Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дает справки «Яндекс.Директ»

Евгений Шевелёв Евгений Шевелёв 03 Мая 2007, в 00:00
0 2079
Шрифт:

Редакция SEONEWS отобрала наиболее интересные вопросы наших читателей.

Не боитесь ли Вы, что строгие критерии отбора сайтов в рекламную сеть не позволят достаточно быстро расти сети и успешно конкурировать на рынке?
Автор: Ирина Кошева

Строгие критерии введены именно для того, чтобы лучше удовлетворять потребности рекламодателей и, соответственно, успешнее конкурировать на рекламном рынке.

Когда вы опубликуете список отраслей бизнеса, которым нерентабельно рекламироваться на Яндекс.Директе?
Автор: Евгений Кравченко

Мы даем рекламодателям инструмент – продвинутый с большим количеством настроек и возможностей. А как этот инструмент рентабельно использовать, каждый рекламодатель решает для себя сам. То есть, ответ на ваш вопрос – никогда. Мы можем только советовать, как сделать лучше, а деньги в его кармане и его маржу мы не считаем.

Евгений, ответьте, пожалуйста, почему Яндекс.Директ отказал в размещении контекстной рекламы Нигме и Вебальте, а также сайту crackcity.ru, который ведет пропаганду против пиратства в интеренте?
Автор: Роман Федорович

Рекламировать поиск в результатах поиска – какая-то тавтология, по-моему. Мы стремимся давать пользователю ответ на его запрос, а не отправлять искать снова. Думаю, по узкотематическим запросам типа «поисковая система» реклама этих поисков не вызвала бы у нас возражений. Но она висела по широкому кругу популярных запросов, никоим образом не предлагая на них ответа.
Что касается crackcity.ru, то здесь было прямое несоответствие предложенных рекламных материалов российскому законодательству (реклама вводила пользователей в заблуждение). Рекламодателю было предложено изменить свои объявления в соответствии с законом «О рекламе», увы – реакции не последовало.

Прочитала на одном блоге, что 17 апреля на Яндекс.Директе было продано 3 клика по 304 рубля? Сколько, по-вашему, клик будет стоить в конце года и когда цены уже начнут падать?
Автор: Анастасия Филлипова

Цену клика в Директе назначают сами рекламодатели, когда хотят обеспечить своим объявлениям лучшую позицию по сравнению с конкурентами. Мы задаем только минимальную цену клика, меньше которой нам работать просто не выгодно. И эта заданная нами минимальная цена клика равна 30 копейкам. По такой цене можно реально получить какое-то количество переходов с рекламы на Директе по любым запросам, связанным с любыми сегментами рынка. Средняя ставка на Директе сейчас равна 11 руб. 40 коп (0.38 у.е.).

Скажите, Евгений, собирается ли Яндекс использовать для защиты от скликивания огромных боевых человекоподобных роботов? А то меня ваши пользователи на моей конференции замучили этим вопросом.
Автор: Владимир Владимирович

Уже используем вовсю. По-другому с этой проблемой справиться трудно.

Евгений, а каким образом выбираются города, где вы проводите семинары? Как вас пригласить к нам в Орел?
Автор: Игорь Калинин

Отвечает Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга «Яндекс»: По семинарам в регионах предпочтение мы отдаем тем городам, где у нас есть агентства-партнеры. В Орле таковых пока не нашлось, к сожалению. Будем надеяться, что к октябрю-ноябрю 2007-го года, когда мы станем планировать программу на 2008-й год, у нас появятся партнеры и в Орле. Тогда они и получат предложение принять нас с семинаром у себя в городе. Пользуясь случаем, хочу пригласить к сотрудничеству агентства, веб-студии в регионах. Чтобы начать работу с Яндексом, достаточно прислать заявку со страницы http://advertising.yandex.ru/regionagent.xml.

Добрый день. Вопрос: «Как робот Яндекс.Директ определяет тематику узкотематичной страницы сайта?».

В широких тематиках (например, автомобили) разнообразие объявлений не сильно смущает, потенциальный покупатель BMW не удивится объявлениям об автомобилях Audi. Однако, есть более узкие тематики, такие как медицина. Человеку, пришедшему по стоматологическим запросам, совершенно не интересны объявления по гинекологии. Для примера, на странице о стоматологии медицинского портала показываются следующие объявления: 1. Гинекология, евро-стандарты. Лечение эрозий, полипов, миомы, дисфункций, бесплодия, эндометриоза и др. 2. Клиника "ПримаМедика" на Калужской. Международные стандарты лечения. Специализированная медицинская помощь 3. Медицинский центр МедЭП. м. Южная. Консультации специалистов. Поликлиника для взрослых.

Как происходит определение узких тематик? Почему не предоставить вебмастерам рычаги управления содержимым объявлений? Почему в настройках нет возможности указать страницы сайта (диапазон страниц) и наиболее подходящие для них ключевые слова? В настоящий момент на узкотематических ресурсах объявления Яндекс.Директ совершенно бесполезны, в связи с чем имеют очень низкий CTR.
Автор: Олег Сахно

Проблема понятна, и мы постоянно работаем над улучшением нашей таргетирующей системы, чтобы она могла работать точнее. А разрешить вебмастеру самому определять, какие объявления у него должны показываться, мы, к сожалению, не можем. Потому что между площадками и рекламодателями есть некоторый конфликт интересов. И если дать вебмастерам такую настройку, то на нескольких честно указывающих правильные ключевые слова вебмастеров обязательно найдется такой, которому просто нужно как угодно открутить у себя на сайте самую дорогую рекламу. О рекламодателе он при не беспокоится – они не его клиенты. Открывать систематическую возможность для манипулирования показами рекламы не в интересах рекламодателя – плохая политика.

Когда Я.Директ снизит порог входа в партнерскую сеть? 300 уников в день - это ведь немало. И откуда вообще эта цифра 300 человек в день?
Автор: Василий Кашин

Мы пока не видим смысла в таком снижении. Порог нужен, чтобы сайты не могли попадать к нам в сеть, что называется, прямо с улицы. Чтобы было понятно, что для участия в нашей сети нужно нечто большее, чем просто создать html-страничку и написать на ней какие-нибудь слова. Порог по посещаемости для нас – это как бы символическая плата за вход в рекламную сеть, подтверждающая серьезность намерений входящего. Кроме того, наличие у сайта аудитории – это в некотором смысле и гарантия качества контента. А применяется этот порог достаточно демократично, и если мы видим толковую площадку, у которой посещаемость немного не дотягивает, мы все равно ее принимаем.

Учитывается ли геотаргетинг в системе Директ?
Автор: Иван Шаруха

Да, конечно. Заданный рекламодателем геотаргетинг учитывается при показах его рекламы как на самом Яндексе, так и на любых партнерских площадках.

Здравствуйте, Евгений. Вопрос такой: Хочу поставить директ на сайт -- посещаемость доросла до минимального порога, но как отнесутся яндекс-модераторы к тому, что на сайте имеют место быть продажные ссылки? На «морде» 25 да на вторых и третьих по 3-5 штучек. Сайт информационный, с оригинальным контентом, узкотематический, создан для юзеров, гостевая ломится от «спасибов». Находится в Яндекс каталоге, тИЦ 325.
Не расстроятся ли они от изобилия продажных ссылок и не занеподят на всякий случай?
Ссылки от сапы со вторых страниц могу и снять на некоторое время, но с морды не получится без потерь рекламодателей. А их жалко очень - уж долго отбирал истинно тематических.

Автор: Сергей Шилов

Тут невозможно ответить, не видя конкретного сайта. Одним из наших требований к партнерам по Рекламной сети (см. http://help.yandex.ru/partner/?id=920747) является соответствие их сайтов Лицензии на использование поисковой системы Яндекса. Подходит ли Ваш сайт под это условие, решают модераторы.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!