Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Дает справки «Яндекс.Директ»

Евгений ШевелёвЕвгений Шевелёв 03 Мая 2007, в 00:00
0 2500
Шрифт:

Редакция SEONEWS отобрала наиболее интересные вопросы наших читателей.

Не боитесь ли Вы, что строгие критерии отбора сайтов в рекламную сеть не позволят достаточно быстро расти сети и успешно конкурировать на рынке?
Автор: Ирина Кошева

Строгие критерии введены именно для того, чтобы лучше удовлетворять потребности рекламодателей и, соответственно, успешнее конкурировать на рекламном рынке.

Когда вы опубликуете список отраслей бизнеса, которым нерентабельно рекламироваться на Яндекс.Директе?
Автор: Евгений Кравченко

Мы даем рекламодателям инструмент – продвинутый с большим количеством настроек и возможностей. А как этот инструмент рентабельно использовать, каждый рекламодатель решает для себя сам. То есть, ответ на ваш вопрос – никогда. Мы можем только советовать, как сделать лучше, а деньги в его кармане и его маржу мы не считаем.

Евгений, ответьте, пожалуйста, почему Яндекс.Директ отказал в размещении контекстной рекламы Нигме и Вебальте, а также сайту crackcity.ru, который ведет пропаганду против пиратства в интеренте?
Автор: Роман Федорович

Рекламировать поиск в результатах поиска – какая-то тавтология, по-моему. Мы стремимся давать пользователю ответ на его запрос, а не отправлять искать снова. Думаю, по узкотематическим запросам типа «поисковая система» реклама этих поисков не вызвала бы у нас возражений. Но она висела по широкому кругу популярных запросов, никоим образом не предлагая на них ответа.
Что касается crackcity.ru, то здесь было прямое несоответствие предложенных рекламных материалов российскому законодательству (реклама вводила пользователей в заблуждение). Рекламодателю было предложено изменить свои объявления в соответствии с законом «О рекламе», увы – реакции не последовало.

Прочитала на одном блоге, что 17 апреля на Яндекс.Директе было продано 3 клика по 304 рубля? Сколько, по-вашему, клик будет стоить в конце года и когда цены уже начнут падать?
Автор: Анастасия Филлипова

Цену клика в Директе назначают сами рекламодатели, когда хотят обеспечить своим объявлениям лучшую позицию по сравнению с конкурентами. Мы задаем только минимальную цену клика, меньше которой нам работать просто не выгодно. И эта заданная нами минимальная цена клика равна 30 копейкам. По такой цене можно реально получить какое-то количество переходов с рекламы на Директе по любым запросам, связанным с любыми сегментами рынка. Средняя ставка на Директе сейчас равна 11 руб. 40 коп (0.38 у.е.).

Скажите, Евгений, собирается ли Яндекс использовать для защиты от скликивания огромных боевых человекоподобных роботов? А то меня ваши пользователи на моей конференции замучили этим вопросом.
Автор: Владимир Владимирович

Уже используем вовсю. По-другому с этой проблемой справиться трудно.

Евгений, а каким образом выбираются города, где вы проводите семинары? Как вас пригласить к нам в Орел?
Автор: Игорь Калинин

Отвечает Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга «Яндекс»: По семинарам в регионах предпочтение мы отдаем тем городам, где у нас есть агентства-партнеры. В Орле таковых пока не нашлось, к сожалению. Будем надеяться, что к октябрю-ноябрю 2007-го года, когда мы станем планировать программу на 2008-й год, у нас появятся партнеры и в Орле. Тогда они и получат предложение принять нас с семинаром у себя в городе. Пользуясь случаем, хочу пригласить к сотрудничеству агентства, веб-студии в регионах. Чтобы начать работу с Яндексом, достаточно прислать заявку со страницы http://advertising.yandex.ru/regionagent.xml.

Добрый день. Вопрос: «Как робот Яндекс.Директ определяет тематику узкотематичной страницы сайта?».

В широких тематиках (например, автомобили) разнообразие объявлений не сильно смущает, потенциальный покупатель BMW не удивится объявлениям об автомобилях Audi. Однако, есть более узкие тематики, такие как медицина. Человеку, пришедшему по стоматологическим запросам, совершенно не интересны объявления по гинекологии. Для примера, на странице о стоматологии медицинского портала показываются следующие объявления: 1. Гинекология, евро-стандарты. Лечение эрозий, полипов, миомы, дисфункций, бесплодия, эндометриоза и др. 2. Клиника "ПримаМедика" на Калужской. Международные стандарты лечения. Специализированная медицинская помощь 3. Медицинский центр МедЭП. м. Южная. Консультации специалистов. Поликлиника для взрослых.

Как происходит определение узких тематик? Почему не предоставить вебмастерам рычаги управления содержимым объявлений? Почему в настройках нет возможности указать страницы сайта (диапазон страниц) и наиболее подходящие для них ключевые слова? В настоящий момент на узкотематических ресурсах объявления Яндекс.Директ совершенно бесполезны, в связи с чем имеют очень низкий CTR.
Автор: Олег Сахно

Проблема понятна, и мы постоянно работаем над улучшением нашей таргетирующей системы, чтобы она могла работать точнее. А разрешить вебмастеру самому определять, какие объявления у него должны показываться, мы, к сожалению, не можем. Потому что между площадками и рекламодателями есть некоторый конфликт интересов. И если дать вебмастерам такую настройку, то на нескольких честно указывающих правильные ключевые слова вебмастеров обязательно найдется такой, которому просто нужно как угодно открутить у себя на сайте самую дорогую рекламу. О рекламодателе он при не беспокоится – они не его клиенты. Открывать систематическую возможность для манипулирования показами рекламы не в интересах рекламодателя – плохая политика.

Когда Я.Директ снизит порог входа в партнерскую сеть? 300 уников в день - это ведь немало. И откуда вообще эта цифра 300 человек в день?
Автор: Василий Кашин

Мы пока не видим смысла в таком снижении. Порог нужен, чтобы сайты не могли попадать к нам в сеть, что называется, прямо с улицы. Чтобы было понятно, что для участия в нашей сети нужно нечто большее, чем просто создать html-страничку и написать на ней какие-нибудь слова. Порог по посещаемости для нас – это как бы символическая плата за вход в рекламную сеть, подтверждающая серьезность намерений входящего. Кроме того, наличие у сайта аудитории – это в некотором смысле и гарантия качества контента. А применяется этот порог достаточно демократично, и если мы видим толковую площадку, у которой посещаемость немного не дотягивает, мы все равно ее принимаем.

Учитывается ли геотаргетинг в системе Директ?
Автор: Иван Шаруха

Да, конечно. Заданный рекламодателем геотаргетинг учитывается при показах его рекламы как на самом Яндексе, так и на любых партнерских площадках.

Здравствуйте, Евгений. Вопрос такой: Хочу поставить директ на сайт -- посещаемость доросла до минимального порога, но как отнесутся яндекс-модераторы к тому, что на сайте имеют место быть продажные ссылки? На «морде» 25 да на вторых и третьих по 3-5 штучек. Сайт информационный, с оригинальным контентом, узкотематический, создан для юзеров, гостевая ломится от «спасибов». Находится в Яндекс каталоге, тИЦ 325.
Не расстроятся ли они от изобилия продажных ссылок и не занеподят на всякий случай?
Ссылки от сапы со вторых страниц могу и снять на некоторое время, но с морды не получится без потерь рекламодателей. А их жалко очень - уж долго отбирал истинно тематических.

Автор: Сергей Шилов

Тут невозможно ответить, не видя конкретного сайта. Одним из наших требований к партнерам по Рекламной сети (см. http://help.yandex.ru/partner/?id=920747) является соответствие их сайтов Лицензии на использование поисковой системы Яндекса. Подходит ли Ваш сайт под это условие, решают модераторы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!