За год число рекламодателей Яндекс.Дзена выросло в два раза
Команда Яндекс.Дзена поделилась данными и рассказала, как вырос сервис за последний год.
Число активных рекламодателей, которые размещают статьи и видео через рекламный кабинет на платформе, увеличилось в два раза.
Рекламные публикации Дзена теперь показываются на главной Яндекса, и на площадку приходит все больше новых рекламодателей, чтобы протестировать ее возможности для развития бизнеса и привлечения клиентов.
При этом объем дочитываний рекламных публикаций в Дзене увеличился в 2,5 раза. Этот показатель говорит о том, что в среднем рекламодатели активнее запускают рекламу – покупают больше дочитываний.
Дочитывание – ключевой показатель для коммерческих публикаций на площадке. Оно засчитывается, когда пользователь доскролил статью на 100% и сделал это не быстрее, чем за 30 секунд.
Росту числа и активности рекламодателей способствовал запуск нового формата – рекламных статей в алгоритмической ленте с оплатой за дочитывания и бесшовным переходом на сайт Scroll2Site.
Михаил Вдовин, руководитель B2B-маркетинга в Дзене:
Еще год-два назад рекламодатели рассматривали Дзен исключительно как площадку для экспериментов. Сейчас же Дзен является важным источником рекламного трафика и лидов для крупнейших российских рекламодателей в разных индустриях: от финансов и недвижимости до онлайн-образования и бытовой техники.
Согласно отчету Яндекса, во втором квартале 2021 года ежедневная аудитория площадки выросла на 14% в годовом сравнении: с 16,8 млн до 19,2 млн пользователей. При этом время просмотра видео (в % от общего времени, проведенного в сервисе) увеличилось с 14% до 28%.
Напомним, что в этом месяце Яндекс.Дзен отменил срок годности рекламных публикаций.
Также сервис представил видеокурс по запуску рекламных кампаний в Дзене, а также разместил в открытом доступе образовательный курс по рекламным текстам.
Источник: пресс-релиз Яндекс.Дзена
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
![](/images/avatar/8.png)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/5.png)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/8.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/076/60_60_2/07676f60d798d16ad8207d78bc007548.jpeg)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/images/avatar/3.png)
![](/images/avatar/4.png)
![](/images/avatar/7.png)
![](/upload/resize_cache/main/585/42_42_2/585f431424743e842039591d897b0018.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a7d/42_42_2/a7d58966649e99f3a4bc367b19fdace1.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/42_42_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a8f/42_42_2/a8fff0ebc3ae749f6c6e9235ee028d04.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/517/42_42_2/5176ed0818edf65ffafd8091d485a4ef.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/06d/42_42_2/06deae019622f209c1d2dbf0b02efa26.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/c81/42_42_2/c816924d3b35c0fb60ed8597fcf48a5c.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/802/42_42_2/802244fb8bbbdf42e704c3d7629712a7.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/213/42_42_2/2131d1f6eb6785d43aa67c97635ba6a0.png)
![](/upload/resize_cache/main/d35/42_42_2/d3592bbe1f46c09319b2e411691696ae.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/e73/42_42_2/e73ce1fffeff410ec230dab60b43bb2c.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/974/42_42_2/9748368d2314dfb79ed5da3eaf65c5c4.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/950/42_42_2/95075458576d86f53a212f253fa06fae.png)
![](/upload/resize_cache/main/0bc/42_42_2/0bc9321f23deb17434fdc831ed3f9242.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/52c/42_42_2/52c72b135acd8f0d14938c084ad5c668.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/3.png)
![](/upload/resize_cache/main/527/42_42_2/5270eff60c8599d94be00b89d941c224.png)