П

Поисковый запрос

Поисковый запрос – это данные, введенные пользователем поисковой системы для получения веб-документов, соответствующих его интересам.

Виды поисковых запросов

Поисковые запросы можно классифицировать по различным признакам, в числе которых можно выделить следующие.

По типу вводимых данных. Наиболее типичный для поисковых систем тип данных – текст. Однако существуют системы, которые способны использовать мультимедийные данные для поиска, в частности, изображения.

По частотности. Частотность определяет, какое количество пользователей ежемесячно вбивают этот запрос в строку поиска. По частотности выделяют высоко-, средне- и низкочастотные поисковые запросы. Эта разбивка достаточно условна и сильно зависит от популярности тематики.

По конкурентности. Конкурентность, как правило, имеет прямую корреляцию с частотностью и определяет, какое количество сайтов уже продвигаются по данному запросу. Аналогично предыдущей классификации, существуют высоко-, средне- и низкоконкурентные поисковые запросы.

По целевой составляющей. По этой классификации выделяют два основных вида запросов: транзакционные и информационные. Первые предполагают возможность совершения какого-либо действия на сайте («купить сотовый телефон», «скачать фотошоп»), а вторые – исключительно преподнесение пользователю интересующей его информации («что такое лытдыбр», «как починить кран»).

По геозависимости. Геозависимость определяет то, требуется ли при обработке запроса отдавать предпочтение сайтам, которые представляют информацию, актуальную для региона нахождения пользователя. Как правило, геозависимыми являются транзакционные запросы, а геонезависимыми – информационные.

По наличию брендовых слов. По этому критерию выделяют брендовые и небрендовые запросы. Различие состоит в том, что первые содержат название конкретной компании или бренда, а во вторых такие слова отсутствуют (ср: «купить телефон моторола» и «купить телефон»).




Синонимы: Запрос поисковый
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... происходит онлайн: в 96% случаев в процессе выбора покупатели пользуются поисковыми системами, в 82% – просматривают видео в Интернете, посещение ... ... отложилась, пользователь к ней вернется сам: начнет с информационных запросов о марках и моделях, будет штудировать информацию на сайте официального ...

Ольга Ольга Коновалова
5 дней назад
0 7354

... cookie-файлов. Ранее аудиторию можно было разделять только на основе поиска: пользователь попадал в тестовую группу, когда вводил соответствующий поисковый запрос. Однако недавно появилась возможность разделять группы на основе данных, которые собирают cookie-файлы. В Google также объяснили, в каких ...

Валерия Валерия Полякова
6 дней назад
0 3604

... маркетолог хотят услышать: когда сайт окажется в ТОП 3 по конкретным запросам; сколько пользователей подрядчик приведет на сайт; сколько ... ... запланированных результатов. Мы выделили 7 основных причин, почему на старте поискового продвижения практически невозможно назвать точные сроки ...

Анастасия Анастасия Курдюкова
06 Августа
5 13433

... недели компания провела исследование , целью которого было выяснить, на что пользователи обращают внимание, когда получают ответ на свой поисковый запрос в Картах. Затем Платон Щукин пролил свет на давно волнующий пользователей вопрос, рассказав, какие тексты «Баден-Баден» считает ...

Валерия Валерия Полякова
01 Июля
0 4413

... компаний Яндекс провел исследование, целью которого было выяснить, на что пользователи обращают внимание, когда получают ответ на свой поисковый запрос в Картах. Также команда поиска составила список советов, которые помогут повысить привлекательность организации и отличиться от ...

Валерия Валерия Полякова
25 Июня
0 10633
Отправьте отзыв!