«Целевой звонок» в Я.Метрике учтет звонки из разных источников

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 11013

Яндекс.Метрика запустила новую версию «Целевого звонка». Теперь владельцы сайтов смогут подключить любое число телефонных номеров, привязать их к различным источникам трафика и получить статистику по каждому номеру.

Чтобы оценить эффективность рекламы, номер телефона можно привязать как к отдельной площадке, так и к объявлениям или определённым ключевым словам. Статистику для каждого из источников можно будет посмотреть в отчётах Яндекс.Метрики.

«Целевой звонок» также учитывает отложенную конверсию: зайдя на сайт повторно в течение месяца, пользователь увидит на нём тот же номер, что и при первом визите.

Теперь инструмент доступен всем пользователям Метрики, независимо от суммы расходов в Директе или Маркете. Минимальный порог бюджета заменила схема оплаты — 11 рублей в сутки за номер. Услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Нижнем Новгороде.

Николай Захаров, веб-аналитик агентства i-Media:

Сегодня состоялся релиз «Целевого звонка 2.0» Яндекс.Метрики, который был анонсирован еще в марте. Инструмент стал платным, но справедливости ради, нужно сказать, что озвученные цены являются вполне приемлемыми.

Несмотря на отсутствие видимого ажиотажа вокруг этой новости, инструмент имеет все шансы стать лидером на российском рынке систем Call Tracking, чему будут способствовать «имя» Яндекса и новые возможности, которых определенно не хватало в старой версии системы. Возможность отслеживания источников звонков вплоть до запроса, безусловно, является важной для всех рекламодателей, цель бизнеса которых – вывести клиента на контакт с менеджером, ведь только так они смогут анализировать эффективность рекламных кампаний.

Однако, конкуренты не стоят на месте и еще до релиза стали предлагать рынку свои новые разработки. Сразу несколько сервисов активно развивают технологию «Динамический Call Tracking», которая позволит измерять эффективность ключевых запросов, используя при этом ограниченное количество телефонных номеров. Подобная конкуренция не может не радовать интернет-маркетологов, получающих новые возможности и инструменты для анализа рекламных бюджетов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Комиссар Шатания
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Комиссар Шатания
    больше года назад
    Так, а что правда, что номера выдаются нескольким компаниям или потом переходят от одной компании к другой и получается в итоге, что мне будут звонить и просить им продать то чего у меня нет? =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Руслан
    больше года назад
    Номера, которые не использовались ранее, уже не существуют. Яндекс заявляет, что номера выдерживаются в отстойнике. Так что шанс получить нерелевантные звонки минимален. Это в теории. На практике как это будет работать, время покажет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!