YouTube откажется от 30-секундной непропускаемой рекламы
В 2018 году YouTube откажется от 30-секундных рекламных роликов, которые проигрываются перед видео без возможности пропуска. Таким образом сервис хочет предоставить пользователям наилучший опыт взаимодействия с рекламой. В дальнейшем YouTube планирует сосредоточиться на развитии других рекламных форматов.
Отказ от рекламы не означает полную отмену непропускаемых роликов. Представители издания The Verge убеждены, что YouTube наверняка оставит рекламу длительностью в 6, 15 и 20 секунд.
Источник: The Verge
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































