×

Как занимаются SEO в Европе

Россия +7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 8001
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

Российский SEO -рынок глазами Европы


Какие у европейских SEO-компаний стереотипы (как Сибирь, медведи, водка для России) в отношении к поисковому рынку России?

По моему мнению, каких-то особенных стереотипов в отношении российского SEO-рынка у европейских компаний нет.

Следят ли европейские SEOшники за развитием поискового рынка рунета? Какими источниками пользуетесь?

Я не уверен, что европейские интернет-маркетологи наблюдают за российским SEO-рынком с должным вниманием. Основными объектами их пристального наблюдения остаются англоязычные поисковые системы, в работе с которыми они обладают богатым опытом. Несмотря на это, я считаю, что знания соответствующего рынка в рунете для нас не менее важны.

В чем, на ваш взгляд, заключается специфика SEO-рынка рунета?

Я внимательно наблюдаю за российским SEO-рынком. Здесь много высококвалифицированных специалистов, особенно в области программирования. В общих словах, я бы охарактеризовал данный рынок как инновационный, растущий и обладающий хорошим потенциалом.

Были ли в случаи, когда российские компании заказывали Hit Search продвижение в западных поисковиках?

Мы не сталкивались с прямыми заказами от российских компаний, но мы работаем с компаниями, которые позиционируют свои сайты не только на западный и европейский рынки, но и российский, в частности.

Почему компания Hit Search проявляет больший интерес к российскому интернет-рынку, в сравнении с другими европейскими SEO-компаниями?

Hit Search высокотехнологическая и инновационная компания, мы постоянно следим за развитием поисковых систем в разных странах. Также мы изучаем те продукты, которые предлагают поисковые системы, и оцениваем возможность их использования нашими клиентами.

Как вы понимаете термин SEM-рынок? В чем разница между SEO-компанией и SEM-компанией?

В Великобритании, если это SEM–компания, то она предлагает и услуги SEO, и контекстной рекламы. Соответственно, SEO-компания занимается только оптимизацией сайта под поисковые системы.

Как идет процесс формирования рынка SEM в Европе?

Быстрыми темпами растет рынок SEO, проникая в другие области. Еще одним активно развивающимся направлением является социальный медиа-маркетинг (SMM). А вот контекстная реклама растет очень медленными темпами.

Как вы оцениваете желание Яндекса выходить на IPO?

Я считаю, что акции Яндекса на американской бирже NASDAQ будут очень быстро раскуплены. Это отличное предложение на активно развивающемся рынке. Я знаю, что сейчас Яндекс определяет время выхода на IPO в 2008 или 2009 году. Правильно выбрать время - одна из важнейших составляющих общей стратегии.

SEO-окно в Европу


Как бы вы описали нынешнее состояние европейского SEO-рынка?

Как быстрорастущее

Какие тематики являются самыми конкурентными на европейском SEO-рынке?

Самыми конкурентными являются такие тематики как финансы, путешествия, игры

На рынке SEO в рунете спрос превышает предложение, а как дела обстоят в Европе?

Несколько по-другому. В Великобритании рынок SEO более сформированный и на рынке присутствует большое количество новых компаний, большое количество различных предложений, но рынок продолжает расти и развиваться.

В рунете нет единого ценообразования на SEO-услуги, а в Европе?

В Европе ситуация такая же. Цены варьируются от компании к компании. Так же, как и модели оплаты, которые сравнимы с существующими в рунете.

Одной из острых проблем между SEO-компаниями и заказчиками услуг являются гарантии. Какие гарантии дают европейские SEO-компании владельцам сайтов?

Существует широкий спектр гарантий, выбор которых зависит от времени работы с данным клиентом и модели оплаты. Компания даже может гарантировать возврат вложенных в продвижение денег.

Какой процент ваших клиентов продвигается параллельно в нескольких поисковых системах? И какой – только в Google?

Почти все наши клиенты продвигаются не в одной поисковой системе, потому что это позволяет им позиционировать себя для большего числа пользователей. Например, по нашему опыту, мы знаем, что аудитория MSN в Великобритании сильно отличается по демографическим характеристикам от Google и Yahoo! Поэтому клиентам имеет смысл рекламироваться в разных поисковых системах.

Важным условием работы многих SEM-компаний, в том числе и Hit Search, является анализ эффективности рекламы в разных поисковых системах, который в свою очередь позволяет максимально эффективно использовать бюджет клиента, обеспечивая лучший результат.


Сложности продвижения. Google и другие.


С песочницей Google сталкиваются многие новые сайты. Как готовите заказчика – владельца нового сайта к долгосрочной перспективе отсутствия результатов, например, из-за песочницы?

Клиенты, с которыми мы работаем, осознают, что SEO – это долгосрочные инвестиции. А дальше именно SEO-компания должна управлять ожиданиями клиента. Например, если клиенту нужен хороший результат за короткое время, мы будем рекомендовать ему контекстную рекламу.

После ужесточения политики Google в отношении к платным ссылкам, насколько сильно уменьшилась их популярность?

Я знаю, что после этого Google`ом было забанено значительное количество сайтов, в основном из финансового сектора. Эта ситуация долго обсуждалась и, скорее всего, была демонстрацией серьезности намерений Google. Однако платные ссылки меньше использоваться не стали.

Какую замену европейские оптимизаторы нашли платным ссылкам? (например, в рунете после ужесточения политики Яндекса к платным ссылкам, SEOшники обратились к биржам контента).

В высококонкурентных областях наблюдались такие шаги как использование качественного уникального контента, в котором присутствуют специфические ключевые слова. Эти слова способствовали возвращению потенциальных клиентов на сайт, что помогало их скорой конверсии.

Насколько распространена работа с биржами ссылок у европейских SEO-компаний? Биржи ссылок пользовались большой популярностью 3-4 года назад, но с ужесточением политики поисковых систем в отношении к ним, сильно сдали свои позиции особенно в высококонкурентных областях

Какая часть всего бюджета заказчика тратится на покупку ссылок?

Я предполагаю, что в среднем в Великобритании на покупку ссылок тратится около 20-30% всего бюджета заказчика.

В своё время MSN был самым популярным поисковиком в Англии. Как сегодня обстоят дела с поисковиком Microsoft?

Сегодня MSN занимает около 15% поискового рынка Великобритании, такое же положение и у Yahoo! C большим отрывом лидирует Google, у него 70% рынка.

Помимо мировых лидеров, какие локальные поисковики пользуются популярностью?

Самыми известными являются Gumtree.com, Craigslist and Yell.com. Они популярны по всей Европе.


C кем делит рынок Hit Search


Расскажите о структуре вашей компании: количество сотрудников, какие департаменты над чем работают?

Hit Search присутствует на рынке почти два года. Наша команда состоит из 10 человек, специализирующихся на SEO и контекстной рекламе. В своей работе мы используем инновационные технологии, которые позволяют обеспечивать нашим клиентам более ощутимый результат.

Какое количество клиентов у Hit Search на данный момент, из каких областей большинство из них?

У Hit Search большое количество клиентов, из самых разных отраслей, главным образом, это финансы, ритейл и путешествия.

Назовите компании, которые являются лидерами SEM-рынка в Европе.

Крупнейшими SEM-компаниями Великобритании являются BigMouthMedia, ICrossing и JustSearch.

Если опираться на данные по бюджетам SEM-компаний рунета российской исследовательской группы Тэглайн, они варьируются от 500 тыс. до 20 млн. рублей. Как вы думаете, какие цифры характеризуют бюджеты европейских SEM-компаний?

Могу привести в пример обороты двух самых крупных SEM-компаний Великобритании. Это 88 млн. фунтов у компании The Search Works и 62 млн. фунтов у Latitude Group.

Вы можете назвать свой за 2007 год?

Извините, это конфиденциальная информация.

Поддерживают ли ведущие игроки SEM-рынка Европы отношения друг с другом? Например, в рунете игроки начинают консолидироваться для обмена опытом.

Да, европейские SEM-компании достаточно плотно общаются друг с другом. Во-первых, это профессиональная SEM-организация SEMPO (Search Engine Marketing Professional Organization), в которую входит и наша компания. SEMPO популяризует поисковый маркетинг в целом и предоставляет SEM-компаниям возможность заявить о себе. Во-вторых, представители SEM-компаний принимают участие в конференциях SES London, Adtech London и SMX London.


Подготовила Анна Макарова, SEOnews

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!