Яндекс.Директ вводит новую стратегию
Яндекс.Директ сообщил о появлении новой стратегии
В блоке «гарантии» необходимо выбрать условие показа: на наивысшей доступной позиции или по минимальной цене. Рекламодатель назначает цены за клик, а объявление занимает соответствующее место в блоке гарантированных показов, даже если цена за клик достаточна для показа в спецразмещении.
По словам Александра Комарова, веб-аналитика агентства интернет-рекламы i-Media:
Данная стратегия особенно полезна рекламодателям с весьма ограниченным бюджетом. Однако необходимо учитывать, что CTR у объявлений в правом блоке на порядок ниже Спецразмещения и поэтому количество кликов существенно уменьшится при такой стратегии. Поэтому эту стратегию можно назвать эффективной в случае, когда конкуренция не очень высокая. Особенно это касается московских рекламодателей, которые одновременно еще дают рекламу и по регионам России. При этом региональная реклама находится на вторых ролях в маркетинге компании, и клиент не готов много вкладываться в регионы. Поскольку в регионах конкуренция на порядок ниже, то, соответственно, объявления из правого блока относительно CTR не очень существенно могут уступать Спецразмещению, но при этом в цене рекламодатель значительно выигрывает».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
"Если показы в спецразмещении приносят слишком много кликов и приводят больше клиентов, чем компания может обслужить" как цинично Яндексоидные пэарщики перефразировали предложение "Если бюджет в спец-размещении скликивается, так бодро (по 200$ в час), что вы не успеваете моргнуть глазом, и отбить вложенные средства, то вы можете... купить меньше кликов по той же цене" О как!