Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор 27-ого вебинара «Анализ и повышение конверсий»

Анна Макарова Анна Макарова 17 Марта 2011, в 19:12
0 3305
Шрифт:

Сегодня состоялся 27 вебинар SEMonline, организованный SEO-Study и SEOnews. По многочисленным просьбам данный вебинар был посвящен способам «Анализа и повышения конверсий». Послушать докладчиков собралось более 400 человек.

Первый выступил Станислав Видяев, сертифицированный специалист по Google Analytics компании Google-Россия. В своем выступлении Станислав рассказал о методах повышения конверсии при помощи инструментария Google. Но сначала отметил, что такое конверсия в понимании Google:

Конверсия - целевое действие посетителя сайта. Выделяются такие виды конверсии, как просмотр определенной целевой страницы (покупка товара, регистрация, подписка на новостную рассылку и т.п.) и вовлеченность пользователя, его взаимодействие с контентом сайта (время на сайте, глубина просмотра).

Далее Станислав подробно рассказал и показал на практике дополнительные возможности интеграции аккаунтов AdWords и Google Analytics для отслеживания конверсий. Было дано много полезных советов и рекомендаций по тому, как правильно связать аккаунты, по установке целей, по использованию utm-меток. Также было разъяснено, почему Google Analytics теряет часть данных. Выступление целиком вы можете найти в записи данного вебинара.

Продолжил тему веб-аналитики второй докладчик Игорь Остюченко, руководитель учебного центра Эдукор. В ходе своего выступления Игорь подробно остановился на тонких моментах в работе с Google Analytics, а именно, как правильно настроить код отслеживания и как правильно собирать данные. Если не провести настройку кода и установить стандартный, который предлагает Google Analytics, то в некоторых ситуация можно получать неправильные данные, следовательно, делать неправильные выводы.

Тезисы о том, когда нужно делать тюнинг кода отслеживания, для чего это и как это делается, вы найдете в презентации ниже. Подробности - в записи данного вебинара.

Третий докладчик Алексей Яковлев, руководитель компании “Яковлев и Ко”, SEO-Study.ru, рассказал о повышении конверсий с помощью сплит-тестирования в Google Website Optimizer. В своем докладе Алексей остановился на следующих моментах:

  • в чем плюсы и минусы данного способа,
  • что можно выявить с помощью такого тестирования,
  • что тестируем,
  • каковы этапы сплит-тестирования.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!