Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

За рекламой в Рунете не угнаться

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1644

К 2015 году расходы на рекламу в России составят 510 млрд. рублей, сообщили на днях «Ведомости», ссылаясь на данные аналитического центра «Видео интернешнл» (АЦВИ). По сравнению с бюджетами 2010 года (250 млрд. рублей по данным АКАР), расходы увеличатся в 2 раза, но на этом не остановятся. К 2020 г. стоит ждать увеличения рекламного рынка еще в полтора раза – до 745 млрд. рублей.

Результаты выдающиеся, если учесть, что в 2000 году затраты на рекламу в России составляли 27,4 млрд. рублей. Однако как говорят эксперты, взрывной рост, который наблюдался до кризиса, уже не повторится.

Сегмент интернет-рекламы, как и полагается, будет расти и развиваться. В прошлом году 11% рекламных бюджетов было потрачено именно на рекламу в Рунете. А к 2015 году аналитики АЦВИ прогнозируют увеличение этой доли до 16%. Причем их первоначальный прогноз был на 2% меньше, но ввиду результатов I квартала 2011, они его изменили.

«Мы недооценили темпы развития Рунета, вряд ли кто-то мог предположить, что в I квартале 2011 рост интернет-рекламы составит 60%», — говорит Сергей Веселов, руководитель отдела маркетинговых исследований АЦВИ.

Рост рекламы в Интернете также прогнозирует Morgan Stanley, но более быстрый: по их данным, в 2015 г. рекламодатели потратят в Рунете 22% бюджетов.

О значительном росте интернет-рекламы на глобальном рынке говорило ранее и агентство ZenithOptimedia. Согласно прогнозам, к 2013 году реклама в сети обгонит печатные СМИ и станет 2-м по популярности рекламным сегментом, уступив первенство ТВ-рекламе. А что касается роста рынка в целом, агентство считает, в 2011 ждать резких скачков не стоит: рынок увеличится всего лишь на 4,2%, что связано с ситуацией на Ближнем Востоке и землетрясением в Японии.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!