×
Россия +7 (495) 139-20-33

Загрузки приложений в iOS и Google Play достигли 26 млрд

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3003

App Annie подводит итоги 3-го квартала 2017 года по глобальным загрузкам и расходам потребителей на мобильные приложения. Динамика показателей подтверждает, что данная индустрия растет уверенными темпами.

Совокупные загрузки на iOS и в Google Play по всему миру достигли почти 26 млрд. Совокупные расходы потребителей на iOS и в Google Play по всему миру росли в 3 раза быстрее, чем загрузки.

деньги_моб.PNG

Ниже предлагаем наиболее интересные моменты из отчета App Annie:

1. Как и в предыдущих кварталах, Google Play удержал по общемировым загрузкам солидное преимущество над iOS. Фактически, разрыв даже увеличился — до 125% против 115% в 3-м кв. 2016 года. К такому результату привел почти 10%-ный рост загрузок в Google Play в годовом исчислении — больше, чем на iOS.

2. Индия, крупнейший рынок по загрузкам в Google Play с 4-го кв. 2016 года, лидировала с внушительным отрывом и внесла в абсолютный рост загрузок наибольший вклад.

3. Общемировые загрузки на iOS в 3-м кв. 2017 года тоже взлетели, прибавив по сравнению со 2-м кв. 2017 года 8%. Это стало самым большим ростом в квартальном исчислении с 1-го кв. 2016 года. Как и в предыдущих кварталах, лидерство удерживал Китай. Он показал наибольший рост доли рынка в квартальном исчислении среди всех рынков.

Zagruzki_mob.PNG

4. В 3-м кв. 2017 года расходы потребителей на iOS по всему миру были почти вдвое выше, чем в Google Play, и по сравнению с 3-м кв. 2016 года платформа iOS упрочила свое лидерство. При этом оба магазина достигли рекордных уровней, показав внушительные темпы роста — свыше 25% в годовом исчислении.

App Annie прогнозирует, что в 2021 году в целом по миру совокупные загрузки на iOS и в Google Play достигнут почти 240 млрд, а совокупные расходы потребителей превысят $100 млрд.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
382
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
382
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!