×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Маркет начал показывать магазины в самой выдаче

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 8876
Подпишитесь на нас в Telegram

На странице поисковой выдачи Яндекса появилось еще одно место для показа магазинов – товарная врезка со списком предложений, сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса. Она дополняет блок карточки модели на первой странице с поисковыми результатами:

Предложения на товарной врезке размещаются в том же порядке, что и на карточке модели. При клике на цену товара или название магазина, пользователь сразу попадает на сайт продавца. Это существенно ускоряет процесс покупки и увеличивает количество переходов на сайт магазина.

На данный момент функция работает только в выдаче пользователей Москвы и области, но в ближайшем времени станет показываться и покупателям из других городов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Интересно, а что будет с теми товарами, у которых на маркете нет карточки товара?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артем
    больше года назад
    Жесть,
    +100500
    -
    0
    +
    Ответить
  • Жесть
    больше года назад
    Вы что все трое пиарщики Яндекса чтоль? На сайте с названием SEOnews читаю "ого класс!", "бро, я этого год ждал блджад!", "вот эт круто, паду нажрус!". И эти люди продвигают сайты??? Известный факт что сайты в маркете это по сути такая же контекстка с оплатой за клик. И Яндекс запихивает ее ПОД основной контексткой, задвигая органику просто ниже плинтуса. У меня на 24 дюймовом мониторе после всей это муры видно только сайт на 1-ом месте. Теперь уже стопудово подт...
    Вы что все трое пиарщики Яндекса чтоль? На сайте с названием SEOnews читаю "ого класс!", "бро, я этого год ждал блджад!", "вот эт круто, паду нажрус!". И эти люди продвигают сайты??? Известный факт что сайты в маркете это по сути такая же контекстка с оплатой за клик. И Яндекс запихивает ее ПОД основной контексткой, задвигая органику просто ниже плинтуса. У меня на 24 дюймовом мониторе после всей это муры видно только сайт на 1-ом месте. Теперь уже стопудово подтверждаются слова Яшки о том, что будь их воля они б всю первую страницу отдали под контекст.
    При этом, так щепетильно относящийся к релевантности органической выдачи вводимым запросам, Яков Ильич, в случае собственной монетизации кладет на нее большой колесный болт. И по запросу "'экскаватор погрузчик" вставляет в выдачу магазы из маркета торгующие конструкторами Лего. При этом и по его собственной контекстке и по органике ниже видно что Лего там и рядом не стояло и Яша знает об этом. Но видимо в планах запихнуть маркет в выдачу хотя бы по половине всех запросов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Хорошая новость, теперь путь пользователя до необходимой информации по товару стал еще короче, тем самым однозначно повыситься конверсия с Маркета.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Врезка анонсировалась еще пару недель назад, наконец-то запущена. Действительно, главный ее плюс - сокращение пути пользователя (поиск-покупка товара).
    -
    0
    +
    Ответить
  • SEOinar.com.ua
    больше года назад
    Отличное решение! Будем ждать, скорейшего появление товарной врезки со списком предложений из Яндекса в Украине. Если бы еще и в Google было подобное решение, то совсем было бы замечательно.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!