Яндекс.Маркет вводит модель оплаты за заказ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5800

В ноябре интернет-магазины смогут сотрудничать с Яндекс.Маркетом, размещая товарные предложения по системе CPA (оплата за действие). Пользователям станет доступна возможность выбирать товар и оформлять заказ прямо на сервисе. Комиссия за полученный на Маркете заказ составит 1% от стоимости товара независимо от его категории.

Как сообщается в блоге Яндекса, новая модель упростит процесс покупки и поможет магазинам увеличить число заказов. Существующая модель CPC (оплата за клик) продолжит работать, поэтому при желании один и тот же магазин может одновременно использовать обе модели.

Модели размещения интернет-рекламы с оплатой за действие популярны во всем мире, и мы видим интерес к ним со стороны наших партнеров, — говорит руководитель сервиса Алексей Авдей. — Запустив на Маркете модель CPA, мы решаем задачи и продавцов, и покупателей. Интернет-магазины смогут платить за реальный результат, а пользователям будет проще купить то, что они хотели.

Подключиться к новой модели оплаты и начать ее тестировать можно уже сейчас, но есть небольшие ограничения. CPA доступна российским и украинским магазинам, которые работают с Маркетом не менее трех месяцев и имеют рейтинг не ниже трех звезд. Отправить заявку на участие можно на new.market.yandex.ru

Мы не уверены, что Яндекс будет активно продвигать данную модель, так как она менее выгодная схемы оплаты за клики CPC с того же Яндекс.Маркет, - считает Александр Бахманн, генеральный директор партнерской сети admitad GmbH. 

Во-первых, Яндекс столкнется с первыми проблемами при подключении интернет-магазинов, подсчете платежей и отслеживании статусов заказов. Во-вторых, самому Яндексу придется бороться с накрутчиками, так как любой пользователь сможет делать заказы и накручивать их.

Тем не менее плюс для CPA рынка в России все равно есть - теперь рекламодатели будут активнее шевелиться с подключением к CPA сетям, потому что этот пункт будет у большего количества конкурентов. Своего рода это будет признак "трастовости" и "продвинутости" интернет-магазина.

Со своей стороны я бы Яндексу порекомендовал пойти к какой-либо партнерской сети, у которой уже много подключенных интернет-магазинов и подключить их для тестов в свой Яндекс.Маркет по CPA схеме :)
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ms.
    больше года назад
    яндекс становится спекулянтом
    -
    0
    +
    Ответить
  • quTG
    больше года назад
    Например, к партнерской сети admitad, да, Александр?:)
    А вообще я согласен, тем более, что так Яндекс заработает гораздо больше, чем 1% от заказа. И когда мы будем заходить на admitad и видеть максимальный заработок за сегодня, то будем знать - это столько сегодня заработал на Маркете Яша:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Терехов
    больше года назад
    quTG, вы действительно хотите это знать?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр Бахманн
    больше года назад
    quTG,

    да - например мы :) для яндекса это намного выгоднее. Так как мы делаем всю основную работу.

    Подключаем новых рекламодателей (а для этого нужен отдел продаж, технический отдел итд)
    Получаем высокие ставки, так как у нас большие объемы.
    Делаем регулярные совместные акции по повышению ставок.
    Отслеживаем то что бы все правильно считалось, без провалов, без багов.
    Мы боремся с накрутчиками
    и многое другое...

    quTG,

    да - например мы :) для яндекса это намного выгоднее. Так как мы делаем всю основную работу.

    Подключаем новых рекламодателей (а для этого нужен отдел продаж, технический отдел итд)
    Получаем высокие ставки, так как у нас большие объемы.
    Делаем регулярные совместные акции по повышению ставок.
    Отслеживаем то что бы все правильно считалось, без провалов, без багов.
    Мы боремся с накрутчиками
    и многое другое...

    я уверен что 30-40% расходов в wikimarkt занимает именно вот эти задания.

    Вот например западные компании как veinteractive.com - которые полностью работают над своей бизнес модели и выступают как вебмастера в западных сетях. В этом году они как "Вебмастер" заработали более 45 млн Евра. а на следующей год ожидают оборот в 400 млн Евра. и они не парятся с подключением Рекламодателей - для них это делают Партнерские сети.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!