Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

А. Эззедин: тегирование ссылок с помощью CampaignAlyzer

Марина Демина Марина Демина 24 Августа 2012, в 13:06
0 3362
Шрифт:

«Эффективная работа в Google Analytics с плагином CampaignAlyzer». Вебинар по этой теме, организованный совместно агентством «ВЕБ-галактик», интернет-изданием «Seonews» и учебным центром «Эдукор» прошел 22 августа. В роли докладчика выступил западный эксперт, старший веб-аналитик и консультант по интернет-маркетингу Алладин Эззедин. Свое выступление он посвятил специально разработанному плагину CampaignAlyzer, который позволяет сохранять все данные Google Analytics в одной базе.

В начале своего доклада Алладин рассказал, что маркетологам очень важно понимать, откуда приходит трафик на сайт. Для большинства из них наиболее полезным отчетом в Google Analytics является «Источник трафика». Существует потребность организовать отчеты, поэтому был разработан плагин, позволяющий упростить работу с отчетами и пониманием каналов, откуда пришел трафик на сайт.

Далее Алладин привел примеры, как с помощью плагина CampaignAlyzer можно тегировать ссылки и отслеживать трафик. Инструмент позволяет всем сотрудникам из любой точки мира заходить и менять параметры кампании, создавать новые или редактировать существующие, а также экспортировать кампании в разных форматах (например, Excel). Пользователей можно наделять разными правами: администратора, посетителя, редактора. Плагин можно использовать для разных инструментов аналитики: GA, Omniture, Webtrends.


В конце вебинара Алладин показал демо и ответил на вопросы слушателей. Видео его выступления можно найти в нашей группе «Вебинары SEMonline.ru» во ВКонтакте.

Наш следующий вебинар состоится 6 сентября. В нем также примет участие западный эксперт, автор бестселлера «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии» Тим Эш, который расскажет про оптимизацию целевых страниц. Регистрируйтесь!

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!