Запросы к Яндексу: от Питера до Хабаровска

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 2422

Согласно новому информационному бюллетеню Яндекса, каждый день поисковику задают 100 млн. запросов. 45% из них совершают пользователи из 10 городов: Хабаровск, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Воронеж, Санкт-Петербург и Москва. Исследование проводилось на основе сбора статистических данных именно в этих 10 городах.

В среднем за день человек задает 6-7 запросов за 2-3 поисковые сессии, причем самые длинные сессии совершают самарцы (7 мин. 5 сек.), самые короткие — петербуржцы (6 мин. 18 сек.). На один запрос жители Москвы и Санкт-Петербурга тратят меньше всего времени (1 мин. 58 сек.), дольше всех ковыряются с запросами жители Хабаровска (2 мин. 15 сек.). Возможно, такая нерасторопность вызвана особой дороговизной услуг Интернета в Дальневосточном Федеральном округе. По тем же причинам, по-видимому, хабаровчане задают самые длинные поисковые запросы (3,5 слова), а москвичи – самые короткие (3,1 слова).

Самая большая доля запросов к Яндексу состоит из уникальных запросов, задаваемых один раз в сутки, причем наблюдается снижение этой доли с ростом количества пользователей в городе.

Значительную долю запросов составляют геозависимые - около 16%. Самые топовые из них — о погоде, работе и знакомствах. Доля этих запросов самая высокая в Москве (18%), самая низкая — в Самаре (12%).

Одинаковую долю запросов (примерно 3%) занимают самые популярные и вопросительные запросы. Доля последних ниже всего в Москве (2,8%), выше всего - в Омске (3,6%).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    очень интересно! а нет ли там данных, какова эта самая "большая доля" уникальных запросов?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Она разная для разных городов. В Хабаровске доля уникальных запросов — 60%, в Москве — 43%. По остальным вся информация представлена в бюллетене в виде графика.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    В новости, на которую я ссылалась по этому вопросу, приведено исследование, показавшее, что хабаровчане платят 1232 руб. за 1024 Кбит/с [U]безлимитного[/U] интернета. Это значит, что они скорее буду экономить на скорости соединения, а следовательно стараться сокращать количество перезагрузок страниц.
    -
    0
    +
    Ответить
  • эл
    больше года назад
    спасибо за ответ
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Не за что!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Самокритично  :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • эл
    больше года назад
    интересная информация.
    а почему нерасторопность хабаровчан вызвана особой дороговизной услуг Интернета? наоборот, по-моему, когда платишь за время, стараешься быстрее задать вопрос
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Так мы Хабаровчане так много хотим знать, что пока выберем и сформулируем много времени проходит.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!