Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Для онлайн-рекламы в целом я не жду наступления «черных дней»»

Дорогая Редакция Дорогая Редакция 06 Марта 2012, в 15:12
0 1150
Шрифт:

По данным АКАР, в 2011 году интернет-реклама лидирует по темпам роста. За год ее прирост составил 56%. Как Вы думаете, в случае неблагоприятной экономической ситуации в 2012 году, насколько пострадает рынок онлайн-рекламы?

Если ситуация будет неблагоприятной, то, безусловно, пострадает весь рекламный рынок, не только сектор онлайн-рекламы. Но назвать какие-либо цифры сейчас не сможет никто, поскольку «неблагоприятная ситуация» - это очень общее понятие, и рынок может отреагировать совершенно по-разному. На мой взгляд, как раз рынок онлайн-рекламы пострадает не очень сильно, а, возможно, не пострадает вовсе, поскольку рекламодатели будут перераспределять рекламные бюджеты, выбирая наиболее эффективные и недорогие каналы. Так что, для онлайн-рекламы в целом я не жду наступления «черных времен», если, конечно, кто-то где-то навсегда не выключит Главный Рубильник Интернета.

Какие тенденции будут определять развитие рынка интернет-рекламы в 2012 году?

Не думаю, что стоит ожидать каких-то резких изменений. Скорее, будет происходить развитие уже наметившихся в прошлом году трендов. Это работа с социальными сетями, использование комплексных маркетинговых решений, все более точное таргетирование рекламных сообщений.

Все большую популярность набирает реклама в SMM и в мобильном интернете. Как вы считаете, чем это оправдано? Можно ли уже говорить о существовании сформировавшегося рынка SMM?

Давайте начнем с оправданности. Люди, занимающиеся рекламой, маркетологи, бизнесмены – все они прагматики. Так что, если такая реклама набирает популярность, значит, этот канал себя оправдывает, он является эффективным. Это полностью соответствует действительности, но, тут надо оговориться, при правильном использовании.

Выше я уже частично ответила на ваш вопрос. Работа с рекламой в социальных сетях, безусловно, будет развиваться.

Если же говорить об SMM, то это несколько другая история, поскольку это не «чистая» реклама, а именно маркетинг в социальных медиа, то есть, общение компании с аудиторией социальных сетей с целью донесения до нее необходимой информации, вовлечение во взаимодействие с брендом. Процесс этот сейчас активно развивается, как развиваются и сами социальные сети. И маркетологи компаний, и разработчики соцсетей, и их пользователи – все они сейчас находятся в процессе непрерывного развития и поиска эффективных и не раздражающих форм коммуникации. Поэтому я бы сказала так: рынок SMM, безусловно, есть, и он находится в стадии активного развития.

На eTarget-2012 выделена отдельная секция, посвященная мобильному интернету. Сегодня о «светлом будущем» мобильной рекламы говорят все. Насколько интенсивно развивается рынок мобильной рекламы в России, и какие у него перспективы?

Сегодня Россия является крайне «мобилизированной» страной, поэтому светлое будущее рекламному рынку в мобильном мире гарантировано. Рынок растет активно, хотя, конечно, не такими темпами, как в США или Европе, где выше количество владельцев именно смартфонов, а не «классических» телефонов. По разным данным, количество владельцев смартфонов в России – порядка 5 процентов от общего числа абонентов. Но цифра эта постоянно увеличивается, и аудитория эта очень активна.

В прошлом году конференция eTarget впервые прошла в обновленном формате - в три потока, которые порой не вмещали всех желающих послушать выступающих. Какие секции были наиболее востребованы участниками? Чем вызван, на ваш взгляд, интерес публики к этой теме?

Отсутствие свободных мест – это мечта организатора любой конференции. Так что мы своей мечты достигли! Интерес к конференции в целом очень велик. Если же говорить об отдельных секциях, то это те, которые посвящены наиболее практическим вещам. Это планирование рекламной кампании в Интернете, использование различных видов интернет-рекламы, работа с аудиторией на сайте и все, что связано с веб-аналитикой. Интерес рекламодателей к этим тематикам очевиден – грамотное планирование кампании и мероприятия, направленные на повышение конверсии на сайте, позволяют увеличивать эффективность рекламы в рамках бюджета и даже экономить.

eTarget-2011 отличился большой интерактивностью: участникам был доступен сервис планирования персональных встреч с ключевыми экспертами, а также были организованы онлайн-трансляции четырех «круглых столов». Что планируете организовать в этом направлении на этот раз?

Да, новинка с планированием персональных встреч пришлась пользователям по вкусу. Было назначено более 100 встреч. В этом году у участников конференции также будет доступна возможность назначать персональные бизнес-встречи с экспертами. Мы будем повышать уровень интерактивности и технической оснащенности. Например, на eTarget-2012 будет вестись трансляция круглых столов.

Из других новинок стоит упомянуть мастер-классы в нулевой день конференции (21 марта). На мастер-классах раскрываются базовые вещи, без которых невозможна интернет-реклама. Мы решили вынести эти базовые темы из центральной программы конференции в отдельное мероприятие, чтобы, во-первых, оставить больше места в программе для обсуждения более сложных и актуальных для профессионалов вопросов, во-вторых, чтобы участники смогли сами решить, нужно ли им присутствие на мастер-классах или нет (регистрация и оплата мастер-классов не зависит от регистрации на конференцию).

В прошлом году конференцию посетили более 700 специалистов из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Чехии, Германии, Великобритании. Сколько участников планируется на eTarget-2012?

Как минимум, их будет не меньше, а то и больше. Мы рассчитываем на большее количество, поэтому eTarget снова будет проходить в центре Digital October, который без проблем способен вместить большое количество участников конференции.

Программа конференции доступна на сайте: www.etarget.ru

Регистрация на конференцию доступна по адресу.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!