×

Вопросы директору по маркетингу: Ozon.ru

Россия +7 (495) 960-65-87
Дарья Калинская
1 20188
Шрифт:

Редакция SEOnews запускает новый проект «Интервью с директором по маркетингу». В рамках проекта руководители направления рекламы и маркетинга крупнейших российских и зарубежных компаний расскажут о распределении бюджетов на продвижение бренда и самых эффективных каналах.

Открывает проект блиц-интервью с представителями компании Ozon.ru.

 





Целевая аудитория: российские интернет-покупатели.

Цель: «сделать так, чтобы все, кто в России покупает в интернете, делали это у нас: покупали все, что нужно, по выгодной цене, удобным им способом.»

Какие рекламные каналы (традиционные и интернет) вы используете?

В части маркетинговых коммуникаций наш медиамикс достаточно диверсифицированный: ТВ, радио, наружная реклама, интернет, BTL инструменты.

В онлайн-маркетинге мы используем почти все мыслимые каналы: Контекст, Ретаргетинг, Мобильная реклама, SEO, SMM, RTB, email.

Как изменилось соотношение традиционных рекламных каналов и интернет-каналов в вашей стратегии за последний год?

Соотношение различных каналов в медиамиксе в каждый момент времени зависит от ключевых фокусов: некоторые каналы хорошо работают на узнаваемость, и в нужный момент мы подключаем их, другие лучше стимулируют покупку, и, когда нам это необходимо, мы используем их. При нашем диверсифицированном ассортименте и динамичном развитии мы используем все возможности, но делаем это с хорошим пониманием целесообразности и эффекта, который мы планируем получить.

В онлайн-маркетинге доля каналов более-менее стабильная.

Как вы оцениваете эффективность разных каналов интернет-рекламы?

В первую очередь по отдаче на вложенные инвестиции (ROI) как отношение полученных продаж и/или прибыли на вложенные средства. А также смотрим на традиционные показатели стоимости рекламы в канале на заказ (CPO) и на нового клиента (CAC).

Вы предпочитаете работать с агентством, предоставляющим услуги по интернет-рекламе, либо иметь специалистов в штате? Почему?

Предпочитаем все делать сами для большего контроля и понимания происходящего, агентства мы используем на вспомогательных ролях.

Ваша любимая рекламная кампания?

S7 недавно выпустил рекламный ролик про то, как покупатели видят путешествие своей мечты, и как эти мечты могут быть воплощены благодаря билетам купленным в S7. Очень понравилось!



(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Побольше бы такой рекламы, это фантастически красиво.
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!