Обзор 27-ого вебинара «Анализ и повышение конверсий»

Россия+7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 3823
Шрифт:

Сегодня состоялся 27 вебинар SEMonline, организованный SEO-Study и SEOnews. По многочисленным просьбам данный вебинар был посвящен способам «Анализа и повышения конверсий». Послушать докладчиков собралось более 400 человек.

Первый выступил Станислав Видяев, сертифицированный специалист по Google Analytics компании Google-Россия. В своем выступлении Станислав рассказал о методах повышения конверсии при помощи инструментария Google. Но сначала отметил, что такое конверсия в понимании Google:

Конверсия - целевое действие посетителя сайта. Выделяются такие виды конверсии, как просмотр определенной целевой страницы (покупка товара, регистрация, подписка на новостную рассылку и т.п.) и вовлеченность пользователя, его взаимодействие с контентом сайта (время на сайте, глубина просмотра).

Далее Станислав подробно рассказал и показал на практике дополнительные возможности интеграции аккаунтов AdWords и Google Analytics для отслеживания конверсий. Было дано много полезных советов и рекомендаций по тому, как правильно связать аккаунты, по установке целей, по использованию utm-меток. Также было разъяснено, почему Google Analytics теряет часть данных. Выступление целиком вы можете найти в записи данного вебинара.

Продолжил тему веб-аналитики второй докладчик Игорь Остюченко, руководитель учебного центра Эдукор. В ходе своего выступления Игорь подробно остановился на тонких моментах в работе с Google Analytics, а именно, как правильно настроить код отслеживания и как правильно собирать данные. Если не провести настройку кода и установить стандартный, который предлагает Google Analytics, то в некоторых ситуация можно получать неправильные данные, следовательно, делать неправильные выводы.

Тезисы о том, когда нужно делать тюнинг кода отслеживания, для чего это и как это делается, вы найдете в презентации ниже. Подробности - в записи данного вебинара.

Третий докладчик Алексей Яковлев, руководитель компании “Яковлев и Ко”, SEO-Study.ru, рассказал о повышении конверсий с помощью сплит-тестирования в Google Website Optimizer. В своем докладе Алексей остановился на следующих моментах:

  • в чем плюсы и минусы данного способа,
  • что можно выявить с помощью такого тестирования,
  • что тестируем,
  • каковы этапы сплит-тестирования.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    58
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!