«Яндексу нужен семантический поиск ….»
Шрифт:
0
4789
«Яндекс сможет конкурировать с Google в англоязычном интернете, если предложит альтернативный поиск», - говорит Винтон Серф, вице-президент Google, один из создателей интернета, в своем интервью «Ведомостям». Под альтернативным г-н Серф подразумевает семантический поиск, который ищет не по словам, а по их смыслу. Напомним, в июне прошлого года Яндекс открыл офис Yandex Labs в Калифорнии, чтобы индексировать тексты на английском языке. Как сообщала пресс-служба компании, американские сотрудники Яндекса вместе со своими российскими и украинскими коллегами займутся развитием поисковых технологий, в том числе связанных с улучшением поиска по всему миру.
Google же в рунете достаточно быстрыми темпами завоевывает популярность, не прибегая к альтернативным методам. Так, в конце прошлого года он смог стать вторым после Яндекса и продолжает удерживать эту позицию. Однако в ряде стран (России, Китае, Южной Корее, Чехии) интернет-гигант на вторых ролях. По словам Винтона Серфа, это даже хорошо: «У поисковика, появившегося в стране раньше, всегда есть преимущество, потому изначально все им пользуются. Так, в Китае очень популярен Baidu, в России — начинается на Y… Вообще, хорошо, когда перед нами стоит такой вызов, который заставляет нас лучше работать».
Вот еще несколько интересных вопросов из интервью г-на Серфа:
Интернет уже давно стал частью повседневной жизни миллионов людей. Почему вы, принявший непосредственное участие в его создании, считаете его по-прежнему молодым?
Несмотря на то что разработка интернета началась в 1973 г., 35 лет назад, он стал доступен для научных целей в 1983 г., запущен в коммерческую эксплуатацию лишь в 1989-м, а обычные люди привыкли к нему не раньше 1994-го. Это начало эпохи «доткомов», т. е. прошло всего 14 лет. Я уверен, что никакая технология не может считаться зрелой после 14 лет использования. Мы по-прежнему боремся за то, какими должны быть международные правила [работы в интернете], за инновации, способы использования этой технологии и т. д.
Как вы относитесь к идее ввести домены на кириллице?
Я очень поддерживаю эту работу. Когда я был председателем совета директоров ICANN, я был большим сторонником введения нелатинских шрифтов. Мы уже попытались это сделать в 2003 г., но правила были настолько разнородными, что ими могли воспользоваться злоумышленники. Из-за того что некоторые буквы в кириллице, греческом и латинице выглядят одинаково (например, h и н), можно ввести в заблуждение пользователя, не читающего на одном из этих языков, и, например, получить его персональные данные и пароли (так называемый фишинг). Новые правила, над которыми мы сейчас работаем, должны исключить подобные случаи.
Google же в рунете достаточно быстрыми темпами завоевывает популярность, не прибегая к альтернативным методам. Так, в конце прошлого года он смог стать вторым после Яндекса и продолжает удерживать эту позицию. Однако в ряде стран (России, Китае, Южной Корее, Чехии) интернет-гигант на вторых ролях. По словам Винтона Серфа, это даже хорошо: «У поисковика, появившегося в стране раньше, всегда есть преимущество, потому изначально все им пользуются. Так, в Китае очень популярен Baidu, в России — начинается на Y… Вообще, хорошо, когда перед нами стоит такой вызов, который заставляет нас лучше работать».
Вот еще несколько интересных вопросов из интервью г-на Серфа:
Интернет уже давно стал частью повседневной жизни миллионов людей. Почему вы, принявший непосредственное участие в его создании, считаете его по-прежнему молодым?
Несмотря на то что разработка интернета началась в 1973 г., 35 лет назад, он стал доступен для научных целей в 1983 г., запущен в коммерческую эксплуатацию лишь в 1989-м, а обычные люди привыкли к нему не раньше 1994-го. Это начало эпохи «доткомов», т. е. прошло всего 14 лет. Я уверен, что никакая технология не может считаться зрелой после 14 лет использования. Мы по-прежнему боремся за то, какими должны быть международные правила [работы в интернете], за инновации, способы использования этой технологии и т. д.
Как вы относитесь к идее ввести домены на кириллице?
Я очень поддерживаю эту работу. Когда я был председателем совета директоров ICANN, я был большим сторонником введения нелатинских шрифтов. Мы уже попытались это сделать в 2003 г., но правила были настолько разнородными, что ими могли воспользоваться злоумышленники. Из-за того что некоторые буквы в кириллице, греческом и латинице выглядят одинаково (например, h и н), можно ввести в заблуждение пользователя, не читающего на одном из этих языков, и, например, получить его персональные данные и пароли (так называемый фишинг). Новые правила, над которыми мы сейчас работаем, должны исключить подобные случаи.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
7 комментариев1 месяц назад
Никита Ширяев -
Здравствуйте,
1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте.
2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам.
3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов.
4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него.
И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
6 комментариев4 месяца назад
Rookee -
Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
4 комментария5 месяцев назад
Анна Макарова -
Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт:
www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
2 комментария4 месяца назад
Rookee -
Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей.
Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
2 комментария1 месяц назад
Сергей Шабуров -
Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
2 комментария2 месяца назад
Sape -
Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь.
Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно.
Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить.
Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
2 комментария5 месяцев назад
Александр -
Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
1 комментарий4 месяца назад
Максим Валентинович -
Так даже если будет принято решение по остальным искам, никто платить не будет. Ведь сам Гугл должен в разы больше, а он не платит
1 комментарий2 месяца назад
Павел Гречко -
(Rutube, VK Видео) - Днище и не развиваются. Только бюджеты осваивают
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!