Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
П

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization, SEO) – комплекс мер, которые направлены на максимальную видимость сайта в поисковой выдаче по определенным запросам. Поисковая оптимизация наряду с контекстной рекламой, SMM и e-mail рассылками занимает одно из ведущих мест в интернет-рекламе.

История поисковой оптимизации

Поисковая оптимизация зародилась в начале 90-х годов – тогда же, когда появились первые поисковые системы и владельцы сайтов оценили их потенциал для привлечения трафика. Первоначально, когда поисковики оценивали исключительно внутренние факторы ранжирования, было достаточно просто вывести сайт в ТОП – для этого было достаточно прописать ключевые слова в метатегах и в тексте на странице. В итоге выдача по ряду запросов была нерелевантной – в нее попадали не столько полезные пользователю сайты, сколько «заточенные» под запросы. По этой причине поисковые системы ввели систему санкций и оценку внешних факторов (ссылок, поведенческих), благодаря чему поисковая оптимизация перестала сводиться к простому наполнению страниц ключевыми словами и стала направленной на комплексное повышение качества сайта.

Виды поисковой оптимизации

Белая оптимизация. Это методы оптимизации, которые одобряются поисковыми системами и направлены на то, чтобы сайт стал максимально релевантным запросам пользователей. К ним относятся увеличение количества страниц сайта, создание отвечающего на запросы пользователей контента, устранение технических недоработок, наращивание естественной ссылочной массы и другие.

Черная оптимизация. К ней относятся разнообразные виды поискового спама – те методы, которые прямо запрещены поисковыми системами, но, тем не менее, используются и позволяют на какое-то время обеспечить позиции по конкурентным запросам. К этим методам относятся накрутка поведенческих факторов, создание дорвеев, клоакинг, скрытие контента и ряд других.

Синонимы: Раскрутка сайта, SEO, Продвижение сайта
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Опубликованы мировые прогнозы для SEO на 2017 год Search Engine Land назвал тенденции SEO в 2017 году, к которым стоит быть готовым. Поисковая оптимизация развивается с молниеносной скоростью. 2016 год подходит к концу, и настало время подумать о грядущих изменениях и новых тенденциях ...

Настасья Трочук
08.12.16 в 13:55
2 2956

... что мы имеем: 1. AMP К созданию мобильных страниц с ускоренной загрузкой Google призывает нас весь последний год. AM-страницы уже отображаются в поисковой выдаче Google, так что если вы еще не озадачились их созданием, самое время начать . 2. Оптимизация под голосовой поиск 50% пользователей в США используют голосовой поиск. В ответ на их запрос Google предлагает расширенные сниппеты ...

2 1560

... эффективности, как величина привлеченного трафика и конверсий, являются ключевыми и базовыми для любой рекламной кампании в интернете. Поисковая оптимизация не является исключением, поскольку ее эффективность и дальнейшая обоснованность в конечном итоге будет оцениваться маркетологами ...

Алексей Пилипенко
27.10.16 в 14:44
1 4133

... году премии лучшим компаниям будут вручены в 12 номинациях: Размещение баннерной рекламы, Размещение видеорекламы, Контекстная реклама, Поисковая оптимизация, Креатив в Digital, Web Production, Digital PR / SMM, Лидогенерация, Mobile Marketing, Mobile Production, Programmatic Buying, Direct Marketing / CRM. Запланирован ряд специальных ...

0 985

... году награды будут вручены лучшим из лучших в 12 номинациях: Размещение баннерной рекламы, Размещение видеорекламы, Контекстная реклама, Поисковая оптимизация, Креатив в Digital, Web Production, Digital PR / SMM, Лидогенерация, Mobile Marketing, Mobile Production Programmatic Buying, Direct Marketing / CRM. Гран-при – звание «Агентство ...

0 739
Отправьте отзыв!