×
Россия +7 (495) 139-20-33

Запросы к Яндексу: от Питера до Хабаровска

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 3698

Согласно новому информационному бюллетеню Яндекса, каждый день поисковику задают 100 млн. запросов. 45% из них совершают пользователи из 10 городов: Хабаровск, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Воронеж, Санкт-Петербург и Москва. Исследование проводилось на основе сбора статистических данных именно в этих 10 городах.

В среднем за день человек задает 6-7 запросов за 2-3 поисковые сессии, причем самые длинные сессии совершают самарцы (7 мин. 5 сек.), самые короткие — петербуржцы (6 мин. 18 сек.). На один запрос жители Москвы и Санкт-Петербурга тратят меньше всего времени (1 мин. 58 сек.), дольше всех ковыряются с запросами жители Хабаровска (2 мин. 15 сек.). Возможно, такая нерасторопность вызвана особой дороговизной услуг Интернета в Дальневосточном Федеральном округе. По тем же причинам, по-видимому, хабаровчане задают самые длинные поисковые запросы (3,5 слова), а москвичи – самые короткие (3,1 слова).

Самая большая доля запросов к Яндексу состоит из уникальных запросов, задаваемых один раз в сутки, причем наблюдается снижение этой доли с ростом количества пользователей в городе.

Значительную долю запросов составляют геозависимые - около 16%. Самые топовые из них — о погоде, работе и знакомствах. Доля этих запросов самая высокая в Москве (18%), самая низкая — в Самаре (12%).

Одинаковую долю запросов (примерно 3%) занимают самые популярные и вопросительные запросы. Доля последних ниже всего в Москве (2,8%), выше всего - в Омске (3,6%).

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    очень интересно! а нет ли там данных, какова эта самая "большая доля" уникальных запросов?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Она разная для разных городов. В Хабаровске доля уникальных запросов — 60%, в Москве — 43%. По остальным вся информация представлена в бюллетене в виде графика.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    В новости, на которую я ссылалась по этому вопросу, приведено исследование, показавшее, что хабаровчане платят 1232 руб. за 1024 Кбит/с [U]безлимитного[/U] интернета. Это значит, что они скорее буду экономить на скорости соединения, а следовательно стараться сокращать количество перезагрузок страниц.
    -
    0
    +
    Ответить
  • эл
    больше года назад
    спасибо за ответ
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Не за что!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Самокритично  :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • эл
    больше года назад
    интересная информация.
    а почему нерасторопность хабаровчан вызвана особой дороговизной услуг Интернета? наоборот, по-моему, когда платишь за время, стараешься быстрее задать вопрос
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Так мы Хабаровчане так много хотим знать, что пока выберем и сформулируем много времени проходит.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!