Go Analytics! 2018

Заработок в Сети по инструкции от экспертов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2916

Заработок в Сети по инструкции экспертовПризнанные авторитеты в сфере интернет-технологий, контекстной рекламы, веб-аналитики и поисковой оптимизации Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Алексей Штарев, Алексей Заря, Артем Коновальчук, Константин Леонович и Владимир Карпеев выпустили книгу «Зарабатывай в Интернете! Кнопка “Бабло”».

По коллективному заявлению авторов, она ориентирована на манимейкеров, вебмастеров, интернет-предпринимателей, студентов, домохозяек, пенсионеров, лентяев и фрилансеров. В ознакомительном отрывке 272-страничного труда также идёт речь о жителях небольших населённых пунктов, которым, кроме как на единственном заводе города, работать негде. Известные представители SEM-отрасли справедливо замечают, что для таких представителей провинции возможность работать в Сети является чуть ли не единственным шансом на достойный доход, с важной пометкой, что у некоторых из них до сих пор нет возможности подключиться.

Актуальность книги «Зарабатывай в Интернете! Кнопка “Бабло”» подробно расписывается уже в первой главе:

  • Не надо тратить 2 недели в год на то, чтобы добраться до работы.
  • Работать можно в любое удобное для Вас время, ощущая себя свободным и независимым человеком.
  • Уже через 1 – 2 года после начала работы в Сети можно преодолеть порог з/п в 50 тыс. рублей в месяц.
  • Удалённую деятельность в Сети можно совмещать с основной работой.

В общем, весь перечень плюсов работы на самого себя в Интернете представлен на первых же страницах новой книги. О сложностях – ни слова.

Впрочем, о том, что «Зарабатывай в Интернете! Кнопка “Бабло”» построена исключительно на позитиве, свидетельствует не только её первая глава, но даже и само содержание. Книга поделена на пять разделов:

1) Сколько Вам нужно денег? В месяц… Это как раз и есть та самая опубликованная глава.

2) Как зарабатывать 3 тыс. рублей в месяц. В этом разделе детально представлены такие способы заработка в Сети как фриланс, ведение блога, рефоводство, выполнение платных заданий, контекстная реклама и т.д.

3) Как зарабатывать 30 тыс. рублей в месяц. Здесь расписано, как заработать на размещении на сайте SEO-ссылок, на партнёрских программах, на создании и продвижении сайтов для сдачи в аренду, на приложениях и играх для соцсетей, на дорвеях, обмене файлами, азартных играх, киберсквоттинге.

4) Как зарабатывать 300 тыс. рублей в месяц. К этому разделу авторы книги отнесли заработок на тизерах, сети сайтов, агентствах монетизации и т.д.

5) Как зарабатывать 1 млн. рублей в месяц и больше.

Приобрести электронную версию книги можно уже сегодня на сайте Piter.com. В ближайшее время «Зарабатывай в Интернете! Кнопка “Бабло”» появится на прилавках книжных магазинов. Однако три читателя SEOnews могут получить книгу совершенно бесплатно. Запостите эту новость в социальные сети и вышлите ссылку на Email PR-менеджера SEOnews Павла Плахова: info@seonews.ru.

Тем, чьи ссылки окажутся 1-ой, 3-ей и 30-ой по времени размещения, Анар Бабаев бесплатно вышлет электронную версию «Зарабатывай в Интернете! Кнопка “Бабло”» в формате pdf. Удачи!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!