Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Яндекс.Маркет вводит модель оплаты за заказ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5108

В ноябре интернет-магазины смогут сотрудничать с Яндекс.Маркетом, размещая товарные предложения по системе CPA (оплата за действие). Пользователям станет доступна возможность выбирать товар и оформлять заказ прямо на сервисе. Комиссия за полученный на Маркете заказ составит 1% от стоимости товара независимо от его категории.

Как сообщается в блоге Яндекса, новая модель упростит процесс покупки и поможет магазинам увеличить число заказов. Существующая модель CPC (оплата за клик) продолжит работать, поэтому при желании один и тот же магазин может одновременно использовать обе модели.

Модели размещения интернет-рекламы с оплатой за действие популярны во всем мире, и мы видим интерес к ним со стороны наших партнеров, — говорит руководитель сервиса Алексей Авдей. — Запустив на Маркете модель CPA, мы решаем задачи и продавцов, и покупателей. Интернет-магазины смогут платить за реальный результат, а пользователям будет проще купить то, что они хотели.

Подключиться к новой модели оплаты и начать ее тестировать можно уже сейчас, но есть небольшие ограничения. CPA доступна российским и украинским магазинам, которые работают с Маркетом не менее трех месяцев и имеют рейтинг не ниже трех звезд. Отправить заявку на участие можно на new.market.yandex.ru

Мы не уверены, что Яндекс будет активно продвигать данную модель, так как она менее выгодная схемы оплаты за клики CPC с того же Яндекс.Маркет, - считает Александр Бахманн, генеральный директор партнерской сети admitad GmbH. 

Во-первых, Яндекс столкнется с первыми проблемами при подключении интернет-магазинов, подсчете платежей и отслеживании статусов заказов. Во-вторых, самому Яндексу придется бороться с накрутчиками, так как любой пользователь сможет делать заказы и накручивать их.

Тем не менее плюс для CPA рынка в России все равно есть - теперь рекламодатели будут активнее шевелиться с подключением к CPA сетям, потому что этот пункт будет у большего количества конкурентов. Своего рода это будет признак "трастовости" и "продвинутости" интернет-магазина.

Со своей стороны я бы Яндексу порекомендовал пойти к какой-либо партнерской сети, у которой уже много подключенных интернет-магазинов и подключить их для тестов в свой Яндекс.Маркет по CPA схеме :)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ms.
    больше года назад
    яндекс становится спекулянтом
    -
    0
    +
    Ответить
  • quTG
    больше года назад
    Например, к партнерской сети admitad, да, Александр?:)
    А вообще я согласен, тем более, что так Яндекс заработает гораздо больше, чем 1% от заказа. И когда мы будем заходить на admitad и видеть максимальный заработок за сегодня, то будем знать - это столько сегодня заработал на Маркете Яша:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Терехов
    больше года назад
    quTG, вы действительно хотите это знать?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр Бахманн
    больше года назад
    quTG,

    да - например мы :) для яндекса это намного выгоднее. Так как мы делаем всю основную работу.

    Подключаем новых рекламодателей (а для этого нужен отдел продаж, технический отдел итд)
    Получаем высокие ставки, так как у нас большие объемы.
    Делаем регулярные совместные акции по повышению ставок.
    Отслеживаем то что бы все правильно считалось, без провалов, без багов.
    Мы боремся с накрутчиками
    и многое другое...

    quTG,

    да - например мы :) для яндекса это намного выгоднее. Так как мы делаем всю основную работу.

    Подключаем новых рекламодателей (а для этого нужен отдел продаж, технический отдел итд)
    Получаем высокие ставки, так как у нас большие объемы.
    Делаем регулярные совместные акции по повышению ставок.
    Отслеживаем то что бы все правильно считалось, без провалов, без багов.
    Мы боремся с накрутчиками
    и многое другое...

    я уверен что 30-40% расходов в wikimarkt занимает именно вот эти задания.

    Вот например западные компании как veinteractive.com - которые полностью работают над своей бизнес модели и выступают как вебмастера в западных сетях. В этом году они как "Вебмастер" заработали более 45 млн Евра. а на следующей год ожидают оборот в 400 млн Евра. и они не парятся с подключением Рекламодателей - для них это делают Партнерские сети.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!