Яндекс раскрыл секреты автостратегий Директа

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3483

В блоге рекламных технологий Яндекса появился пост, в котором рассказывается вся правда о том, как автоматические стратегии работают на самом деле и почему они эффективнее ручного управления.

По данным Яндекса, включение автоматической стратегии позволяет увеличить показатель конверсии на 50%, помимо этого, при одинаковом ограничении бюджета кампании с автоматическим управлением приносят на 11% больше кликов, чем ручные.

Добиваться подобных результатов системе помогают следующие 5 полезных особенностей системы:

1. Для показа объявлений отбираются наиболее эффективные фразы — те, по которым на сайт приходят будущие клиенты.

2. Система учитывает зависимость количества показов, кликов и целевых действий от времени суток и дня недели и регулярно пересматривает свой прогноз по свежим данным.

3. Система вносит корректировки в кампанию каждые пятнадцать минут — гораздо чаще, чем это возможно делать вручную или с помощью сторонних систем управления.

4. В автостратегии встроена защита от перетрат. Ни при каких условиях система не потратит в день больше 1/3 недельного бюджета и не поставит ставку больше 450 рублей или 1/10 недельного бюджета.

5. Система всегда стремится минимизировать цену клика. Кроме того, она никогда не купит клик, если его цена слишком сильно отличается от цены предыдущих кликов.

Олег Сахно, ИнтерЛабс

Автоматические стратегии при ведении рекламных кампаний мы не используем. Интерес могли бы представлять стратегии, нацеленные на оптимизацию эффективности рекламной кампании: "Недельный бюджет. Максимальная конверсия" и "Средняя цена конверсии". Ведь основное количество клиентов желает получить от рекламных кампаний привлечение именно целевых посетителей (будущих клиентов).

Но эти стратегии ограничены условием – 40 целевых визитов за последние 28 дней. Не всегда у реальных кампаний есть измеримая страница эффективности. В расчет берутся кампании с целями "заявка отправлена", "регистрация" и т. д., но не берутся с целями "контакты", "прайс-лист" и т. д.

Эффективность и сложность автостратегий Директа породили множество мифов. Например, миф о том, что стратегию лучше включать в начале недели, иначе система потратит весь недельный бюджет за несколько дней, или что если ключевых слов в кампании слишком мало или слишком много, то стратегия окажется неэффективной. О том, какие еще мифы об автоматических стратегиях существуют и как Яндекс с ними борется, читайте в рекламном блоге Яндекса.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!