×

Обзор 27-ого вебинара «Анализ и повышение конверсий»

Россия +7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 5893
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня состоялся 27 вебинар SEMonline, организованный SEO-Study и SEOnews. По многочисленным просьбам данный вебинар был посвящен способам «Анализа и повышения конверсий». Послушать докладчиков собралось более 400 человек.

Первый выступил Станислав Видяев, сертифицированный специалист по Google Analytics компании Google-Россия. В своем выступлении Станислав рассказал о методах повышения конверсии при помощи инструментария Google. Но сначала отметил, что такое конверсия в понимании Google:

Конверсия - целевое действие посетителя сайта. Выделяются такие виды конверсии, как просмотр определенной целевой страницы (покупка товара, регистрация, подписка на новостную рассылку и т.п.) и вовлеченность пользователя, его взаимодействие с контентом сайта (время на сайте, глубина просмотра).

Далее Станислав подробно рассказал и показал на практике дополнительные возможности интеграции аккаунтов AdWords и Google Analytics для отслеживания конверсий. Было дано много полезных советов и рекомендаций по тому, как правильно связать аккаунты, по установке целей, по использованию utm-меток. Также было разъяснено, почему Google Analytics теряет часть данных. Выступление целиком вы можете найти в записи данного вебинара.

Продолжил тему веб-аналитики второй докладчик Игорь Остюченко, руководитель учебного центра Эдукор. В ходе своего выступления Игорь подробно остановился на тонких моментах в работе с Google Analytics, а именно, как правильно настроить код отслеживания и как правильно собирать данные. Если не провести настройку кода и установить стандартный, который предлагает Google Analytics, то в некоторых ситуация можно получать неправильные данные, следовательно, делать неправильные выводы.

Тезисы о том, когда нужно делать тюнинг кода отслеживания, для чего это и как это делается, вы найдете в презентации ниже. Подробности - в записи данного вебинара.

Третий докладчик Алексей Яковлев, руководитель компании “Яковлев и Ко”, SEO-Study.ru, рассказал о повышении конверсий с помощью сплит-тестирования в Google Website Optimizer. В своем докладе Алексей остановился на следующих моментах:

  • в чем плюсы и минусы данного способа,
  • что можно выявить с помощью такого тестирования,
  • что тестируем,
  • каковы этапы сплит-тестирования.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!