Яндексоиды сделают еще один поисковик

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1675

Очередной просвет в истории с национальным поисковиком: рекрутское агентство Arthur Hunt Group начало поиск специалистов по поиску, лингвистике и руководителей групп разработчиков среди сотрудников «Яндекса», Mail.ru и Рамблер. Об этом сообщили «Ведомостям» три менеджера, близкие к интернет-компаниям.

Как сообщалось в письме с приглашением на работу, «масштаб проекта и его амбициозность» претендуют на «высокий уровень». На собеседовании работникам сообщили, что их приглашают для создания с нуля «некоего поисковика», проект поддерживает государство, бюджет составляет $100 млн, поисковик заработает к концу 2011 г. и в перспективе составит достойную конкуренцию «Яндексу». По-видимому, заказчик агентства размениваться по мелочам не намерен, и планка взята внушительная.

В Arthur Hunt Group от комментариев отказываются. В «Ростелекоме», предположительно участвующем в создании гос. поисковика, сообщили, что пока не поступало ни поручения о начале работы, ни техзадания, ни финансирования. Однако, как сообщили приглашенным на собеседовании, команда разработчиков должна быть сформирована в течение трех месяцев. Поживем – увидим!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    2 Дарья Мутовкина
    а) Нельзя говорить, что именно яндексоиды (Яндексу заказ этот не поступал) а эффективность работы "украденных" у Яндекса "голов" (не ясно светлых или не очень) совершенно непонятна. Не нужно уподобляться желтым СМИ с их броскими заголовками ("Россия всех удивила" и.т.д.). Там же не только Яндексоиды могут работать.

    б) Неясно что его вообще сделают, так чтобы о нем вообще можно было говорить на э...
    2 Дарья Мутовкина
    а) Нельзя говорить, что именно яндексоиды (Яндексу заказ этот не поступал) а эффективность работы "украденных" у Яндекса "голов" (не ясно светлых или не очень) совершенно непонятна. Не нужно уподобляться желтым СМИ с их броскими заголовками ("Россия всех удивила" и.т.д.). Там же не только Яндексоиды могут работать.

    б) Неясно что его вообще сделают, так чтобы о нем вообще можно было говорить на этом сайте.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    а) Это ваше субъективное мнение
    б) Советник президента Л. Рейман подтвердил информацию о разработке нового российского интернет-поисковика при поддержке Минкомсвязи http://bit.ly/cm46ou
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Тема не совсем соответствует содержанию. Больше инфы можно увидеть здесь
    http://roem.ru/2010/07/02/addednews15381/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Ивaн Васильевич, скажите, пожалуйста, что именно в содержании новости не соответствует теме и что принципиально нового можно почерпнуть в roem сверх уже сказанного здесь?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Демфира
    больше года назад
    Мне сразу *** вспомнилась
    Масштаба и абициозности хватило только на интервью :))))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!