МТТ

Юрий Синодов отвечает на вопросы блоггеров

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1614

(c) фото Алексея ЮшенковаЮрий Синодов предложил посетителям своего блога задавать ему вопросы формата "что вы думаете о…" и не оставляет ни одного из них без ответа. Вопросы поступили самые разные: и об интернет-бизнесе, и о журналистике, и о Ктулху. Как рассказывает сам г-н Синодов, "сессию вопросов и ответов провел для понимания того, что аудиторию интересует. Дело в том, что, когда человек чем-то долго занимается, у него происходит некоторая деформация личности, и важным он начинает считать то, что важно именно для него самого. Теперь я чуть лучше стал понимать тех, кто меня читает - получилось сделать небольшой срез интересов, которые оказались весьма разноплановыми".

Однако, оценка интересов аудитории - это не просто развлечение, а продуманный маркетинговый ход. Оставив Вебпланету, г-н Синодов планирует запустить собственный проект.

"Сделаю свой сайт, как только соберусь с силами и чуть-чуть передохну. А вопросы - это хороший материал для осмысления, который достаточно легко было получить. Я еще с начала года стал использовать свой ЖЖ-блог как инструмент для направления пользовательского внимания к тем статьям "Вебпланеты", которые я считал интересными. О генерации трафика речи, разумеется, не шло, так как меня читает немного людей. Но если новость действительно была стоящей, она стремительно приобретала популярность, так как большинство моих читателей работают в интернет-индустрии."

Вопросы порадовали разнообразием. "В первой сессии народ оттянулся по полной (там был и Ктулху, и вопрос про продажу животного масла и даже микроклимат), но потом процент оффтопика сошел к допустимым значениям. Большинство интересовалось бизнесом, что хорошо. Странно, что никого не заинтересовали компании "Большой тройки" - в кулуарах про них разговаривают достаточно часто и много. Удивительно было бы, если б не спросили про "Вебпланету" и "Хабрахабр", и про них действительно спросили. Два раза. Вот про эти сайты говорить было тяжело, это зачастую вызывает острую реакцию публики. Если не считать ряда личных тем, то странным смотрелся вопрос об отношении к Алексу Экслеру - он всё же делает проекты не для профессиональных интернетчиков, а для обычной аудитории. Наверное, человек заинтересовался причиной его популярности, а тут все просто: Экслер - самый олдскульный создатель развлекательных ресурсов, который запустил свой сайт, когда Рунета практически не существовало."

Естественно, мы не могли не воспользоваться шансом задать Юрию Синодову свой вопрос - "что вы думаете о SEONEWS.RU"? Ответ получили такой: "Поскольку интернет-индустрия достаточно быстро растет, появление специализированных интернет-изданий по различным тематикам - это абсолютно ожидаемый путь развития медийного рынка (что касается не только интернета). Сайту, скорее всего, придется меняться в томслучае, если сбудутся прогнозы о смычке белых оптимизаторов с рекламными агентствами, а черных - с дорвейщиками. Но, в любом случае, будет интересно."

Вопросы на настоящий момент продолжают приниматься.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!