Яндекс.Маркет начал показывать магазины в самой выдаче

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 5146

На странице поисковой выдачи Яндекса появилось еще одно место для показа магазинов – товарная врезка со списком предложений, сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса. Она дополняет блок карточки модели на первой странице с поисковыми результатами:

Предложения на товарной врезке размещаются в том же порядке, что и на карточке модели. При клике на цену товара или название магазина, пользователь сразу попадает на сайт продавца. Это существенно ускоряет процесс покупки и увеличивает количество переходов на сайт магазина.

На данный момент функция работает только в выдаче пользователей Москвы и области, но в ближайшем времени станет показываться и покупателям из других городов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Интересно, а что будет с теми товарами, у которых на маркете нет карточки товара?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артем
    больше года назад
    Жесть,
    +100500
    -
    0
    +
    Ответить
  • Жесть
    больше года назад
    Вы что все трое пиарщики Яндекса чтоль? На сайте с названием SEOnews читаю "ого класс!", "бро, я этого год ждал блджад!", "вот эт круто, паду нажрус!". И эти люди продвигают сайты??? Известный факт что сайты в маркете это по сути такая же контекстка с оплатой за клик. И Яндекс запихивает ее ПОД основной контексткой, задвигая органику просто ниже плинтуса. У меня на 24 дюймовом мониторе после всей это муры видно только сайт на 1-ом месте. Теперь уже стопудово подт...
    Вы что все трое пиарщики Яндекса чтоль? На сайте с названием SEOnews читаю "ого класс!", "бро, я этого год ждал блджад!", "вот эт круто, паду нажрус!". И эти люди продвигают сайты??? Известный факт что сайты в маркете это по сути такая же контекстка с оплатой за клик. И Яндекс запихивает ее ПОД основной контексткой, задвигая органику просто ниже плинтуса. У меня на 24 дюймовом мониторе после всей это муры видно только сайт на 1-ом месте. Теперь уже стопудово подтверждаются слова Яшки о том, что будь их воля они б всю первую страницу отдали под контекст.
    При этом, так щепетильно относящийся к релевантности органической выдачи вводимым запросам, Яков Ильич, в случае собственной монетизации кладет на нее большой колесный болт. И по запросу "'экскаватор погрузчик" вставляет в выдачу магазы из маркета торгующие конструкторами Лего. При этом и по его собственной контекстке и по органике ниже видно что Лего там и рядом не стояло и Яша знает об этом. Но видимо в планах запихнуть маркет в выдачу хотя бы по половине всех запросов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Хорошая новость, теперь путь пользователя до необходимой информации по товару стал еще короче, тем самым однозначно повыситься конверсия с Маркета.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Врезка анонсировалась еще пару недель назад, наконец-то запущена. Действительно, главный ее плюс - сокращение пути пользователя (поиск-покупка товара).
    -
    0
    +
    Ответить
  • SEOinar.com.ua
    больше года назад
    Отличное решение! Будем ждать, скорейшего появление товарной врезки со списком предложений из Яндекса в Украине. Если бы еще и в Google было подобное решение, то совсем было бы замечательно.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!