Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс раскрыл секреты автостратегий Директа

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2329

В блоге рекламных технологий Яндекса появился пост, в котором рассказывается вся правда о том, как автоматические стратегии работают на самом деле и почему они эффективнее ручного управления.

По данным Яндекса, включение автоматической стратегии позволяет увеличить показатель конверсии на 50%, помимо этого, при одинаковом ограничении бюджета кампании с автоматическим управлением приносят на 11% больше кликов, чем ручные.

Добиваться подобных результатов системе помогают следующие 5 полезных особенностей системы:

1. Для показа объявлений отбираются наиболее эффективные фразы — те, по которым на сайт приходят будущие клиенты.

2. Система учитывает зависимость количества показов, кликов и целевых действий от времени суток и дня недели и регулярно пересматривает свой прогноз по свежим данным.

3. Система вносит корректировки в кампанию каждые пятнадцать минут — гораздо чаще, чем это возможно делать вручную или с помощью сторонних систем управления.

4. В автостратегии встроена защита от перетрат. Ни при каких условиях система не потратит в день больше 1/3 недельного бюджета и не поставит ставку больше 450 рублей или 1/10 недельного бюджета.

5. Система всегда стремится минимизировать цену клика. Кроме того, она никогда не купит клик, если его цена слишком сильно отличается от цены предыдущих кликов.

Олег Сахно, ИнтерЛабс

Автоматические стратегии при ведении рекламных кампаний мы не используем. Интерес могли бы представлять стратегии, нацеленные на оптимизацию эффективности рекламной кампании: "Недельный бюджет. Максимальная конверсия" и "Средняя цена конверсии". Ведь основное количество клиентов желает получить от рекламных кампаний привлечение именно целевых посетителей (будущих клиентов).

Но эти стратегии ограничены условием – 40 целевых визитов за последние 28 дней. Не всегда у реальных кампаний есть измеримая страница эффективности. В расчет берутся кампании с целями "заявка отправлена", "регистрация" и т. д., но не берутся с целями "контакты", "прайс-лист" и т. д.

Эффективность и сложность автостратегий Директа породили множество мифов. Например, миф о том, что стратегию лучше включать в начале недели, иначе система потратит весь недельный бюджет за несколько дней, или что если ключевых слов в кампании слишком мало или слишком много, то стратегия окажется неэффективной. О том, какие еще мифы об автоматических стратегиях существуют и как Яндекс с ними борется, читайте в рекламном блоге Яндекса.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!