«Целевой звонок» в Я.Метрике учтет звонки из разных источников

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 11516

Яндекс.Метрика запустила новую версию «Целевого звонка». Теперь владельцы сайтов смогут подключить любое число телефонных номеров, привязать их к различным источникам трафика и получить статистику по каждому номеру.

Чтобы оценить эффективность рекламы, номер телефона можно привязать как к отдельной площадке, так и к объявлениям или определённым ключевым словам. Статистику для каждого из источников можно будет посмотреть в отчётах Яндекс.Метрики.

«Целевой звонок» также учитывает отложенную конверсию: зайдя на сайт повторно в течение месяца, пользователь увидит на нём тот же номер, что и при первом визите.

Теперь инструмент доступен всем пользователям Метрики, независимо от суммы расходов в Директе или Маркете. Минимальный порог бюджета заменила схема оплаты — 11 рублей в сутки за номер. Услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Нижнем Новгороде.

Николай Захаров, веб-аналитик агентства i-Media:

Сегодня состоялся релиз «Целевого звонка 2.0» Яндекс.Метрики, который был анонсирован еще в марте. Инструмент стал платным, но справедливости ради, нужно сказать, что озвученные цены являются вполне приемлемыми.

Несмотря на отсутствие видимого ажиотажа вокруг этой новости, инструмент имеет все шансы стать лидером на российском рынке систем Call Tracking, чему будут способствовать «имя» Яндекса и новые возможности, которых определенно не хватало в старой версии системы. Возможность отслеживания источников звонков вплоть до запроса, безусловно, является важной для всех рекламодателей, цель бизнеса которых – вывести клиента на контакт с менеджером, ведь только так они смогут анализировать эффективность рекламных кампаний.

Однако, конкуренты не стоят на месте и еще до релиза стали предлагать рынку свои новые разработки. Сразу несколько сервисов активно развивают технологию «Динамический Call Tracking», которая позволит измерять эффективность ключевых запросов, используя при этом ограниченное количество телефонных номеров. Подобная конкуренция не может не радовать интернет-маркетологов, получающих новые возможности и инструменты для анализа рекламных бюджетов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Комиссар Шатания
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Комиссар Шатания
    больше года назад
    Так, а что правда, что номера выдаются нескольким компаниям или потом переходят от одной компании к другой и получается в итоге, что мне будут звонить и просить им продать то чего у меня нет? =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Руслан
    больше года назад
    Номера, которые не использовались ранее, уже не существуют. Яндекс заявляет, что номера выдерживаются в отстойнике. Так что шанс получить нерелевантные звонки минимален. Это в теории. На практике как это будет работать, время покажет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!