×
Россия +7 (495) 139-20-33

Юрий Синодов отвечает на вопросы блоггеров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3386
Подпишитесь на нас в Telegram

(c) фото Алексея ЮшенковаЮрий Синодов предложил посетителям своего блога задавать ему вопросы формата "что вы думаете о…" и не оставляет ни одного из них без ответа. Вопросы поступили самые разные: и об интернет-бизнесе, и о журналистике, и о Ктулху. Как рассказывает сам г-н Синодов, "сессию вопросов и ответов провел для понимания того, что аудиторию интересует. Дело в том, что, когда человек чем-то долго занимается, у него происходит некоторая деформация личности, и важным он начинает считать то, что важно именно для него самого. Теперь я чуть лучше стал понимать тех, кто меня читает - получилось сделать небольшой срез интересов, которые оказались весьма разноплановыми".

Однако, оценка интересов аудитории - это не просто развлечение, а продуманный маркетинговый ход. Оставив Вебпланету, г-н Синодов планирует запустить собственный проект.

"Сделаю свой сайт, как только соберусь с силами и чуть-чуть передохну. А вопросы - это хороший материал для осмысления, который достаточно легко было получить. Я еще с начала года стал использовать свой ЖЖ-блог как инструмент для направления пользовательского внимания к тем статьям "Вебпланеты", которые я считал интересными. О генерации трафика речи, разумеется, не шло, так как меня читает немного людей. Но если новость действительно была стоящей, она стремительно приобретала популярность, так как большинство моих читателей работают в интернет-индустрии."

Вопросы порадовали разнообразием. "В первой сессии народ оттянулся по полной (там был и Ктулху, и вопрос про продажу животного масла и даже микроклимат), но потом процент оффтопика сошел к допустимым значениям. Большинство интересовалось бизнесом, что хорошо. Странно, что никого не заинтересовали компании "Большой тройки" - в кулуарах про них разговаривают достаточно часто и много. Удивительно было бы, если б не спросили про "Вебпланету" и "Хабрахабр", и про них действительно спросили. Два раза. Вот про эти сайты говорить было тяжело, это зачастую вызывает острую реакцию публики. Если не считать ряда личных тем, то странным смотрелся вопрос об отношении к Алексу Экслеру - он всё же делает проекты не для профессиональных интернетчиков, а для обычной аудитории. Наверное, человек заинтересовался причиной его популярности, а тут все просто: Экслер - самый олдскульный создатель развлекательных ресурсов, который запустил свой сайт, когда Рунета практически не существовало."

Естественно, мы не могли не воспользоваться шансом задать Юрию Синодову свой вопрос - "что вы думаете о SEONEWS.RU"? Ответ получили такой: "Поскольку интернет-индустрия достаточно быстро растет, появление специализированных интернет-изданий по различным тематикам - это абсолютно ожидаемый путь развития медийного рынка (что касается не только интернета). Сайту, скорее всего, придется меняться в томслучае, если сбудутся прогнозы о смычке белых оптимизаторов с рекламными агентствами, а черных - с дорвейщиками. Но, в любом случае, будет интересно."

Вопросы на настоящий момент продолжают приниматься.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!