Санкции Google за назойливую полноэкранную рекламу коснутся страниц, на которых она размещена, а не сайта в целом. Об этом в Twitter рассказал Гэри Илш.
На прошлой неделе Google сообщил, что с 10 января 2017 года Google начнет понижать страницы в мобильной выдаче, если они используют полноэкранную рекламу и всплывающие окна. Такие форматы мешают пользователям просматривать контент и оказывают негативное влияние на user-experience.
Mike -
Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Геннадий IQAD.RU -
На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
УточняюВопросы -
не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать?
у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ
конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Алексей -
Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.