×

Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете

Россия +7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
7 43165
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

Андрей Буйлов, основатель агентства Муравейник, стартовал серию интервью с экспертами digital-маркетинга. А редакция SEOnews это начинание с радостью поддержала, так как что может быть интереснее диалога профессионалов своего дела.

В ходе беседы гости будут делиться интересными историями из своего опыта – личного и профессионального, который помог им стать экспертами и добиться успеха. Эта информация точно не будет лишней, наоборот, поможет избежать ошибок и вдохновит на новые профессиональные эксперименты, а также поближе познакомит вас с современными героями SEO-рынка.

Итак, представляем вам первые видео и первого гостя, которым стал известный SEO-эксперт и автор блога shakin.ru Михаил Шакин. Интервью с Михаилом состоит из двух частей: первая посвящена SEO, вторая – заработку в западном сегменте интернета.

Устраивайтесь поудобнее, мы начинаем!

Часть первая, в которой Михаил рассуждает на тему SEO-блогинга и его эволюции, называет лучшие из недооцененных SEO-инструментов, рассказывает, зачем ездит на отраслевые конференции и откровенно говорит, кто худший сеошник России.

В заявлениях представителей поисковиков много противоречий. У них нет задачи что-то прояснить SEO-сообществу, скорее наоборот – затуманить дорогу к истине. Многие из моих экспериментов говорят совсем об обратном, поэтому я им не верю.

Часть вторая, в которой Михаил рассказывает, как SEO-специалисту заработать свои первые 100 000 руб., чем отличается работа с американскими клиентами от российских, каких западных экспертов важно читать всем и дает советы по продвижению в Google.

Когда я первый раз попал на блог Мэтью Вудворда (Matthew Woodward) и нашел материалы по уровням ссылок, я на несколько дней бросил все остальные дела и погрузился в изучение этой темы. У таких специалистов много идей спрятано между строк.

Совсем скоро мы вернемся с новыми интересными диалогами, а пока предлагаем вспомнить интервью SEOnews с Михаилом Шакиным.

В комментариях делитесь вашими пожеланиями: кого еще пригласить в нашу студию и какие вопросы озвучить.

Оставайтесь на связи и следите за YouTube-каналами:

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    Стенограму в студию!)
    -
    1
    +
    Ответить
    • Анна Макарова
      385
      комментариев
      0
      читателей
      Анна Макарова
      Сергей
      больше года назад
      Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =)
      www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
      -
      0
      +
      Ответить
  • Всеволод Новоженов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Всеволод Новоженов
    больше года назад
    Пожелание. Сделайте стенограмму. Не у всех есть час на информацию, которую можно прочесть за 5 минут.
    -
    3
    +
    Ответить
  • demimurych
    19
    комментариев
    0
    читателей
    demimurych
    больше года назад
    Это прекрасно. «Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!»
    -
    1
    +
    Ответить
  • Роман Лебедев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Роман Лебедев
    больше года назад
    Основать Агентства - у вас ошибка
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!