×
Россия +7 (909) 261-97-71

За год в России количество вакансий для инфлюенс-маркетологов увеличилось на 102%

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 2398
Подпишитесь на нас в Telegram

Growth-маркетинг агентство wewannamarketing совместно с аналитиками HH.ru исследовали уровень зарплат специалистов из области маркетинга, чтобы выявить, как изменилась их заработная плата за 10 месяцев этого года.

В исследовании проанализировали несколько вакансий: маркетолог, SEO-специалист, менеджер по рекламе, медиапланер, SMM, таргетолог, перформанс-маркетолог, специалист по маркетплейсам, веб-аналитик, инфлюэнс-маркетолог. Есть тенденция на повышение спроса на этих специалистов и увеличение их заработной платы.

В исследовании можно выделить несколько ключевых моментов:

  • самыми востребованными специалистами этой сферы за последний год стали интернет-маркетологи: количество вакансий в 2024 году – 90 611, в то время как в 2023 году было 81 446 вакансий. Прирост составил 15%;
  • рекордный прирост в этом году в вакансии инфлюенс-маркетолога – 102%. Если в 2023 году было 170 вакансий, то в 2024 году число открытых вакансий достигло 343;
  • заметно вырос спрос на специалистов по маркетплейсам. 2023 год – 29 592 вакансии, а в 2024 году – уже 38819 вакансий. Количество увеличилось на 31%.

Общий спрос на специалистов сферы маркетинга увеличился на 16,4%. Это повлияло и на их заработную плату — за последний год она выросла на 17%. Согласно исследованию, медианная зарплата сотрудников маркетинга в 2024 году составила 82 360 рублей. За тот же период 2023 года специалисты по маркетингу получали в среднем 70 тыс. рублей.

В исследовании выстроилась следующая тройка лидеров по заработной плате в 2024 году:

  • самый высокооплачиваемый специалист – перфоманс-маркетолог. Его зарплата – 111,2 тыс. рублей. В сравнении с 2023 годом (90 тыс. рублей) она выросла на 24%;
  • второе место заняли веб-аналитики. Их ежемесячный доход составляет в среднем 110 тыс. рублей. За прошедший год их зарплата увеличилась лишь на 10% – в 2023 году они получали 100 тыс. рублей.
  • замыкают тройку лидеров инфлюенс-маркетологи, получая за свою работу 79 700 рублей. За год их доход вырос на 14% – с 70 тыс. рублей в 2023 году.

Также в области маркетинга востребованы SEO-специалисты. За год количество вакансий для них выросло на 12%. Заработная плата этих специалистов увеличилась с 63 до 77 тыс. рублей в месяц – на 22%.

Среди рассмотренных в исследовании вакансий самый низкий доход у SMM-специалистов. В среднем в этом году они получают 56,8 тыс. рублей. За последний год их зарплата также выросла – на 16%.

Напомним, что АКАР опубликовал исследование стоимости креативных услуг в 2024 году.

Источник: пресс-релиз wewannamarketing

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!