«Целевой звонок» в Я.Метрике учтет звонки из разных источников

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 10810

Яндекс.Метрика запустила новую версию «Целевого звонка». Теперь владельцы сайтов смогут подключить любое число телефонных номеров, привязать их к различным источникам трафика и получить статистику по каждому номеру.

Чтобы оценить эффективность рекламы, номер телефона можно привязать как к отдельной площадке, так и к объявлениям или определённым ключевым словам. Статистику для каждого из источников можно будет посмотреть в отчётах Яндекс.Метрики.

«Целевой звонок» также учитывает отложенную конверсию: зайдя на сайт повторно в течение месяца, пользователь увидит на нём тот же номер, что и при первом визите.

Теперь инструмент доступен всем пользователям Метрики, независимо от суммы расходов в Директе или Маркете. Минимальный порог бюджета заменила схема оплаты — 11 рублей в сутки за номер. Услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Нижнем Новгороде.

Николай Захаров, веб-аналитик агентства i-Media:

Сегодня состоялся релиз «Целевого звонка 2.0» Яндекс.Метрики, который был анонсирован еще в марте. Инструмент стал платным, но справедливости ради, нужно сказать, что озвученные цены являются вполне приемлемыми.

Несмотря на отсутствие видимого ажиотажа вокруг этой новости, инструмент имеет все шансы стать лидером на российском рынке систем Call Tracking, чему будут способствовать «имя» Яндекса и новые возможности, которых определенно не хватало в старой версии системы. Возможность отслеживания источников звонков вплоть до запроса, безусловно, является важной для всех рекламодателей, цель бизнеса которых – вывести клиента на контакт с менеджером, ведь только так они смогут анализировать эффективность рекламных кампаний.

Однако, конкуренты не стоят на месте и еще до релиза стали предлагать рынку свои новые разработки. Сразу несколько сервисов активно развивают технологию «Динамический Call Tracking», которая позволит измерять эффективность ключевых запросов, используя при этом ограниченное количество телефонных номеров. Подобная конкуренция не может не радовать интернет-маркетологов, получающих новые возможности и инструменты для анализа рекламных бюджетов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Комиссар Шатания
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Комиссар Шатания
    больше года назад
    Так, а что правда, что номера выдаются нескольким компаниям или потом переходят от одной компании к другой и получается в итоге, что мне будут звонить и просить им продать то чего у меня нет? =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Руслан
    больше года назад
    Номера, которые не использовались ранее, уже не существуют. Яндекс заявляет, что номера выдерживаются в отстойнике. Так что шанс получить нерелевантные звонки минимален. Это в теории. На практике как это будет работать, время покажет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!