Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»
П

Поисковый запрос

Поисковый запрос – это данные, введенные пользователем поисковой системы для получения веб-документов, соответствующих его интересам.

Виды поисковых запросов

Поисковые запросы можно классифицировать по различным признакам, в числе которых можно выделить следующие.

По типу вводимых данных. Наиболее типичный для поисковых систем тип данных – текст. Однако существуют системы, которые способны использовать мультимедийные данные для поиска, в частности, изображения.

По частотности. Частотность определяет, какое количество пользователей ежемесячно вбивают этот запрос в строку поиска. По частотности выделяют высоко-, средне- и низкочастотные поисковые запросы. Эта разбивка достаточно условна и сильно зависит от популярности тематики.

По конкурентности. Конкурентность, как правило, имеет прямую корреляцию с частотностью и определяет, какое количество сайтов уже продвигаются по данному запросу. Аналогично предыдущей классификации, существуют высоко-, средне- и низкоконкурентные поисковые запросы.

По целевой составляющей. По этой классификации выделяют два основных вида запросов: транзакционные и информационные. Первые предполагают возможность совершения какого-либо действия на сайте («купить сотовый телефон», «скачать фотошоп»), а вторые – исключительно преподнесение пользователю интересующей его информации («что такое лытдыбр», «как починить кран»).

По геозависимости. Геозависимость определяет то, требуется ли при обработке запроса отдавать предпочтение сайтам, которые представляют информацию, актуальную для региона нахождения пользователя. Как правило, геозависимыми являются транзакционные запросы, а геонезависимыми – информационные.

По наличию брендовых слов. По этому критерию выделяют брендовые и небрендовые запросы. Различие состоит в том, что первые содержат название конкретной компании или бренда, а во вторых такие слова отсутствуют (ср: «купить телефон моторола» и «купить телефон»).




Читать дальше

Синонимы: Запрос поисковый
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Как действительно можно увеличить посещаемость сайта из поисковых систем, что для этого нужно и как это сделать уже сегодня [AUTHOR]Представьте ... ... жертвой невероятного живучего мифа о том, что SEO-тексты с высокочастотными запросами – безотказный способ увеличить приток трафика на сайт из ...

Сергей Сергей Сухоплюев
09 Октября
6 9147

... ситуации? Например, можно попробовать сместить акцент с транзакционных запросов и сконцентрироваться на информационном типе запросов, которые ... ... улучшить ранжирование и повысить количество кликов. Давайте рассмотрим поисковый запрос «Raekwon McMillan», относящийся к игроку команды Miami Dolphins из ...

Дорогая Редакция Дорогая Редакция
04 Октября
0 5712

Google использует данные по кликам для обучения поисковых AI-моделей На конференции Think Auto Google в Торонто глава Google Brain ... ... вещами не слишком очевидна. Таким образом, вводные данные – это поисковый запрос, а выход – это наилучшая страница для него. Поэтому когда был изобретен ...

Алина Алина Назарова
15 Сентября
0 1938

... получать больше кликов, чем другие объявления в группе. На каждом отдельном аукционе будут учитываться такие сигналы, как ключевое слово, поисковый запрос, устройство, местоположение и т. д. Следует иметь в виду, что использование оптимизированной ротации объявлений с тремя или более ...

Алина Алина Назарова
30 Августа
0 1379

... Если брать упрощенно, каннибализация ключевых слов возникает, когда поисковые системы начинают лучше ранжировать новую станицу вместо старой.... ... поисковой выдаче появляются несколько страниц одного сайта. (Пример: по запросу «купить футболку» выводятся страницы с мужскими и женскими футболками)....

Павел Павел Усик
21 Июня
10 6603
Отправьте отзыв!