Запущен новый сайт Недели Российского Интернета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2203

Запущен новый сайт Недели Российского ИнтернетаПресс-релиз

Оргкомитет рад сообщить приятную летнюю новость: запущен новый сайт V Недели Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW-2012), которая пройдет 17-19 октября 2012 в Москве в Экспо Центре на Красной Пресне.

По традиции, мероприятие объединяет в себе профессиональную конференцию RIW-2012 и главную отраслевую выставку IT-компаний «Интернет-2012». Программным новшеством этого года служит т.н. «Белый зал / theRunet», в котором на протяжении всех трех дней будут проходить эксклюзивные выступления ТОП-менеджеров крупных российских и зарубежных IT-компаний, моно-лекции интернет-гуру, а также ток-шоу и презентации. Более подробная программа http://2012.russianinternetweek.ru/program/

Для участия в мероприятии и бесплатного посещения выставки необходимо зарегистрироваться на сайте (http://2012.russianinternetweek.ru/registration/), для участия в конференционной программе необходимо оплатить регистрационный взнос «Профессионального участника»:

  • при оплате до 10 августа включительно - 5 000 рублей
  • с 10 августа 2012 - 6 000 рублей
  • с 1 октября 2012 - 7 000 рублей

        Организатор мероприятия - РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций), стратегический партнер – компания «Ростелеком».

        Следить за ходом подготовки к RIW 2012 можно на сайте конференции, а также на официальных страницах мероприятия:

        Facebook

        ВКонтакте

        Twitter

        Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW) – это многопотоковая трехдневная конференция, масштабная Выставка «ИНТЕРНЕТ–2012», множество внепрограммных активностей, презентаций и промо-акций. Неделя Российского Интернета объединяет в себе сразу несколько направлений и форматов, интересных как профильным интернет-специалистам, так и широким группам конечных интернет-пользователей.

        Читайте нас в Telegram - digital_bar

        Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


        Новые 
        Новые
        Лучшие
        Старые
        Сообщество
        Подписаться 
        Подписаться на дискуссию:
        E-mail:
        ОК
        Вы подписаны на комментарии
        Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
        Отправить отзыв
          ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
          Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
          Иван
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
          «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
          Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
          16
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
          Второе дыхание ссылочного продвижения
          Автопилот
          14
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
          «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
          Александр Алаев
          13
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
          Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
          Иван Стороженко
          5
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
          Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
          Dmitro Grunt
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
          Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
          Гость
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
          День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
          Анна Макарова
          313
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Анна Макарова - Ура )
          Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
          Serhii Diachenko
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
          «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
          God Koss
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
          ТОП КОММЕНТАТОРОВ
          Комментариев
          910
          Комментариев
          834
          Комментариев
          554
          Комментариев
          540
          Комментариев
          483
          Комментариев
          373
          Комментариев
          313
          Комментариев
          262
          Комментариев
          229
          Комментариев
          171
          Комментариев
          156
          Комментариев
          137
          Комментариев
          121
          Комментариев
          97
          Комментариев
          97
          Комментариев
          95
          Комментариев
          80
          Комментариев
          77
          Комментариев
          67
          Комментариев
          60
          Комментариев
          59
          Комментариев
          55
          Комментариев
          54
          Комментариев
          52
          Комментариев
          49

          Отправьте отзыв!
          Отправьте отзыв!