Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
П

Поисковый запрос

Поисковый запрос – это данные, введенные пользователем поисковой системы для получения веб-документов, соответствующих его интересам.

Виды поисковых запросов

Поисковые запросы можно классифицировать по различным признакам, в числе которых можно выделить следующие.

По типу вводимых данных. Наиболее типичный для поисковых систем тип данных – текст. Однако существуют системы, которые способны использовать мультимедийные данные для поиска, в частности, изображения.

По частотности. Частотность определяет, какое количество пользователей ежемесячно вбивают этот запрос в строку поиска. По частотности выделяют высоко-, средне- и низкочастотные поисковые запросы. Эта разбивка достаточно условна и сильно зависит от популярности тематики.

По конкурентности. Конкурентность, как правило, имеет прямую корреляцию с частотностью и определяет, какое количество сайтов уже продвигаются по данному запросу. Аналогично предыдущей классификации, существуют высоко-, средне- и низкоконкурентные поисковые запросы.

По целевой составляющей. По этой классификации выделяют два основных вида запросов: транзакционные и информационные. Первые предполагают возможность совершения какого-либо действия на сайте («купить сотовый телефон», «скачать фотошоп»), а вторые – исключительно преподнесение пользователю интересующей его информации («что такое лытдыбр», «как починить кран»).

По геозависимости. Геозависимость определяет то, требуется ли при обработке запроса отдавать предпочтение сайтам, которые представляют информацию, актуальную для региона нахождения пользователя. Как правило, геозависимыми являются транзакционные запросы, а геонезависимыми – информационные.

По наличию брендовых слов. По этому критерию выделяют брендовые и небрендовые запросы. Различие состоит в том, что первые содержат название конкретной компании или бренда, а во вторых такие слова отсутствуют (ср: «купить телефон моторола» и «купить телефон»).

Синонимы: Запрос поисковый
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... ЦА: интересующиеся тематикой, но не готовые купить «здесь и сейчас» Принцип РК по тематическому трафику:    - Полный ответ на тематический поисковый запрос в тексте объявления    - Релевантная посадочная страница (по сути статья с триггером) без продажи в лоб Важно помнить о втором пункте ...

Мария Романова
02.11.16 в 18:25
1 2203

... узнать, что Google думает о вашем интернет-магазине, делая динамические поисковые кампании? 1. Динамическая вставка ключевых слов Сообразительные ... ... позволит вам оставить пустые области в своем объявлении, где поисковый запрос вашего потенциального клиента будет выделен жирным шрифтом. Вместо ...

Тодд Сондерс
05.10.16 в 14:59
1 3794

... срок доставки — многие просто покинут сайт, продолжив блуждание в поисковой системе. 2. Доверие (trust) Пользователь совершит целевое действие ... ... выбора продавца определенного товара, а именно шкафа-купе.  Поисковый запрос: «шкаф купе берта бис купить».  Первый сайт, на который он ...

Никита Серов
14.09.16 в 10:00
3 2725

... следующих способах: «Ручное» составление Составление на основе поисковой выдачи Составление с использованием парсеров Составление ... ... узнаем, есть ли у сайта поддомены. Для этого в поисковой строке вбиваем запрос: Запрос Расшифровка rhost :ru.readly* ~~ host :readly.ru Поиск по хосту и поддоменам ...

Руслан Фатхутдинов
10.08.16 в 10:17
7 9058

... необходимые детали прямо на карте. А если вашей организации еще нет на Яндекс.Картах, добавьте её через  Справочник . Также вы можете предзадать поисковый запрос, и тогда на карте будут всегда доступны наиболее актуальные результаты.

Юлия Хоршева
30.06.16 в 10:37
2 1951
Отправьте отзыв!