Сегодня Яндекс.Маркет отмечает юбилей – 10 лет! В связи с этим Яндекс решил поделиться праздничным настроением и рассказать, как всё начиналось, а также разыграть призы. Но обо всем по порядку, итак.
Весной 2000 года новые члены команды Яндекса – Евгения Завалишина, Дмитрий Завалишин и Илья Положинцев – загорелись идеей создать сервис, который помогал бы выбрать и купить товар.
16 октября 2000 года был открыт Яндекс.Гуру – электронный консультант, который до сих пор задаёт «наводящие» вопросы и на основании ответов рекомендует товар, подходящий именно вам. А в 2001 на основе Гуру был открыт специальный проект Яндекс.Пиво, о котором старожилы Яндекса вспоминают с большим теплом.
Параллельно шла работа по созданию Яндекс.Товаров – поиска по предложениям магазинов. Товары, подобранные Гуру, можно было приобрести с помощью нового сервиса. Он открылся 30 ноября 2000 года, и именно эту дату мы считаем днём рождения Маркета.
Само название – Маркет – было дано лишь два года спустя, после того как в 2002 году к Яндексу присоединился проект Подбери.ру. Именно тогда было принято решение объединить все три сервиса (Гуру, Товары и Подбери.ру) в единую площадку для покупателей и продавцов.
Тогда же появился и наш любимый символ (единственный, кстати, персонаж на сервисах Яндекса) – Вжик -мальчик с тележкой.
А теперь о подарках: в честь своего 10-летия Яндекс.Маркет предлагает принять участие в викторине. В итоге вы узнаете, кто вы - гуру в товарах или покупатель-чайник? Двумстам лучшим товароведам приготовлены в подарок сумки для покупок. Ваш покорный слуга оказался «дотошным покупателем» и сумка ему не грозит.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Sputniki -
Добрый день, Василий.
Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.
Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).
Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.