Обзор 27-ого вебинара «Анализ и повышение конверсий»

Россия+7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 3713
Шрифт:

Сегодня состоялся 27 вебинар SEMonline, организованный SEO-Study и SEOnews. По многочисленным просьбам данный вебинар был посвящен способам «Анализа и повышения конверсий». Послушать докладчиков собралось более 400 человек.

Первый выступил Станислав Видяев, сертифицированный специалист по Google Analytics компании Google-Россия. В своем выступлении Станислав рассказал о методах повышения конверсии при помощи инструментария Google. Но сначала отметил, что такое конверсия в понимании Google:

Конверсия - целевое действие посетителя сайта. Выделяются такие виды конверсии, как просмотр определенной целевой страницы (покупка товара, регистрация, подписка на новостную рассылку и т.п.) и вовлеченность пользователя, его взаимодействие с контентом сайта (время на сайте, глубина просмотра).

Далее Станислав подробно рассказал и показал на практике дополнительные возможности интеграции аккаунтов AdWords и Google Analytics для отслеживания конверсий. Было дано много полезных советов и рекомендаций по тому, как правильно связать аккаунты, по установке целей, по использованию utm-меток. Также было разъяснено, почему Google Analytics теряет часть данных. Выступление целиком вы можете найти в записи данного вебинара.

Продолжил тему веб-аналитики второй докладчик Игорь Остюченко, руководитель учебного центра Эдукор. В ходе своего выступления Игорь подробно остановился на тонких моментах в работе с Google Analytics, а именно, как правильно настроить код отслеживания и как правильно собирать данные. Если не провести настройку кода и установить стандартный, который предлагает Google Analytics, то в некоторых ситуация можно получать неправильные данные, следовательно, делать неправильные выводы.

Тезисы о том, когда нужно делать тюнинг кода отслеживания, для чего это и как это делается, вы найдете в презентации ниже. Подробности - в записи данного вебинара.

Третий докладчик Алексей Яковлев, руководитель компании “Яковлев и Ко”, SEO-Study.ru, рассказал о повышении конверсий с помощью сплит-тестирования в Google Website Optimizer. В своем докладе Алексей остановился на следующих моментах:

  • в чем плюсы и минусы данного способа,
  • что можно выявить с помощью такого тестирования,
  • что тестируем,
  • каковы этапы сплит-тестирования.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!