«Мне здесь понравилось!»

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 2875
Шрифт:

- Вы впервые на РИФ`е?

- Нет, это мой второй РИФ, на первый я попал благодаря Ивану Засурскому и мне здесь понравилось. Вот, решил вернуться.

- На РИФ`е поднимается большое количество актуальных проблем, связанных с развитием Интернет-культуры. Как Вы думаете, насколько велика его практическая значимость?

- На РИФ`е действительно поднимается много актуальных проблем, но, что гораздо важнее – здесь встречаются люди, которые определяют в той или иной мере развитие отрасли Встречи с этими людьми имеют огромное значение с практической точки зрения. С другой стороны, помимо своей официально-формальной стороны, подобные мероприятия (РИФ) позволяют определить повестку дня на данный момент в отрасли в целом.

- Вы являетесь руководителем отдела Интернет-проектов Дирекции маркетинговых коммуникаций телеканала REN TV, расскажите о Ваших проектах.

- У канала REN TV сейчас достаточно много Интернет-проектов. Наш отдел поддерживает все популярные сериалы и программы, идущие в эфире. Первый и основной ресурс – это официальный сайт телеканала, есть сайт телесериала «Солдаты» - один из самых популярных проектов, трафик которого на данный момент от 8 до 10 тысяч посетителей в сутки. Интересен проект «Очевидец», который во многом реализует идею персонального журнализма: каждый человек может принять участие в создании информационного потока, мы пробуем реализовать на этом сайте идею мобильной журналистики. Ну и самый юный проект – «Студенты» - на который мы возлагаем большие надежды.

- Каково Ваше отношение к онлайнизации традиционных СМИ? Поддерживаете ли Вы данную тенденцию?

- А каково ваше отношение к тому, что дует ветер? - Это нормально, это естественно. Есть среда, которая развивается по своим законам. Мне интересно то, что сейчас происходит, то, что на базе оффлайновых СМИ возникают не только интернет-версии, но и автономные веб-проекты. Основной трафик на них генерируется за счет пользовательского контента, создаваемого с использованием интерактивных сервисов (форумы, гостевые книги, чаты, блоги).
Кстати, поделюсь любопытным наблюдением: если раньше пики пользовательского интереса были, главным образом, в будни, утром, в обеденный перерыв и вечером, перед уходом с работы, то сейчас «всплески» приходятся на вечернее время и выходные. При этом общее количество пользователей продолжает расти очень быстро. Рекламный рынок прессы и рекламный рынок Интернета на Западе уже практически сравнялись. Я полагаю (это на уровне моей фантазии), что газеты и журналы станут элементами стиля luxury, когда человек сможет себе позволить полистать за чашечкой кофе, например, «Financial Times», не обременяя себя рекламой, потому, что цифр, которые ему нужно учесть для работы, и без того достаточно.

- Считаете ли Вы проблему спама и нерелевантных результатов поисковиков актуальной и заслуживающей пристального внимания?

- По поводу спама могу сказать только, что, по меньшей мере, это элементарное воровство, так как и время, и трафик – это деньги.
Что касается нерелевантных результатов поиска, я связываю это с неумением в полной мере использовать инструменты, предлагаемые поисковыми машинами. Эта проблема скорее связана с неточно сформулированными запросами, чем со злой волей промоутеров. Кто ищет, тот всегда найдет! Если человек умеет пользоваться логическими операторами при построении поискового запроса, то уровень эффективности поиска не должен быть меньше 90%.

Беседовала Анна Макарова

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!