×

Дает справки «Яндекс.Директ»

Россия +7 (495) 960-65-87
Евгений Шевелёв
0 5105
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

Редакция SEONEWS отобрала наиболее интересные вопросы наших читателей.

Не боитесь ли Вы, что строгие критерии отбора сайтов в рекламную сеть не позволят достаточно быстро расти сети и успешно конкурировать на рынке?
Автор: Ирина Кошева

Строгие критерии введены именно для того, чтобы лучше удовлетворять потребности рекламодателей и, соответственно, успешнее конкурировать на рекламном рынке.

Когда вы опубликуете список отраслей бизнеса, которым нерентабельно рекламироваться на Яндекс.Директе?
Автор: Евгений Кравченко

Мы даем рекламодателям инструмент – продвинутый с большим количеством настроек и возможностей. А как этот инструмент рентабельно использовать, каждый рекламодатель решает для себя сам. То есть, ответ на ваш вопрос – никогда. Мы можем только советовать, как сделать лучше, а деньги в его кармане и его маржу мы не считаем.

Евгений, ответьте, пожалуйста, почему Яндекс.Директ отказал в размещении контекстной рекламы Нигме и Вебальте, а также сайту crackcity.ru, который ведет пропаганду против пиратства в интеренте?
Автор: Роман Федорович

Рекламировать поиск в результатах поиска – какая-то тавтология, по-моему. Мы стремимся давать пользователю ответ на его запрос, а не отправлять искать снова. Думаю, по узкотематическим запросам типа «поисковая система» реклама этих поисков не вызвала бы у нас возражений. Но она висела по широкому кругу популярных запросов, никоим образом не предлагая на них ответа.
Что касается crackcity.ru, то здесь было прямое несоответствие предложенных рекламных материалов российскому законодательству (реклама вводила пользователей в заблуждение). Рекламодателю было предложено изменить свои объявления в соответствии с законом «О рекламе», увы – реакции не последовало.

Прочитала на одном блоге, что 17 апреля на Яндекс.Директе было продано 3 клика по 304 рубля? Сколько, по-вашему, клик будет стоить в конце года и когда цены уже начнут падать?
Автор: Анастасия Филлипова

Цену клика в Директе назначают сами рекламодатели, когда хотят обеспечить своим объявлениям лучшую позицию по сравнению с конкурентами. Мы задаем только минимальную цену клика, меньше которой нам работать просто не выгодно. И эта заданная нами минимальная цена клика равна 30 копейкам. По такой цене можно реально получить какое-то количество переходов с рекламы на Директе по любым запросам, связанным с любыми сегментами рынка. Средняя ставка на Директе сейчас равна 11 руб. 40 коп (0.38 у.е.).

Скажите, Евгений, собирается ли Яндекс использовать для защиты от скликивания огромных боевых человекоподобных роботов? А то меня ваши пользователи на моей конференции замучили этим вопросом.
Автор: Владимир Владимирович

Уже используем вовсю. По-другому с этой проблемой справиться трудно.

Евгений, а каким образом выбираются города, где вы проводите семинары? Как вас пригласить к нам в Орел?
Автор: Игорь Калинин

Отвечает Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга «Яндекс»: По семинарам в регионах предпочтение мы отдаем тем городам, где у нас есть агентства-партнеры. В Орле таковых пока не нашлось, к сожалению. Будем надеяться, что к октябрю-ноябрю 2007-го года, когда мы станем планировать программу на 2008-й год, у нас появятся партнеры и в Орле. Тогда они и получат предложение принять нас с семинаром у себя в городе. Пользуясь случаем, хочу пригласить к сотрудничеству агентства, веб-студии в регионах. Чтобы начать работу с Яндексом, достаточно прислать заявку со страницы http://advertising.yandex.ru/regionagent.xml.

Добрый день. Вопрос: «Как робот Яндекс.Директ определяет тематику узкотематичной страницы сайта?».

В широких тематиках (например, автомобили) разнообразие объявлений не сильно смущает, потенциальный покупатель BMW не удивится объявлениям об автомобилях Audi. Однако, есть более узкие тематики, такие как медицина. Человеку, пришедшему по стоматологическим запросам, совершенно не интересны объявления по гинекологии. Для примера, на странице о стоматологии медицинского портала показываются следующие объявления: 1. Гинекология, евро-стандарты. Лечение эрозий, полипов, миомы, дисфункций, бесплодия, эндометриоза и др. 2. Клиника "ПримаМедика" на Калужской. Международные стандарты лечения. Специализированная медицинская помощь 3. Медицинский центр МедЭП. м. Южная. Консультации специалистов. Поликлиника для взрослых.

Как происходит определение узких тематик? Почему не предоставить вебмастерам рычаги управления содержимым объявлений? Почему в настройках нет возможности указать страницы сайта (диапазон страниц) и наиболее подходящие для них ключевые слова? В настоящий момент на узкотематических ресурсах объявления Яндекс.Директ совершенно бесполезны, в связи с чем имеют очень низкий CTR.
Автор: Олег Сахно

Проблема понятна, и мы постоянно работаем над улучшением нашей таргетирующей системы, чтобы она могла работать точнее. А разрешить вебмастеру самому определять, какие объявления у него должны показываться, мы, к сожалению, не можем. Потому что между площадками и рекламодателями есть некоторый конфликт интересов. И если дать вебмастерам такую настройку, то на нескольких честно указывающих правильные ключевые слова вебмастеров обязательно найдется такой, которому просто нужно как угодно открутить у себя на сайте самую дорогую рекламу. О рекламодателе он при не беспокоится – они не его клиенты. Открывать систематическую возможность для манипулирования показами рекламы не в интересах рекламодателя – плохая политика.

Когда Я.Директ снизит порог входа в партнерскую сеть? 300 уников в день - это ведь немало. И откуда вообще эта цифра 300 человек в день?
Автор: Василий Кашин

Мы пока не видим смысла в таком снижении. Порог нужен, чтобы сайты не могли попадать к нам в сеть, что называется, прямо с улицы. Чтобы было понятно, что для участия в нашей сети нужно нечто большее, чем просто создать html-страничку и написать на ней какие-нибудь слова. Порог по посещаемости для нас – это как бы символическая плата за вход в рекламную сеть, подтверждающая серьезность намерений входящего. Кроме того, наличие у сайта аудитории – это в некотором смысле и гарантия качества контента. А применяется этот порог достаточно демократично, и если мы видим толковую площадку, у которой посещаемость немного не дотягивает, мы все равно ее принимаем.

Учитывается ли геотаргетинг в системе Директ?
Автор: Иван Шаруха

Да, конечно. Заданный рекламодателем геотаргетинг учитывается при показах его рекламы как на самом Яндексе, так и на любых партнерских площадках.

Здравствуйте, Евгений. Вопрос такой: Хочу поставить директ на сайт -- посещаемость доросла до минимального порога, но как отнесутся яндекс-модераторы к тому, что на сайте имеют место быть продажные ссылки? На «морде» 25 да на вторых и третьих по 3-5 штучек. Сайт информационный, с оригинальным контентом, узкотематический, создан для юзеров, гостевая ломится от «спасибов». Находится в Яндекс каталоге, тИЦ 325.
Не расстроятся ли они от изобилия продажных ссылок и не занеподят на всякий случай?
Ссылки от сапы со вторых страниц могу и снять на некоторое время, но с морды не получится без потерь рекламодателей. А их жалко очень - уж долго отбирал истинно тематических.

Автор: Сергей Шилов

Тут невозможно ответить, не видя конкретного сайта. Одним из наших требований к партнерам по Рекламной сети (см. http:\/\/help\.yandex\.ru\/partner\/?id=920747) является соответствие их сайтов Лицензии на использование поисковой системы Яндекса. Подходит ли Ваш сайт под это условие, решают модераторы.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!