сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Для онлайн-рекламы в целом я не жду наступления «черных дней»»

Дорогая Редакция Дорогая Редакция 06 Марта 2012, в 15:12
0 1036
Шрифт:

По данным АКАР, в 2011 году интернет-реклама лидирует по темпам роста. За год ее прирост составил 56%. Как Вы думаете, в случае неблагоприятной экономической ситуации в 2012 году, насколько пострадает рынок онлайн-рекламы?

Если ситуация будет неблагоприятной, то, безусловно, пострадает весь рекламный рынок, не только сектор онлайн-рекламы. Но назвать какие-либо цифры сейчас не сможет никто, поскольку «неблагоприятная ситуация» - это очень общее понятие, и рынок может отреагировать совершенно по-разному. На мой взгляд, как раз рынок онлайн-рекламы пострадает не очень сильно, а, возможно, не пострадает вовсе, поскольку рекламодатели будут перераспределять рекламные бюджеты, выбирая наиболее эффективные и недорогие каналы. Так что, для онлайн-рекламы в целом я не жду наступления «черных времен», если, конечно, кто-то где-то навсегда не выключит Главный Рубильник Интернета.

Какие тенденции будут определять развитие рынка интернет-рекламы в 2012 году?

Не думаю, что стоит ожидать каких-то резких изменений. Скорее, будет происходить развитие уже наметившихся в прошлом году трендов. Это работа с социальными сетями, использование комплексных маркетинговых решений, все более точное таргетирование рекламных сообщений.

Все большую популярность набирает реклама в SMM и в мобильном интернете. Как вы считаете, чем это оправдано? Можно ли уже говорить о существовании сформировавшегося рынка SMM?

Давайте начнем с оправданности. Люди, занимающиеся рекламой, маркетологи, бизнесмены – все они прагматики. Так что, если такая реклама набирает популярность, значит, этот канал себя оправдывает, он является эффективным. Это полностью соответствует действительности, но, тут надо оговориться, при правильном использовании.

Выше я уже частично ответила на ваш вопрос. Работа с рекламой в социальных сетях, безусловно, будет развиваться.

Если же говорить об SMM, то это несколько другая история, поскольку это не «чистая» реклама, а именно маркетинг в социальных медиа, то есть, общение компании с аудиторией социальных сетей с целью донесения до нее необходимой информации, вовлечение во взаимодействие с брендом. Процесс этот сейчас активно развивается, как развиваются и сами социальные сети. И маркетологи компаний, и разработчики соцсетей, и их пользователи – все они сейчас находятся в процессе непрерывного развития и поиска эффективных и не раздражающих форм коммуникации. Поэтому я бы сказала так: рынок SMM, безусловно, есть, и он находится в стадии активного развития.

На eTarget-2012 выделена отдельная секция, посвященная мобильному интернету. Сегодня о «светлом будущем» мобильной рекламы говорят все. Насколько интенсивно развивается рынок мобильной рекламы в России, и какие у него перспективы?

Сегодня Россия является крайне «мобилизированной» страной, поэтому светлое будущее рекламному рынку в мобильном мире гарантировано. Рынок растет активно, хотя, конечно, не такими темпами, как в США или Европе, где выше количество владельцев именно смартфонов, а не «классических» телефонов. По разным данным, количество владельцев смартфонов в России – порядка 5 процентов от общего числа абонентов. Но цифра эта постоянно увеличивается, и аудитория эта очень активна.

В прошлом году конференция eTarget впервые прошла в обновленном формате - в три потока, которые порой не вмещали всех желающих послушать выступающих. Какие секции были наиболее востребованы участниками? Чем вызван, на ваш взгляд, интерес публики к этой теме?

Отсутствие свободных мест – это мечта организатора любой конференции. Так что мы своей мечты достигли! Интерес к конференции в целом очень велик. Если же говорить об отдельных секциях, то это те, которые посвящены наиболее практическим вещам. Это планирование рекламной кампании в Интернете, использование различных видов интернет-рекламы, работа с аудиторией на сайте и все, что связано с веб-аналитикой. Интерес рекламодателей к этим тематикам очевиден – грамотное планирование кампании и мероприятия, направленные на повышение конверсии на сайте, позволяют увеличивать эффективность рекламы в рамках бюджета и даже экономить.

eTarget-2011 отличился большой интерактивностью: участникам был доступен сервис планирования персональных встреч с ключевыми экспертами, а также были организованы онлайн-трансляции четырех «круглых столов». Что планируете организовать в этом направлении на этот раз?

Да, новинка с планированием персональных встреч пришлась пользователям по вкусу. Было назначено более 100 встреч. В этом году у участников конференции также будет доступна возможность назначать персональные бизнес-встречи с экспертами. Мы будем повышать уровень интерактивности и технической оснащенности. Например, на eTarget-2012 будет вестись трансляция круглых столов.

Из других новинок стоит упомянуть мастер-классы в нулевой день конференции (21 марта). На мастер-классах раскрываются базовые вещи, без которых невозможна интернет-реклама. Мы решили вынести эти базовые темы из центральной программы конференции в отдельное мероприятие, чтобы, во-первых, оставить больше места в программе для обсуждения более сложных и актуальных для профессионалов вопросов, во-вторых, чтобы участники смогли сами решить, нужно ли им присутствие на мастер-классах или нет (регистрация и оплата мастер-классов не зависит от регистрации на конференцию).

В прошлом году конференцию посетили более 700 специалистов из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Чехии, Германии, Великобритании. Сколько участников планируется на eTarget-2012?

Как минимум, их будет не меньше, а то и больше. Мы рассчитываем на большее количество, поэтому eTarget снова будет проходить в центре Digital October, который без проблем способен вместить большое количество участников конференции.

Программа конференции доступна на сайте: www.etarget.ru

Регистрация на конференцию доступна по адресу.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!