Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Юрий Синодов отвечает на вопросы блоггеров

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1187

(c) фото Алексея ЮшенковаЮрий Синодов предложил посетителям своего блога задавать ему вопросы формата "что вы думаете о…" и не оставляет ни одного из них без ответа. Вопросы поступили самые разные: и об интернет-бизнесе, и о журналистике, и о Ктулху. Как рассказывает сам г-н Синодов, "сессию вопросов и ответов провел для понимания того, что аудиторию интересует. Дело в том, что, когда человек чем-то долго занимается, у него происходит некоторая деформация личности, и важным он начинает считать то, что важно именно для него самого. Теперь я чуть лучше стал понимать тех, кто меня читает - получилось сделать небольшой срез интересов, которые оказались весьма разноплановыми".

Однако, оценка интересов аудитории - это не просто развлечение, а продуманный маркетинговый ход. Оставив Вебпланету, г-н Синодов планирует запустить собственный проект.

"Сделаю свой сайт, как только соберусь с силами и чуть-чуть передохну. А вопросы - это хороший материал для осмысления, который достаточно легко было получить. Я еще с начала года стал использовать свой ЖЖ-блог как инструмент для направления пользовательского внимания к тем статьям "Вебпланеты", которые я считал интересными. О генерации трафика речи, разумеется, не шло, так как меня читает немного людей. Но если новость действительно была стоящей, она стремительно приобретала популярность, так как большинство моих читателей работают в интернет-индустрии."

Вопросы порадовали разнообразием. "В первой сессии народ оттянулся по полной (там был и Ктулху, и вопрос про продажу животного масла и даже микроклимат), но потом процент оффтопика сошел к допустимым значениям. Большинство интересовалось бизнесом, что хорошо. Странно, что никого не заинтересовали компании "Большой тройки" - в кулуарах про них разговаривают достаточно часто и много. Удивительно было бы, если б не спросили про "Вебпланету" и "Хабрахабр", и про них действительно спросили. Два раза. Вот про эти сайты говорить было тяжело, это зачастую вызывает острую реакцию публики. Если не считать ряда личных тем, то странным смотрелся вопрос об отношении к Алексу Экслеру - он всё же делает проекты не для профессиональных интернетчиков, а для обычной аудитории. Наверное, человек заинтересовался причиной его популярности, а тут все просто: Экслер - самый олдскульный создатель развлекательных ресурсов, который запустил свой сайт, когда Рунета практически не существовало."

Естественно, мы не могли не воспользоваться шансом задать Юрию Синодову свой вопрос - "что вы думаете о SEONEWS.RU"? Ответ получили такой: "Поскольку интернет-индустрия достаточно быстро растет, появление специализированных интернет-изданий по различным тематикам - это абсолютно ожидаемый путь развития медийного рынка (что касается не только интернета). Сайту, скорее всего, придется меняться в томслучае, если сбудутся прогнозы о смычке белых оптимизаторов с рекламными агентствами, а черных - с дорвейщиками. Но, в любом случае, будет интересно."

Вопросы на настоящий момент продолжают приниматься.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!