такой стратегии. Поэтому эту стратегию можно назвать эффективной в случае, когда конкуренция не очень высокая. Особенно это касается московских рекламодателей, которые одновременно еще дают рекламу и по регионам России. При этом региональная реклама находится на вторых ролях в маркетинге компании, и клиент не готов много вкладываться в регионы. Поскольку в регионах конкуренция на порядок ниже, то, соответственно, объявления из правого блока относительно CTR не очень существенно могут уступать Спецразмещению, но при этом в цене рекламодатель значительно выигрывает».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    "Если показы в спецразмещении приносят слишком много кликов и приводят больше клиентов, чем компания может обслужить" как цинично Яндексоидные пэарщики перефразировали предложение "Если бюджет в спец-размещении скликивается, так бодро (по 200$ в час), что вы не успеваете моргнуть глазом, и отбить вложенные средства, то вы можете... купить меньше кликов по той же цене" О как!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Питирим Колобродов
    больше года назад
    Лучше потратить на час-другой больше и подобрать больше низкочастотников по приемлемой цене, либо же пустить широкие процентов на 30% охвата в ротацию. А это новая стратегия для лентяев или пионеров. А на регионы кампании всегда заводят отдельные, как веб-аналитик этого не знает? Детсад, право...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Все он прекрасно знает. Смысл комментария в другом - пропиариться, ане палить фишки и методы.)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Питирим Колобродов
    больше года назад
    Роман, конечно попиариться, но зачем пиарить свой некопенгаген? ) Наш коллега Бабаев, например, старается так не делать ))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!