×
Россия +7 (495) 139-20-33

Открыта регистрация на "Рейтинг известности брендов 2013"

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6580

SEOnews объявляет о старте рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2013» - с 5 сентября открыта регистрация для потенциальных участников.

Цель рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»: сделать рынок SEO прозрачным, способствовать развитию рынка и помочь тем самым клиенту SEO (потенциальному или настоящему). Участники проекта также могут извлечь свою выгоду - оценить эффективность своих рекламных и PR-активностей.  

Рейтинг известности имеет внушительный стаж проведения - в этом году поиски самой известной SEO-компании Рунета проходят уже в шестой раз. За прошлые годы в исследовании издания о поисковом маркетинге приняли участие сотни агентств и это число год от года только увеличивалось. Так, например, в 2011 году число участников составляло 87, а в следующем, 2012 году - 146 SEO-компаний. Большое число участников говорит об объективности оценки и достоверности исследования.

О методологии: рейтинг представляет собой масштабное социологическое исследование, состоящее из двух частей. В первой сами участники рынка (SEO-компании) называют имена тех, чьи бренды считают раскрученными и известными, во второй в роли жюри выступают независимые эксперты. В прошлом году ими стали: Владислав Кочетков (Инвестиционный холдинг «ФИНАМ»), Дмитрий Голополосов (Блог Димка), Андрей Юнисов (WebProfiters), Олег Щеголев (Semrush.com), Инга Скворцова (Юридическая фирма «Клифф»), Никита Пальянов (Investfunds), Сергей Цыплаков (Mainlink), Сергей Котырев (UMI), Роксана Прокофьева (ЦОП РСЯ Profit-Partner), Константин Леонович (Sape).

Стать участником рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2013» просто - для этого необходимо перейти на страницу заявки и заполнить простую форму. Регистрация SEO-компаний на рейтинг «Известность бренда SEO-компаний» продлится до 29 сентября 2013 г.

Получить полную информацию о проводимом исследовании можно в разделе «О проекте», если же вы хотите стать спонсором или инфопартнером рейтингов SEOnews, добро пожаловать в раздел «Спонсорам».

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер - ROCID

Генеральные партнеры проекта: Matik, MainLink, admitad, WebEffector, Корпорация РБС, Rookee, SEONE

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, Блог Димка, Вовкин блог, CMS Magazine, ТопЭксперт, SEO-Study, SEMonline.ru



(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Так должны проседать значительно :) Если это Минусинск. Кстати, витальные запросы не должны были проседать. Они тоже проседали? И что с поддоменами - проседали или нет? Просто если у вас и правда был Минусинск, который не отображается в Вебмастере, то это что-то новенькое. А вот наказание за переспам в анкорах - это больше похоже на правду.
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!