Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Исследования в России - 100% оффлайн!

Дорогая Редакция Дорогая Редакция 30 Марта 2006, в 12:00
0 2783
Шрифт:

- Светлана, насколько, на Ваш взгляд, значимо такое мероприятие, как РИФ? Была ли личная заинтересованность в посещении?

-Для меня на РИФе было интересно посмотреть, что делают мои коллеги в области итернет-исследований и рассказать о том, что делаем мы. С этой точки зрения, РИФ оказался вполне практически значимым.Ну, а говорить с точки зрения развития Рунета, мне сложно, так как я нахожусь несколько «вне» интернет-тусовки. Исследовательский бизнес в России, несмотря на то, что мы используем Интернет, как средство проведения исследований, и изучаем интернет-аудиторию, сейчас на 100% «оффлайновый».

- Как Вы считаете, является ли на сегодняшний день Интернет эффективным инструментом сбора статистики?

-Эффективность чего-либо, как известно, зависит от поставленных целей и задач. Если говорить с моей исследовательской «колокольни», то я считаю грамотно проведенный онлайн-опрос пользователей Интернета гораздо более адекватным инструментом сбора данных, чем телефонные или личные интервью. НО! Исключительно в случае, если поставлена специфическая задача изучения мнений пользователей Интернета или аудитории конкретного сайта (сайтов). Если мы не ставим пользователя в искусственные условия («зарегистрируйся, заполни анкету, а после этого скачай mp3/напиши сообщение на форуме и т.п.), то качество и полнота заполнения анкеты в Интернете не сравнятся ни с одним другим видом опроса, в первую очередь, благодаря отсутствию промежуточного звена – интервьюеров и ошибок с ними связанных.

-Если говорить о выборке интернет-пользователей, насколько она является репрезентативной? Всегда ли это правильно?

-Выборка является репрезентативной, если каждый представитель генеральной совокупности имеет равные со всеми остальными шансы туда (в выборку) попасть. Поэтому, если мы проводим опрос на 5 сайтах, то наша выборка будет репрезентативной для посетителей только этих 5 сайтов (и то, если опрос был проведен с учетом посещаемости этих сайтов, чтобы, к примеру, не было перекоса в сторону тех, кто заходит в Интернет только днем/ночью/ в будни или выходные дни). Именно поэтому основной источник рекрута в нашу интернет-панель – это репрезентативные оффлайновые опросы, которые проводятся по всей России. Но если говорить о будущем, мне кажется, что опросы, в которых будет необходимо репрезентировать мнения всех пользователей Интернета, со временем уйдут в прошлое (нам сейчас редко заказывают исследования, которые должны репрезентировать мнения всех пользователей домашних телефонов или, к примеру, всех пользователей водопроводной воды). Клиентов, как правило, интересуют конкретные целевые группы (выделенные по месту проживания, доходу, полу и возрасту, психографическим и прочим признакам). И, если доля пользователей Интернета в конкретной целевой аудитории превышает 70%, то правильно и грамотно проведенный онлайн-опрос (включая и выборку, и составление анкеты, и анализ результатов) может вполне адекватно решить задачу клиента.

- Каковы Ваши дальнейшие планы исследования Интернет?

-Мы планируем развивать и увеличивать нашу онлайн-панель, продолжать репрезентативные «оффлайновые» исследования пользователей Интернета, создавать специализированные продукты для изучения различных целевых групп на базе онлайн-опросов. В наших планах также создание новых интерактивных видов опросов: «исследование – игра», «исследование-тест» и т.д.

- Не собираетесь ли проводить исследования в области поискового маркетинга?

-С удовольствием проведем, если будут заказы!

Беседовала Елена Попова

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!