Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
П

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization, SEO) – комплекс мер, которые направлены на максимальную видимость сайта в поисковой выдаче по определенным запросам. Поисковая оптимизация наряду с контекстной рекламой, SMM и e-mail рассылками занимает одно из ведущих мест в интернет-рекламе.

История поисковой оптимизации

Поисковая оптимизация зародилась в начале 90-х годов – тогда же, когда появились первые поисковые системы и владельцы сайтов оценили их потенциал для привлечения трафика. Первоначально, когда поисковики оценивали исключительно внутренние факторы ранжирования, было достаточно просто вывести сайт в ТОП – для этого было достаточно прописать ключевые слова в метатегах и в тексте на странице. В итоге выдача по ряду запросов была нерелевантной – в нее попадали не столько полезные пользователю сайты, сколько «заточенные» под запросы. По этой причине поисковые системы ввели систему санкций и оценку внешних факторов (ссылок, поведенческих), благодаря чему поисковая оптимизация перестала сводиться к простому наполнению страниц ключевыми словами и стала направленной на комплексное повышение качества сайта.

Виды поисковой оптимизации

Белая оптимизация. Это методы оптимизации, которые одобряются поисковыми системами и направлены на то, чтобы сайт стал максимально релевантным запросам пользователей. К ним относятся увеличение количества страниц сайта, создание отвечающего на запросы пользователей контента, устранение технических недоработок, наращивание естественной ссылочной массы и другие.

Черная оптимизация. К ней относятся разнообразные виды поискового спама – те методы, которые прямо запрещены поисковыми системами, но, тем не менее, используются и позволяют на какое-то время обеспечить позиции по конкурентным запросам. К этим методам относятся накрутка поведенческих факторов, создание дорвеев, клоакинг, скрытие контента и ряд других.

Синонимы: Раскрутка сайта, SEO, Продвижение сайта
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... результатам исследования, самыми популярными инструментами интернет-маркетинга оказались: ведение корпоративных страниц в соцсетях; поисковая оптимизация; контекстная реклама. Самыми окупаемыми и приводящими большую часть клиентов оказались поисковая оптимизация и контекстная ...

0 1645

Первый вебинар пройдет уже в четверг Яндекс запустил серию вебинаров «Поисковая оптимизация сайта: вопросы и ответы» . В ходе видеоуроков специалисты компании будут понятно и просто объяснять ключевые аспекты поисковой ...

0 6822

... я не встречал. Но я изучал в основном коммерческие сайты, там признак оптимизации определить очень просто: title, h1, текст – этого достаточно.... ... Как определить фильтр «Баден-Баден» Яндекс Метрика: падение трафика с поисковых систем Зайдите в Метрику и в отчете по источникам трафика обратите ...

Александр Алаев
04.05.17 в 15:30
7 7466

... рекламой через призму ROI и воронки продаж, гибкое планирование, постоянная оптимизация кампании и анализ результата. Приоритетным является нацеленность ... ... востребованные (и эффективные) инструменты – это контекстная реклама, поисковая оптимизация, ремаркетинг, таргетированная реклама в социальных ...

0 3670

Опубликованы мировые прогнозы для SEO на 2017 год Search Engine Land назвал тенденции SEO в 2017 году, к которым стоит быть готовым. Поисковая оптимизация развивается с молниеносной скоростью. 2016 год подходит к концу, и настало время подумать о грядущих изменениях и новых тенденциях ...

Настасья Трочук
08.12.16 в 13:55
3 7594
Отправьте отзыв!