×
Россия +7 (495) 139-20-33

Забываем о «ненужном» с сервисом для вебмастеров iForget.ru

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 5439

Пресс-релиз

«Я забываю» - так можно перевести с английского языка название инновационного веб-сервиса iForget.ru. Что понимают под этим его создатели, ведь забывать нехорошо? Все верно, но в случае использования данного инструмента забывать - это полезно и удобно! Используя сервис iForget.ru, вы забываете в первую очередь о головной боли и постоянном беспокойстве за продажу вечных ссылок на своем сайте.

Как работает iForget.ru

Инструменты сервиса позволяют вебмастеру автоматизировать процесс установки вечных ссылок на своем сайте. Всю основную работу за совсем небольшую комиссию берут на себя специалисты iForget.ru. Фактически владельцу сайта остается лишь выводить доход от размещения вечных ссылок с бирж, оплачивая лишь обработку заявки (всего 13 рублей).

Вы можете выбирать качество уникального текста (три уровня цен), который пишут специалисты iForget.ru под конкретную ссылку. К тексту прилагается тематическое изображение. Кроме того, специалисты сервиса осуществляют и всю переписку с оптимизаторами.

В распоряжении вебмастера также находится удобный личный кабинет, в котором можно добавить нужные биржи и следить за обработкой заявок в режиме онлайн. На данный момент организована автоматическая работа с биржей gogetlinks.net. В ближайшем будущем будут добавлены и другие биржи для работы по схеме автоматического принятия заявки, но это не мешает вам добавлять в систему любые биржи. Работа с ними будет осуществляться специалистами iForget.ru в ручном режиме два раза в день.

Другими словами, если вы стремитесь использовать наиболее удобные и полезные инструменты, и при этом хотите зарабатывать на продаже вечных ссылок на своем сайте, iForget.ru - то, что вам нужно! Сервис работает сутки напролет, и с ним вы легко преодолеете множественные недостатки современных бирж ссылок.  


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Iforget.ru
    больше года назад
    Лиана Орлова, если вы не вебмастер и у вас нет сайтов в биржах ссылок, то да этот велосипед вам не надо.

    Хотя, вы наверное даже и не поняли зачем и что делает наш сервис...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Изобрели очередной велосипед, никому не нужный!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Как-то опоздали вы ребята с запуском проекта. Сейчас биржи и вебмастера будут экономить каждую копейку... А вы "за минимальную комиссию" lol
    Да и будет ли спрос на ссылки вообще...
    В общем - мимо!
    -
    2
    +
    Ответить
  • iforget.ru
    больше года назад
    Вы немного не понимаете. Биржи это одно, а мы другое. Мы же помогает вебмастерам в монетизации сайтов. Экономим их время.

    Гость,

    Смотрите, у нас самая маленькая сумма за обработку заявки. Экономить могут с нами.
    Да и будет ли спрос на ссылки вообще...  - вот тут согласен. Ждем 2014 год... Но не думаю я, что все ссылки не будут работать.. Их просто надо будет правильно готовить... Как и все в общем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Да сколько можно
    больше года назад
    Может хватит уже создавать бесполезные сервисы, уже есть биржи вечных ссылок
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!