Сегодня Яндекс.Маркет отмечает юбилей – 10 лет! В связи с этим Яндекс решил поделиться праздничным настроением и рассказать, как всё начиналось, а также разыграть призы. Но обо всем по порядку, итак.
Весной 2000 года новые члены команды Яндекса – Евгения Завалишина, Дмитрий Завалишин и Илья Положинцев – загорелись идеей создать сервис, который помогал бы выбрать и купить товар.
16 октября 2000 года был открыт Яндекс.Гуру – электронный консультант, который до сих пор задаёт «наводящие» вопросы и на основании ответов рекомендует товар, подходящий именно вам. А в 2001 на основе Гуру был открыт специальный проект Яндекс.Пиво, о котором старожилы Яндекса вспоминают с большим теплом.
Параллельно шла работа по созданию Яндекс.Товаров – поиска по предложениям магазинов. Товары, подобранные Гуру, можно было приобрести с помощью нового сервиса. Он открылся 30 ноября 2000 года, и именно эту дату мы считаем днём рождения Маркета.
Само название – Маркет – было дано лишь два года спустя, после того как в 2002 году к Яндексу присоединился проект Подбери.ру. Именно тогда было принято решение объединить все три сервиса (Гуру, Товары и Подбери.ру) в единую площадку для покупателей и продавцов.
Тогда же появился и наш любимый символ (единственный, кстати, персонаж на сервисах Яндекса) – Вжик -мальчик с тележкой.
А теперь о подарках: в честь своего 10-летия Яндекс.Маркет предлагает принять участие в викторине. В итоге вы узнаете, кто вы - гуру в товарах или покупатель-чайник? Двумстам лучшим товароведам приготовлены в подарок сумки для покупок. Ваш покорный слуга оказался «дотошным покупателем» и сумка ему не грозит.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное