Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
U

URL

URL (Uniform Resource Locator и Universal Resource Locator) – уникальный адрес веб-документа в Интернете. В настоящее время система адресов URL является универсальной и общепринятой для обозначения местонахождения файлов, к которым открыт доступ через Всемирную Паутину.

История возникновения URL

Первоначально URL был изобретен как внутреннее решение для использования исключительно внутри Европейского совета по ядерным исследованиям в 1990 году. Его создателем, как и всей концепции сети Интернет, был Тим Бернерс-Ли. URL изначально использовался во внутренней программе для обмена данными Enquire, а затем был использован вместе с технологиями HTTP, HTML и URI для создания Глобальной Сети.

URL и URI

На сегодняшний день понятие URL хотя и остается общеупотребительным, но постепенно уступает более широкому определению URI (Uniform/Universal Resource Identifier). Основное их отличие заключается в том, что URI не обязательно указывает место расположения объекта, а лишь присваивает ему уникальный идентификатор, что позволяет применять URI к абсолютно любому объекту, в том числе тому, который не может быть получен в электронном виде. По сути, URL является разновидностью URI.

ЧПУ

ЧПУ (сленговое «человеку понятный урл») – особый вид URL, который широко используется владельцами веб-ресурсов для удобства пользователей и лучшего ранжирования страниц в поисковых системах. Его суть заключается в том, чтобы уже из URL было понятно общее содержание страницы и ее расположение на сайте. К примеру, по URL https://www.seonews.ru/glossary/apdeyt/ понятно, что обозначенная им страница находится в разделе «Глоссарий» и посвящена тематике «апдейт». 

Синонимы: нет
Все термины на букву «U»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... системы. Краулинговый бюджет объединил в себе скорость сканирования и краулинговый спрос. Под краулинговым бюджетом Google понимает количество URL, которые хочет и может просканировать Googlebot. Факторы, которые влияют на краулинговый бюджет В Google отмечают, что к таким факторам относится ...

Валерия Полякова
17.01.17 в 12:10
4 1951

... Сгруппировать страницы можно несколькими способами: разместить на требуемых страницах дополнительный код отслеживания, извлечь контент по URL, названию (тег <title>) страницы или названию экрана (для приложений) с помощью регулярных выражений, задать контент по наборам правил, аналогичным ...

Михаил Чиликин
16.01.17 в 13:04
1 2131

Об этом рассказал Джон Мюллер в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер рассказал, что не индексировать отдельные страницы в карте сайта – нормальная практика для Google. Об этом стало известно в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров. Специалисты из The Sem Post отмечают, что в большинстве случаев страницы отфильтровываются по причине дубликатов или слишком похожего содержания. В этом случае необходимо рассмотреть возможность...

Валерия Полякова
09.01.17 в 12:36
0 2823

... иначе: одинаковые тексты на всех дилерских сайты, которые обычно нельзя менять; одинаковый дизайн на всех ресурсах платформы; одинаковые URL, структура меню и всего сайта; невозможность оперативного (или вообще) внедрять доработки. Дмитрий Мальцев, ведущий SEO-аналитик Ingate Digital ...

2 1804

... клике от их оформления? Теперь сможете узнать. Как настроить: 1. Создаете цель «Перешел к оформлению». Где-то это шаг, отслеживаемый через URL, где-то JS-событие, срабатывающее при заполнении контактных данных. 2. Виджет «Показатель» 3. Основная (Визиты > Перешел к оформлению > Достижение ...

10 4260
Отправьте отзыв!