Джастин Катрони об аналитике, конверсиях и не только

Россия+7 (495) 960-65-87
Жанна Рожкова
0 2276
Шрифт:

28 июня при поддержке издания SEOnews и международной компании «ВЕБ-галактик» прошел вебинар «Google Analytics с Джастином Катрони». Напомним, Джастин Катрони - мировой эксперт в области веб-аналитики, советник по Аналитике компании Google, а также автор нескольких мировых бестселлеров. С российской аудиторией западный гуру общался впервые, однако, сложностей в понимании не возникло – доклад Джастина был не только интересным, но также простым и доступным.

Свое выступление Джастин посвятил обсуждению возможностей сервиса Google Analytics и их правильному использованию, например, учету данных из GA при оптимизации сайта и повышении эффективности ресурса. Доклад Джастин состоял из трех частей:

1. Каким образом можно сделать сайт успешным и эффективным?

2. Анализ данных Google Analytics для повышения качества сайта.

3. Оптимизация ресурса под PPC.

По словам Джастина, часто люди не понимают, что является для них показателем успешности своего ресурса и способами его достижения. В таких случаях достичь успеха сложно.

Есть 5 причин существования сайтов:

- электронная коммерция,

- генерация лидов для продаж,

- рекламные доходы,

- поддержка пользователей,

- брендинг.

Практически каждый сайт выполняет несколько целей. Все это влияет на данные, анализируемые с помощью GA. В зависимости от целей сайта мы устанавливаем макроконверсии и сосредотачиваемся на их отслеживании и анализе. Но, как правило, макроконверсию совершают лишь 2% посетителей сайта. Однако это не значит, что все прочие пользователи, не совершившие конверсию абсолютно бесполезны. Необходимо изучать поведение таких пользователей и в дальнейшем использовать для повышения эффективности ресурса – именно эти данные помогают больше понять о ваших посетителях и их взаимодействии с ресурсом.

Практические примеры микроконверсий последовали незамедлительно. Джастин подробно рассмотрел каждый из них и рассказал, как можно использовать для дальнейших улучшений различные типы микроконверсии.

Также Джастин представил обзор отчетов Google Analytics, которые необходимы для отслеживания эффективности поисковой оптимизации. Рассмотрев отчеты GA и рассказав об основных показателях и таблицах, Джастин показал, как можно и нужно использовать информацию Google Analytics в целях повышения эффективности своего ресурса.

Видеозапись вебинара можно скачать в группе  «Вебинары SEMonline.ru» во ВКонтакте. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!