«Мне здесь понравилось!»

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 3301
Шрифт:

- Вы впервые на РИФ`е?

- Нет, это мой второй РИФ, на первый я попал благодаря Ивану Засурскому и мне здесь понравилось. Вот, решил вернуться.

- На РИФ`е поднимается большое количество актуальных проблем, связанных с развитием Интернет-культуры. Как Вы думаете, насколько велика его практическая значимость?

- На РИФ`е действительно поднимается много актуальных проблем, но, что гораздо важнее – здесь встречаются люди, которые определяют в той или иной мере развитие отрасли Встречи с этими людьми имеют огромное значение с практической точки зрения. С другой стороны, помимо своей официально-формальной стороны, подобные мероприятия (РИФ) позволяют определить повестку дня на данный момент в отрасли в целом.

- Вы являетесь руководителем отдела Интернет-проектов Дирекции маркетинговых коммуникаций телеканала REN TV, расскажите о Ваших проектах.

- У канала REN TV сейчас достаточно много Интернет-проектов. Наш отдел поддерживает все популярные сериалы и программы, идущие в эфире. Первый и основной ресурс – это официальный сайт телеканала, есть сайт телесериала «Солдаты» - один из самых популярных проектов, трафик которого на данный момент от 8 до 10 тысяч посетителей в сутки. Интересен проект «Очевидец», который во многом реализует идею персонального журнализма: каждый человек может принять участие в создании информационного потока, мы пробуем реализовать на этом сайте идею мобильной журналистики. Ну и самый юный проект – «Студенты» - на который мы возлагаем большие надежды.

- Каково Ваше отношение к онлайнизации традиционных СМИ? Поддерживаете ли Вы данную тенденцию?

- А каково ваше отношение к тому, что дует ветер? - Это нормально, это естественно. Есть среда, которая развивается по своим законам. Мне интересно то, что сейчас происходит, то, что на базе оффлайновых СМИ возникают не только интернет-версии, но и автономные веб-проекты. Основной трафик на них генерируется за счет пользовательского контента, создаваемого с использованием интерактивных сервисов (форумы, гостевые книги, чаты, блоги).
Кстати, поделюсь любопытным наблюдением: если раньше пики пользовательского интереса были, главным образом, в будни, утром, в обеденный перерыв и вечером, перед уходом с работы, то сейчас «всплески» приходятся на вечернее время и выходные. При этом общее количество пользователей продолжает расти очень быстро. Рекламный рынок прессы и рекламный рынок Интернета на Западе уже практически сравнялись. Я полагаю (это на уровне моей фантазии), что газеты и журналы станут элементами стиля luxury, когда человек сможет себе позволить полистать за чашечкой кофе, например, «Financial Times», не обременяя себя рекламой, потому, что цифр, которые ему нужно учесть для работы, и без того достаточно.

- Считаете ли Вы проблему спама и нерелевантных результатов поисковиков актуальной и заслуживающей пристального внимания?

- По поводу спама могу сказать только, что, по меньшей мере, это элементарное воровство, так как и время, и трафик – это деньги.
Что касается нерелевантных результатов поиска, я связываю это с неумением в полной мере использовать инструменты, предлагаемые поисковыми машинами. Эта проблема скорее связана с неточно сформулированными запросами, чем со злой волей промоутеров. Кто ищет, тот всегда найдет! Если человек умеет пользоваться логическими операторами при построении поискового запроса, то уровень эффективности поиска не должен быть меньше 90%.

Беседовала Анна Макарова

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!