Go Analytics! 2018

Дает справки «Яндекс.Директ»

Россия+7 (495) 960-65-87
Евгений Шевелёв
0 2703
Шрифт:

Редакция SEONEWS отобрала наиболее интересные вопросы наших читателей.

Не боитесь ли Вы, что строгие критерии отбора сайтов в рекламную сеть не позволят достаточно быстро расти сети и успешно конкурировать на рынке?
Автор: Ирина Кошева

Строгие критерии введены именно для того, чтобы лучше удовлетворять потребности рекламодателей и, соответственно, успешнее конкурировать на рекламном рынке.

Когда вы опубликуете список отраслей бизнеса, которым нерентабельно рекламироваться на Яндекс.Директе?
Автор: Евгений Кравченко

Мы даем рекламодателям инструмент – продвинутый с большим количеством настроек и возможностей. А как этот инструмент рентабельно использовать, каждый рекламодатель решает для себя сам. То есть, ответ на ваш вопрос – никогда. Мы можем только советовать, как сделать лучше, а деньги в его кармане и его маржу мы не считаем.

Евгений, ответьте, пожалуйста, почему Яндекс.Директ отказал в размещении контекстной рекламы Нигме и Вебальте, а также сайту crackcity.ru, который ведет пропаганду против пиратства в интеренте?
Автор: Роман Федорович

Рекламировать поиск в результатах поиска – какая-то тавтология, по-моему. Мы стремимся давать пользователю ответ на его запрос, а не отправлять искать снова. Думаю, по узкотематическим запросам типа «поисковая система» реклама этих поисков не вызвала бы у нас возражений. Но она висела по широкому кругу популярных запросов, никоим образом не предлагая на них ответа.
Что касается crackcity.ru, то здесь было прямое несоответствие предложенных рекламных материалов российскому законодательству (реклама вводила пользователей в заблуждение). Рекламодателю было предложено изменить свои объявления в соответствии с законом «О рекламе», увы – реакции не последовало.

Прочитала на одном блоге, что 17 апреля на Яндекс.Директе было продано 3 клика по 304 рубля? Сколько, по-вашему, клик будет стоить в конце года и когда цены уже начнут падать?
Автор: Анастасия Филлипова

Цену клика в Директе назначают сами рекламодатели, когда хотят обеспечить своим объявлениям лучшую позицию по сравнению с конкурентами. Мы задаем только минимальную цену клика, меньше которой нам работать просто не выгодно. И эта заданная нами минимальная цена клика равна 30 копейкам. По такой цене можно реально получить какое-то количество переходов с рекламы на Директе по любым запросам, связанным с любыми сегментами рынка. Средняя ставка на Директе сейчас равна 11 руб. 40 коп (0.38 у.е.).

Скажите, Евгений, собирается ли Яндекс использовать для защиты от скликивания огромных боевых человекоподобных роботов? А то меня ваши пользователи на моей конференции замучили этим вопросом.
Автор: Владимир Владимирович

Уже используем вовсю. По-другому с этой проблемой справиться трудно.

Евгений, а каким образом выбираются города, где вы проводите семинары? Как вас пригласить к нам в Орел?
Автор: Игорь Калинин

Отвечает Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга «Яндекс»: По семинарам в регионах предпочтение мы отдаем тем городам, где у нас есть агентства-партнеры. В Орле таковых пока не нашлось, к сожалению. Будем надеяться, что к октябрю-ноябрю 2007-го года, когда мы станем планировать программу на 2008-й год, у нас появятся партнеры и в Орле. Тогда они и получат предложение принять нас с семинаром у себя в городе. Пользуясь случаем, хочу пригласить к сотрудничеству агентства, веб-студии в регионах. Чтобы начать работу с Яндексом, достаточно прислать заявку со страницы http://advertising.yandex.ru/regionagent.xml.

Добрый день. Вопрос: «Как робот Яндекс.Директ определяет тематику узкотематичной страницы сайта?».

В широких тематиках (например, автомобили) разнообразие объявлений не сильно смущает, потенциальный покупатель BMW не удивится объявлениям об автомобилях Audi. Однако, есть более узкие тематики, такие как медицина. Человеку, пришедшему по стоматологическим запросам, совершенно не интересны объявления по гинекологии. Для примера, на странице о стоматологии медицинского портала показываются следующие объявления: 1. Гинекология, евро-стандарты. Лечение эрозий, полипов, миомы, дисфункций, бесплодия, эндометриоза и др. 2. Клиника "ПримаМедика" на Калужской. Международные стандарты лечения. Специализированная медицинская помощь 3. Медицинский центр МедЭП. м. Южная. Консультации специалистов. Поликлиника для взрослых.

Как происходит определение узких тематик? Почему не предоставить вебмастерам рычаги управления содержимым объявлений? Почему в настройках нет возможности указать страницы сайта (диапазон страниц) и наиболее подходящие для них ключевые слова? В настоящий момент на узкотематических ресурсах объявления Яндекс.Директ совершенно бесполезны, в связи с чем имеют очень низкий CTR.
Автор: Олег Сахно

Проблема понятна, и мы постоянно работаем над улучшением нашей таргетирующей системы, чтобы она могла работать точнее. А разрешить вебмастеру самому определять, какие объявления у него должны показываться, мы, к сожалению, не можем. Потому что между площадками и рекламодателями есть некоторый конфликт интересов. И если дать вебмастерам такую настройку, то на нескольких честно указывающих правильные ключевые слова вебмастеров обязательно найдется такой, которому просто нужно как угодно открутить у себя на сайте самую дорогую рекламу. О рекламодателе он при не беспокоится – они не его клиенты. Открывать систематическую возможность для манипулирования показами рекламы не в интересах рекламодателя – плохая политика.

Когда Я.Директ снизит порог входа в партнерскую сеть? 300 уников в день - это ведь немало. И откуда вообще эта цифра 300 человек в день?
Автор: Василий Кашин

Мы пока не видим смысла в таком снижении. Порог нужен, чтобы сайты не могли попадать к нам в сеть, что называется, прямо с улицы. Чтобы было понятно, что для участия в нашей сети нужно нечто большее, чем просто создать html-страничку и написать на ней какие-нибудь слова. Порог по посещаемости для нас – это как бы символическая плата за вход в рекламную сеть, подтверждающая серьезность намерений входящего. Кроме того, наличие у сайта аудитории – это в некотором смысле и гарантия качества контента. А применяется этот порог достаточно демократично, и если мы видим толковую площадку, у которой посещаемость немного не дотягивает, мы все равно ее принимаем.

Учитывается ли геотаргетинг в системе Директ?
Автор: Иван Шаруха

Да, конечно. Заданный рекламодателем геотаргетинг учитывается при показах его рекламы как на самом Яндексе, так и на любых партнерских площадках.

Здравствуйте, Евгений. Вопрос такой: Хочу поставить директ на сайт -- посещаемость доросла до минимального порога, но как отнесутся яндекс-модераторы к тому, что на сайте имеют место быть продажные ссылки? На «морде» 25 да на вторых и третьих по 3-5 штучек. Сайт информационный, с оригинальным контентом, узкотематический, создан для юзеров, гостевая ломится от «спасибов». Находится в Яндекс каталоге, тИЦ 325.
Не расстроятся ли они от изобилия продажных ссылок и не занеподят на всякий случай?
Ссылки от сапы со вторых страниц могу и снять на некоторое время, но с морды не получится без потерь рекламодателей. А их жалко очень - уж долго отбирал истинно тематических.

Автор: Сергей Шилов

Тут невозможно ответить, не видя конкретного сайта. Одним из наших требований к партнерам по Рекламной сети (см. http://help.yandex.ru/partner/?id=920747) является соответствие их сайтов Лицензии на использование поисковой системы Яндекса. Подходит ли Ваш сайт под это условие, решают модераторы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!