Исследования в России - 100% оффлайн!

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 3482
Шрифт:

- Светлана, насколько, на Ваш взгляд, значимо такое мероприятие, как РИФ? Была ли личная заинтересованность в посещении?

-Для меня на РИФе было интересно посмотреть, что делают мои коллеги в области итернет-исследований и рассказать о том, что делаем мы. С этой точки зрения, РИФ оказался вполне практически значимым.Ну, а говорить с точки зрения развития Рунета, мне сложно, так как я нахожусь несколько «вне» интернет-тусовки. Исследовательский бизнес в России, несмотря на то, что мы используем Интернет, как средство проведения исследований, и изучаем интернет-аудиторию, сейчас на 100% «оффлайновый».

- Как Вы считаете, является ли на сегодняшний день Интернет эффективным инструментом сбора статистики?

-Эффективность чего-либо, как известно, зависит от поставленных целей и задач. Если говорить с моей исследовательской «колокольни», то я считаю грамотно проведенный онлайн-опрос пользователей Интернета гораздо более адекватным инструментом сбора данных, чем телефонные или личные интервью. НО! Исключительно в случае, если поставлена специфическая задача изучения мнений пользователей Интернета или аудитории конкретного сайта (сайтов). Если мы не ставим пользователя в искусственные условия («зарегистрируйся, заполни анкету, а после этого скачай mp3/напиши сообщение на форуме и т.п.), то качество и полнота заполнения анкеты в Интернете не сравнятся ни с одним другим видом опроса, в первую очередь, благодаря отсутствию промежуточного звена – интервьюеров и ошибок с ними связанных.

-Если говорить о выборке интернет-пользователей, насколько она является репрезентативной? Всегда ли это правильно?

-Выборка является репрезентативной, если каждый представитель генеральной совокупности имеет равные со всеми остальными шансы туда (в выборку) попасть. Поэтому, если мы проводим опрос на 5 сайтах, то наша выборка будет репрезентативной для посетителей только этих 5 сайтов (и то, если опрос был проведен с учетом посещаемости этих сайтов, чтобы, к примеру, не было перекоса в сторону тех, кто заходит в Интернет только днем/ночью/ в будни или выходные дни). Именно поэтому основной источник рекрута в нашу интернет-панель – это репрезентативные оффлайновые опросы, которые проводятся по всей России. Но если говорить о будущем, мне кажется, что опросы, в которых будет необходимо репрезентировать мнения всех пользователей Интернета, со временем уйдут в прошлое (нам сейчас редко заказывают исследования, которые должны репрезентировать мнения всех пользователей домашних телефонов или, к примеру, всех пользователей водопроводной воды). Клиентов, как правило, интересуют конкретные целевые группы (выделенные по месту проживания, доходу, полу и возрасту, психографическим и прочим признакам). И, если доля пользователей Интернета в конкретной целевой аудитории превышает 70%, то правильно и грамотно проведенный онлайн-опрос (включая и выборку, и составление анкеты, и анализ результатов) может вполне адекватно решить задачу клиента.

- Каковы Ваши дальнейшие планы исследования Интернет?

-Мы планируем развивать и увеличивать нашу онлайн-панель, продолжать репрезентативные «оффлайновые» исследования пользователей Интернета, создавать специализированные продукты для изучения различных целевых групп на базе онлайн-опросов. В наших планах также создание новых интерактивных видов опросов: «исследование – игра», «исследование-тест» и т.д.

- Не собираетесь ли проводить исследования в области поискового маркетинга?

-С удовольствием проведем, если будут заказы!

Беседовала Елена Попова

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!