Яндекс.Маркет начал показывать магазины в самой выдаче

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 4931

На странице поисковой выдачи Яндекса появилось еще одно место для показа магазинов – товарная врезка со списком предложений, сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса. Она дополняет блок карточки модели на первой странице с поисковыми результатами:

Предложения на товарной врезке размещаются в том же порядке, что и на карточке модели. При клике на цену товара или название магазина, пользователь сразу попадает на сайт продавца. Это существенно ускоряет процесс покупки и увеличивает количество переходов на сайт магазина.

На данный момент функция работает только в выдаче пользователей Москвы и области, но в ближайшем времени станет показываться и покупателям из других городов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Интересно, а что будет с теми товарами, у которых на маркете нет карточки товара?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артем
    больше года назад
    Жесть,
    +100500
    -
    0
    +
    Ответить
  • Жесть
    больше года назад
    Вы что все трое пиарщики Яндекса чтоль? На сайте с названием SEOnews читаю "ого класс!", "бро, я этого год ждал блджад!", "вот эт круто, паду нажрус!". И эти люди продвигают сайты??? Известный факт что сайты в маркете это по сути такая же контекстка с оплатой за клик. И Яндекс запихивает ее ПОД основной контексткой, задвигая органику просто ниже плинтуса. У меня на 24 дюймовом мониторе после всей это муры видно только сайт на 1-ом месте. Теперь уже стопудово подт...
    Вы что все трое пиарщики Яндекса чтоль? На сайте с названием SEOnews читаю "ого класс!", "бро, я этого год ждал блджад!", "вот эт круто, паду нажрус!". И эти люди продвигают сайты??? Известный факт что сайты в маркете это по сути такая же контекстка с оплатой за клик. И Яндекс запихивает ее ПОД основной контексткой, задвигая органику просто ниже плинтуса. У меня на 24 дюймовом мониторе после всей это муры видно только сайт на 1-ом месте. Теперь уже стопудово подтверждаются слова Яшки о том, что будь их воля они б всю первую страницу отдали под контекст.
    При этом, так щепетильно относящийся к релевантности органической выдачи вводимым запросам, Яков Ильич, в случае собственной монетизации кладет на нее большой колесный болт. И по запросу "'экскаватор погрузчик" вставляет в выдачу магазы из маркета торгующие конструкторами Лего. При этом и по его собственной контекстке и по органике ниже видно что Лего там и рядом не стояло и Яша знает об этом. Но видимо в планах запихнуть маркет в выдачу хотя бы по половине всех запросов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Хорошая новость, теперь путь пользователя до необходимой информации по товару стал еще короче, тем самым однозначно повыситься конверсия с Маркета.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Врезка анонсировалась еще пару недель назад, наконец-то запущена. Действительно, главный ее плюс - сокращение пути пользователя (поиск-покупка товара).
    -
    0
    +
    Ответить
  • SEOinar.com.ua
    больше года назад
    Отличное решение! Будем ждать, скорейшего появление товарной врезки со списком предложений из Яндекса в Украине. Если бы еще и в Google было подобное решение, то совсем было бы замечательно.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!