сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Заработок в Сети по инструкции от экспертов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2421

Заработок в Сети по инструкции экспертовПризнанные авторитеты в сфере интернет-технологий, контекстной рекламы, веб-аналитики и поисковой оптимизации Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Алексей Штарев, Алексей Заря, Артем Коновальчук, Константин Леонович и Владимир Карпеев выпустили книгу «Зарабатывай в Интернете! Кнопка “Бабло”».

По коллективному заявлению авторов, она ориентирована на манимейкеров, вебмастеров, интернет-предпринимателей, студентов, домохозяек, пенсионеров, лентяев и фрилансеров. В ознакомительном отрывке 272-страничного труда также идёт речь о жителях небольших населённых пунктов, которым, кроме как на единственном заводе города, работать негде. Известные представители SEM-отрасли справедливо замечают, что для таких представителей провинции возможность работать в Сети является чуть ли не единственным шансом на достойный доход, с важной пометкой, что у некоторых из них до сих пор нет возможности подключиться.

Актуальность книги «Зарабатывай в Интернете! Кнопка “Бабло”» подробно расписывается уже в первой главе:

  • Не надо тратить 2 недели в год на то, чтобы добраться до работы.
  • Работать можно в любое удобное для Вас время, ощущая себя свободным и независимым человеком.
  • Уже через 1 – 2 года после начала работы в Сети можно преодолеть порог з/п в 50 тыс. рублей в месяц.
  • Удалённую деятельность в Сети можно совмещать с основной работой.

В общем, весь перечень плюсов работы на самого себя в Интернете представлен на первых же страницах новой книги. О сложностях – ни слова.

Впрочем, о том, что «Зарабатывай в Интернете! Кнопка “Бабло”» построена исключительно на позитиве, свидетельствует не только её первая глава, но даже и само содержание. Книга поделена на пять разделов:

1) Сколько Вам нужно денег? В месяц… Это как раз и есть та самая опубликованная глава.

2) Как зарабатывать 3 тыс. рублей в месяц. В этом разделе детально представлены такие способы заработка в Сети как фриланс, ведение блога, рефоводство, выполнение платных заданий, контекстная реклама и т.д.

3) Как зарабатывать 30 тыс. рублей в месяц. Здесь расписано, как заработать на размещении на сайте SEO-ссылок, на партнёрских программах, на создании и продвижении сайтов для сдачи в аренду, на приложениях и играх для соцсетей, на дорвеях, обмене файлами, азартных играх, киберсквоттинге.

4) Как зарабатывать 300 тыс. рублей в месяц. К этому разделу авторы книги отнесли заработок на тизерах, сети сайтов, агентствах монетизации и т.д.

5) Как зарабатывать 1 млн. рублей в месяц и больше.

Приобрести электронную версию книги можно уже сегодня на сайте Piter.com. В ближайшее время «Зарабатывай в Интернете! Кнопка “Бабло”» появится на прилавках книжных магазинов. Однако три читателя SEOnews могут получить книгу совершенно бесплатно. Запостите эту новость в социальные сети и вышлите ссылку на Email PR-менеджера SEOnews Павла Плахова: info@seonews.ru.

Тем, чьи ссылки окажутся 1-ой, 3-ей и 30-ой по времени размещения, Анар Бабаев бесплатно вышлет электронную версию «Зарабатывай в Интернете! Кнопка “Бабло”» в формате pdf. Удачи!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!