П

Поисковый запрос

Поисковый запрос – это данные, введенные пользователем поисковой системы для получения веб-документов, соответствующих его интересам.

Виды поисковых запросов

Поисковые запросы можно классифицировать по различным признакам, в числе которых можно выделить следующие.

По типу вводимых данных. Наиболее типичный для поисковых систем тип данных – текст. Однако существуют системы, которые способны использовать мультимедийные данные для поиска, в частности, изображения.

По частотности. Частотность определяет, какое количество пользователей ежемесячно вбивают этот запрос в строку поиска. По частотности выделяют высоко-, средне- и низкочастотные поисковые запросы. Эта разбивка достаточно условна и сильно зависит от популярности тематики.

По конкурентности. Конкурентность, как правило, имеет прямую корреляцию с частотностью и определяет, какое количество сайтов уже продвигаются по данному запросу. Аналогично предыдущей классификации, существуют высоко-, средне- и низкоконкурентные поисковые запросы.

По целевой составляющей. По этой классификации выделяют два основных вида запросов: транзакционные и информационные. Первые предполагают возможность совершения какого-либо действия на сайте («купить сотовый телефон», «скачать фотошоп»), а вторые – исключительно преподнесение пользователю интересующей его информации («что такое лытдыбр», «как починить кран»).

По геозависимости. Геозависимость определяет то, требуется ли при обработке запроса отдавать предпочтение сайтам, которые представляют информацию, актуальную для региона нахождения пользователя. Как правило, геозависимыми являются транзакционные запросы, а геонезависимыми – информационные.

По наличию брендовых слов. По этому критерию выделяют брендовые и небрендовые запросы. Различие состоит в том, что первые содержат название конкретной компании или бренда, а во вторых такие слова отсутствуют (ср: «купить телефон моторола» и «купить телефон»).

Синонимы: Запрос поисковый
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... Если брать упрощенно, каннибализация ключевых слов возникает, когда поисковые системы начинают лучше ранжировать новую станицу вместо старой.... ... поисковой выдаче появляются несколько страниц одного сайта. (Пример: по запросу «купить футболку» выводятся страницы с мужскими и женскими футболками)....

Павел Усик
21.06.17 в 16:19
10 4996

... этой идеи – адаптивные заголовки вкладок , меняющиеся в зависимости от запроса пользователя. Человек увидит в названии страницы именно те слова,... ... объявлениями , содержащими, например, время до конца акции или конкретный поисковый запрос пользователя. Искусство баланса Как выбрать подходящую ...

Анна Буслаева
27.03.17 в 17:40
0 8415

... вклад каждой их них в конверсию: «ВКонтакте» вообще окажется на обочине, хотя именно он заинтересовал покупателя и помог сделать нужный поисковый запрос. Яндек» и конкретные ключевые слова будут переоценены: не по ним ищут сторонние пользователи. И это еще простейший пример. Частично ...

Анна Буслаева
28.02.17 в 14:02
1 3182

... страницы. Чтобы проанализировать исключительно органический трафик из поисковых систем в этом отчете, воспользуйтесь функцией сегментирования.... ... представлены на сайте. Дополнить семантическое ядро новыми популярными запросами. Усовершенствовать навигацию и структуру каталога (например,...

Михаил Чиликин
16.01.17 в 13:04
1 5892

... направлены на работу с динамическим контентом: автоматически подбирают запросы, генерируют тексты объявлений и оптимизируют рекламу. Можно ... ... обращаться к разным пользователям, даже если они ввели один и тот же поисковый запрос (я уже не говорю о рекламе в РСЯ и КМС). Поэтому в следующем ...

3 14318
Отправьте отзыв!