П

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization, SEO) – комплекс мер, которые направлены на максимальную видимость сайта в поисковой выдаче по определенным запросам. Поисковая оптимизация наряду с контекстной рекламой, SMM и e-mail рассылками занимает одно из ведущих мест в интернет-рекламе.

История поисковой оптимизации

Поисковая оптимизация зародилась в начале 90-х годов – тогда же, когда появились первые поисковые системы и владельцы сайтов оценили их потенциал для привлечения трафика. Первоначально, когда поисковики оценивали исключительно внутренние факторы ранжирования, было достаточно просто вывести сайт в ТОП – для этого было достаточно прописать ключевые слова в метатегах и в тексте на странице. В итоге выдача по ряду запросов была нерелевантной – в нее попадали не столько полезные пользователю сайты, сколько «заточенные» под запросы. По этой причине поисковые системы ввели систему санкций и оценку внешних факторов (ссылок, поведенческих), благодаря чему поисковая оптимизация перестала сводиться к простому наполнению страниц ключевыми словами и стала направленной на комплексное повышение качества сайта.

Виды поисковой оптимизации

Белая оптимизация. Это методы оптимизации, которые одобряются поисковыми системами и направлены на то, чтобы сайт стал максимально релевантным запросам пользователей. К ним относятся увеличение количества страниц сайта, создание отвечающего на запросы пользователей контента, устранение технических недоработок, наращивание естественной ссылочной массы и другие.

Черная оптимизация. К ней относятся разнообразные виды поискового спама – те методы, которые прямо запрещены поисковыми системами, но, тем не менее, используются и позволяют на какое-то время обеспечить позиции по конкурентным запросам. К этим методам относятся накрутка поведенческих факторов, создание дорвеев, клоакинг, скрытие контента и ряд других.

Синонимы: Раскрутка сайта, SEO, Продвижение сайта
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... рынка России. В этом году будут выбраны победители в 15-ти номинациях: Direct Media Buying Programmatic Buying Digital Video Non-standard Media (NEW!) Mobile Media Buying Лидогенерация / CPA Поисковая оптимизация / SEO Контекстная реклама / SEA Direct Marketing & CRM Продвижение приложений / CPI Креатив и стратегия SMM / Digital PR Special Projects (NEW!) Digital Production Mobile Production ...

0 697

... бизнес в интернете, открывается огромный выбор методов продвижения. Оптимизация сайта, контекстная реклама, работа с социальными сетями,... ... – список можно продолжать долго. Двумя столпами обычно оказываются поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама (PPC). Если SEO – это долгий ...

Марина Городищева
18.07.17 в 14:00
1 5065

..., однако сохраняется даже после прекращения работ над сайтом. SEO – оптимизация предполагает работу над сайтом: модернизацию его в лучшую ... ... результатов SEO не принесет, но при рассмотрении большого отрезка времени поисковый трафик окажется значительно дешевле трафика, привлеченного ...

Татьяна Бикаева
16.06.17 в 13:28
3 11477

... рассказала о самых распространенных проблемах с сайтами и способах их выявления Яндекс опубликовал запись первого вебинара из серии «Поисковая оптимизация сайта: вопросы и ответы» — «Азы диагностики сайта». Елена Першина рассказала о самых распространенных проблемах с сайтами ...

0 2164

... результатам исследования, самыми популярными инструментами интернет-маркетинга оказались: ведение корпоративных страниц в соцсетях; поисковая оптимизация; контекстная реклама. Самыми окупаемыми и приводящими большую часть клиентов оказались поисковая оптимизация и контекстная ...

0 2145
Отправьте отзыв!