Западный рынок интернет-рекламы вырастет на $19,5 млрд.
в 2007 году крупнейшие рекламодатели значительно увеличат расходы на рекламу
В 2006 году средняя стоимость одного перехода по рекламной ссылке выросла с $1,44 до $1,48, такие данные были представлены компанией Fathom Online. Поисковая реклама дорожает не так быстро как, например, онлайн-реклама, хотя составляет почти половину (42,5%) всего рекламного рынка. По оценкам eMarketer, в этом году общий оборот интернет-рекламы на Западе вырос на 31%, что составило $16,4 млрд. По мнению экспертов, в 2007 году рост цен продолжится. Опросы крупнейших рекламодателей показывают, что почти все они собираются в следующем году увеличить расходы на интернет-рекламу на 15—30%. В следующем году онлайн-реклама должна вырасти еще на 19% до $19,5 млрд. Причина роста цен заключается в росте популярности интернет-рекламы. Ее эффективность уже доказана, теперь рекламодатели наращивают свое присутствие в Сети. Повышение спроса вызывает повышение цен.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе