За что RU-CENTER откажет вам в хостинге?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1831
RU-CENTER прописал новые пункты в Регламенте оказания услуги хостинга. Они запрещают вебмастеру «размещать на сайте информацию, направленную на манипуляцию результатами поиска в поисковых машинах». Фраза настолько общая, что под нее подходит большинство приемов, которые используют вебмастера. Здесь и платные ссылки, и насыщение контента ключевиками, и перелинковка внутренних страниц сайта.

RU-CENTER комментирует введение нового пункта так: «Этот пункт регламента сработает в том случае, если кто-то начнет доставлять неудобства сразу многим пользователям, ведь если банят одного, то страдают другие. Проблема заключается в методах работы поисковиков: наличие у хостера одного или нескольких сайтов, нарушающих их правила, приводит к понижению позиций у других сайтов». По словам Сергея Баукина, руководителя отдела хостинга RU-CENTER, причина появления этого пункта в регламенте вытекает из наличия определенных отношений между сайтом и поисковыми машинами.

Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса сказал, что «компания положительно относится к этой инициативе, поскольку поисковый спам ухудшает качество поиска. Клиент, выбирающий хостинг, кроме технологических отличий, может смотреть на репутацию хостера, которая складывается отчасти из того, каковы его клиенты».

Возникает вопрос, нужно ли менять хостинг, если вы оптимизируете контент, чтобы высоко ранжироваться в поисковой системе? Скорее всего эта фраза в Регламенте сродни таким, что вы читаете в правилах посещения клуба: «Мы можем не допустить вас до посещения клуба, не объясняя причин». Компания оберегает себя, прописывая пункты, под которые может подвести наказание.

И еще вопрос, как RU-CENTER намерен определять сайты, которые «размещают информацию, направленную на манипуляцию результатами поиска в поисковых машинах». Вручную проверять каждый регистрируемый сайт, а потом периодически проводить генеральную проверку всех зарегистрированных? RU-CENTER говорит, что их хостинг ни в коем случае не пытается примерить на себя роль цензора в интернете. «С нашей подачи никаких отключений в соответствии с этим пунктом не будет. Решение об отключении сайта привязано к решению поисковой системы». Они признались, что «проводить предварительную проверку на цвет оптимизации затруднительно, также как затруднительно периодически просматривать все размещенные у нас сайты на предмет нарушения законодательства», - комментирует RU-CENTER.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!