Джастин Катрони об аналитике, конверсиях и не только

Россия+7 (495) 960-65-87
Жанна Рожкова
0 2644
Шрифт:

28 июня при поддержке издания SEOnews и международной компании «ВЕБ-галактик» прошел вебинар «Google Analytics с Джастином Катрони». Напомним, Джастин Катрони - мировой эксперт в области веб-аналитики, советник по Аналитике компании Google, а также автор нескольких мировых бестселлеров. С российской аудиторией западный гуру общался впервые, однако, сложностей в понимании не возникло – доклад Джастина был не только интересным, но также простым и доступным.

Свое выступление Джастин посвятил обсуждению возможностей сервиса Google Analytics и их правильному использованию, например, учету данных из GA при оптимизации сайта и повышении эффективности ресурса. Доклад Джастин состоял из трех частей:

1. Каким образом можно сделать сайт успешным и эффективным?

2. Анализ данных Google Analytics для повышения качества сайта.

3. Оптимизация ресурса под PPC.

По словам Джастина, часто люди не понимают, что является для них показателем успешности своего ресурса и способами его достижения. В таких случаях достичь успеха сложно.

Есть 5 причин существования сайтов:

- электронная коммерция,

- генерация лидов для продаж,

- рекламные доходы,

- поддержка пользователей,

- брендинг.

Практически каждый сайт выполняет несколько целей. Все это влияет на данные, анализируемые с помощью GA. В зависимости от целей сайта мы устанавливаем макроконверсии и сосредотачиваемся на их отслеживании и анализе. Но, как правило, макроконверсию совершают лишь 2% посетителей сайта. Однако это не значит, что все прочие пользователи, не совершившие конверсию абсолютно бесполезны. Необходимо изучать поведение таких пользователей и в дальнейшем использовать для повышения эффективности ресурса – именно эти данные помогают больше понять о ваших посетителях и их взаимодействии с ресурсом.

Практические примеры микроконверсий последовали незамедлительно. Джастин подробно рассмотрел каждый из них и рассказал, как можно использовать для дальнейших улучшений различные типы микроконверсии.

Также Джастин представил обзор отчетов Google Analytics, которые необходимы для отслеживания эффективности поисковой оптимизации. Рассмотрев отчеты GA и рассказав об основных показателях и таблицах, Джастин показал, как можно и нужно использовать информацию Google Analytics в целях повышения эффективности своего ресурса.

Видеозапись вебинара можно скачать в группе  «Вебинары SEMonline.ru» во ВКонтакте. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!