«Мне здесь понравилось!»

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 3042
Шрифт:

- Вы впервые на РИФ`е?

- Нет, это мой второй РИФ, на первый я попал благодаря Ивану Засурскому и мне здесь понравилось. Вот, решил вернуться.

- На РИФ`е поднимается большое количество актуальных проблем, связанных с развитием Интернет-культуры. Как Вы думаете, насколько велика его практическая значимость?

- На РИФ`е действительно поднимается много актуальных проблем, но, что гораздо важнее – здесь встречаются люди, которые определяют в той или иной мере развитие отрасли Встречи с этими людьми имеют огромное значение с практической точки зрения. С другой стороны, помимо своей официально-формальной стороны, подобные мероприятия (РИФ) позволяют определить повестку дня на данный момент в отрасли в целом.

- Вы являетесь руководителем отдела Интернет-проектов Дирекции маркетинговых коммуникаций телеканала REN TV, расскажите о Ваших проектах.

- У канала REN TV сейчас достаточно много Интернет-проектов. Наш отдел поддерживает все популярные сериалы и программы, идущие в эфире. Первый и основной ресурс – это официальный сайт телеканала, есть сайт телесериала «Солдаты» - один из самых популярных проектов, трафик которого на данный момент от 8 до 10 тысяч посетителей в сутки. Интересен проект «Очевидец», который во многом реализует идею персонального журнализма: каждый человек может принять участие в создании информационного потока, мы пробуем реализовать на этом сайте идею мобильной журналистики. Ну и самый юный проект – «Студенты» - на который мы возлагаем большие надежды.

- Каково Ваше отношение к онлайнизации традиционных СМИ? Поддерживаете ли Вы данную тенденцию?

- А каково ваше отношение к тому, что дует ветер? - Это нормально, это естественно. Есть среда, которая развивается по своим законам. Мне интересно то, что сейчас происходит, то, что на базе оффлайновых СМИ возникают не только интернет-версии, но и автономные веб-проекты. Основной трафик на них генерируется за счет пользовательского контента, создаваемого с использованием интерактивных сервисов (форумы, гостевые книги, чаты, блоги).
Кстати, поделюсь любопытным наблюдением: если раньше пики пользовательского интереса были, главным образом, в будни, утром, в обеденный перерыв и вечером, перед уходом с работы, то сейчас «всплески» приходятся на вечернее время и выходные. При этом общее количество пользователей продолжает расти очень быстро. Рекламный рынок прессы и рекламный рынок Интернета на Западе уже практически сравнялись. Я полагаю (это на уровне моей фантазии), что газеты и журналы станут элементами стиля luxury, когда человек сможет себе позволить полистать за чашечкой кофе, например, «Financial Times», не обременяя себя рекламой, потому, что цифр, которые ему нужно учесть для работы, и без того достаточно.

- Считаете ли Вы проблему спама и нерелевантных результатов поисковиков актуальной и заслуживающей пристального внимания?

- По поводу спама могу сказать только, что, по меньшей мере, это элементарное воровство, так как и время, и трафик – это деньги.
Что касается нерелевантных результатов поиска, я связываю это с неумением в полной мере использовать инструменты, предлагаемые поисковыми машинами. Эта проблема скорее связана с неточно сформулированными запросами, чем со злой волей промоутеров. Кто ищет, тот всегда найдет! Если человек умеет пользоваться логическими операторами при построении поискового запроса, то уровень эффективности поиска не должен быть меньше 90%.

Беседовала Анна Макарова

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!