Юрий Синодов отвечает на вопросы блоггеров

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1471

(c) фото Алексея ЮшенковаЮрий Синодов предложил посетителям своего блога задавать ему вопросы формата "что вы думаете о…" и не оставляет ни одного из них без ответа. Вопросы поступили самые разные: и об интернет-бизнесе, и о журналистике, и о Ктулху. Как рассказывает сам г-н Синодов, "сессию вопросов и ответов провел для понимания того, что аудиторию интересует. Дело в том, что, когда человек чем-то долго занимается, у него происходит некоторая деформация личности, и важным он начинает считать то, что важно именно для него самого. Теперь я чуть лучше стал понимать тех, кто меня читает - получилось сделать небольшой срез интересов, которые оказались весьма разноплановыми".

Однако, оценка интересов аудитории - это не просто развлечение, а продуманный маркетинговый ход. Оставив Вебпланету, г-н Синодов планирует запустить собственный проект.

"Сделаю свой сайт, как только соберусь с силами и чуть-чуть передохну. А вопросы - это хороший материал для осмысления, который достаточно легко было получить. Я еще с начала года стал использовать свой ЖЖ-блог как инструмент для направления пользовательского внимания к тем статьям "Вебпланеты", которые я считал интересными. О генерации трафика речи, разумеется, не шло, так как меня читает немного людей. Но если новость действительно была стоящей, она стремительно приобретала популярность, так как большинство моих читателей работают в интернет-индустрии."

Вопросы порадовали разнообразием. "В первой сессии народ оттянулся по полной (там был и Ктулху, и вопрос про продажу животного масла и даже микроклимат), но потом процент оффтопика сошел к допустимым значениям. Большинство интересовалось бизнесом, что хорошо. Странно, что никого не заинтересовали компании "Большой тройки" - в кулуарах про них разговаривают достаточно часто и много. Удивительно было бы, если б не спросили про "Вебпланету" и "Хабрахабр", и про них действительно спросили. Два раза. Вот про эти сайты говорить было тяжело, это зачастую вызывает острую реакцию публики. Если не считать ряда личных тем, то странным смотрелся вопрос об отношении к Алексу Экслеру - он всё же делает проекты не для профессиональных интернетчиков, а для обычной аудитории. Наверное, человек заинтересовался причиной его популярности, а тут все просто: Экслер - самый олдскульный создатель развлекательных ресурсов, который запустил свой сайт, когда Рунета практически не существовало."

Естественно, мы не могли не воспользоваться шансом задать Юрию Синодову свой вопрос - "что вы думаете о SEONEWS.RU"? Ответ получили такой: "Поскольку интернет-индустрия достаточно быстро растет, появление специализированных интернет-изданий по различным тематикам - это абсолютно ожидаемый путь развития медийного рынка (что касается не только интернета). Сайту, скорее всего, придется меняться в томслучае, если сбудутся прогнозы о смычке белых оптимизаторов с рекламными агентствами, а черных - с дорвейщиками. Но, в любом случае, будет интересно."

Вопросы на настоящий момент продолжают приниматься.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!