Яндекс.Маркет начал показывать магазины в самой выдаче

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 5705

На странице поисковой выдачи Яндекса появилось еще одно место для показа магазинов – товарная врезка со списком предложений, сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса. Она дополняет блок карточки модели на первой странице с поисковыми результатами:

Предложения на товарной врезке размещаются в том же порядке, что и на карточке модели. При клике на цену товара или название магазина, пользователь сразу попадает на сайт продавца. Это существенно ускоряет процесс покупки и увеличивает количество переходов на сайт магазина.

На данный момент функция работает только в выдаче пользователей Москвы и области, но в ближайшем времени станет показываться и покупателям из других городов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Интересно, а что будет с теми товарами, у которых на маркете нет карточки товара?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артем
    больше года назад
    Жесть,
    +100500
    -
    0
    +
    Ответить
  • Жесть
    больше года назад
    Вы что все трое пиарщики Яндекса чтоль? На сайте с названием SEOnews читаю "ого класс!", "бро, я этого год ждал блджад!", "вот эт круто, паду нажрус!". И эти люди продвигают сайты??? Известный факт что сайты в маркете это по сути такая же контекстка с оплатой за клик. И Яндекс запихивает ее ПОД основной контексткой, задвигая органику просто ниже плинтуса. У меня на 24 дюймовом мониторе после всей это муры видно только сайт на 1-ом месте. Теперь уже стопудово подт...
    Вы что все трое пиарщики Яндекса чтоль? На сайте с названием SEOnews читаю "ого класс!", "бро, я этого год ждал блджад!", "вот эт круто, паду нажрус!". И эти люди продвигают сайты??? Известный факт что сайты в маркете это по сути такая же контекстка с оплатой за клик. И Яндекс запихивает ее ПОД основной контексткой, задвигая органику просто ниже плинтуса. У меня на 24 дюймовом мониторе после всей это муры видно только сайт на 1-ом месте. Теперь уже стопудово подтверждаются слова Яшки о том, что будь их воля они б всю первую страницу отдали под контекст.
    При этом, так щепетильно относящийся к релевантности органической выдачи вводимым запросам, Яков Ильич, в случае собственной монетизации кладет на нее большой колесный болт. И по запросу "'экскаватор погрузчик" вставляет в выдачу магазы из маркета торгующие конструкторами Лего. При этом и по его собственной контекстке и по органике ниже видно что Лего там и рядом не стояло и Яша знает об этом. Но видимо в планах запихнуть маркет в выдачу хотя бы по половине всех запросов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Хорошая новость, теперь путь пользователя до необходимой информации по товару стал еще короче, тем самым однозначно повыситься конверсия с Маркета.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Врезка анонсировалась еще пару недель назад, наконец-то запущена. Действительно, главный ее плюс - сокращение пути пользователя (поиск-покупка товара).
    -
    0
    +
    Ответить
  • SEOinar.com.ua
    больше года назад
    Отличное решение! Будем ждать, скорейшего появление товарной врезки со списком предложений из Яндекса в Украине. Если бы еще и в Google было подобное решение, то совсем было бы замечательно.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!