×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Целевой звонок» в Я.Метрике учтет звонки из разных источников

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 12360

Яндекс.Метрика запустила новую версию «Целевого звонка». Теперь владельцы сайтов смогут подключить любое число телефонных номеров, привязать их к различным источникам трафика и получить статистику по каждому номеру.

Чтобы оценить эффективность рекламы, номер телефона можно привязать как к отдельной площадке, так и к объявлениям или определённым ключевым словам. Статистику для каждого из источников можно будет посмотреть в отчётах Яндекс.Метрики.

«Целевой звонок» также учитывает отложенную конверсию: зайдя на сайт повторно в течение месяца, пользователь увидит на нём тот же номер, что и при первом визите.

Теперь инструмент доступен всем пользователям Метрики, независимо от суммы расходов в Директе или Маркете. Минимальный порог бюджета заменила схема оплаты — 11 рублей в сутки за номер. Услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Нижнем Новгороде.

Николай Захаров, веб-аналитик агентства i-Media:

Сегодня состоялся релиз «Целевого звонка 2.0» Яндекс.Метрики, который был анонсирован еще в марте. Инструмент стал платным, но справедливости ради, нужно сказать, что озвученные цены являются вполне приемлемыми.

Несмотря на отсутствие видимого ажиотажа вокруг этой новости, инструмент имеет все шансы стать лидером на российском рынке систем Call Tracking, чему будут способствовать «имя» Яндекса и новые возможности, которых определенно не хватало в старой версии системы. Возможность отслеживания источников звонков вплоть до запроса, безусловно, является важной для всех рекламодателей, цель бизнеса которых – вывести клиента на контакт с менеджером, ведь только так они смогут анализировать эффективность рекламных кампаний.

Однако, конкуренты не стоят на месте и еще до релиза стали предлагать рынку свои новые разработки. Сразу несколько сервисов активно развивают технологию «Динамический Call Tracking», которая позволит измерять эффективность ключевых запросов, используя при этом ограниченное количество телефонных номеров. Подобная конкуренция не может не радовать интернет-маркетологов, получающих новые возможности и инструменты для анализа рекламных бюджетов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Комиссар Шатания
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Комиссар Шатания
    больше года назад
    Так, а что правда, что номера выдаются нескольким компаниям или потом переходят от одной компании к другой и получается в итоге, что мне будут звонить и просить им продать то чего у меня нет? =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Руслан
    больше года назад
    Номера, которые не использовались ранее, уже не существуют. Яндекс заявляет, что номера выдерживаются в отстойнике. Так что шанс получить нерелевантные звонки минимален. Это в теории. На практике как это будет работать, время покажет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!