Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор IV онлайн-семинара SEOnews и SEO-Study

Анна Макарова Анна Макарова 08 Ноября 2008, в 17:00
0 1203
Шрифт:

Накануне состоялся IV онлайн-семинар "Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса". На этот раз он предназначался для Заказчиков SEM-услуг и тех, кто самостоятельно занимается продвижением своего ресурса. В программе мы постарались затронуть основные моменты развития бизнеса в Сети. Эта тема привлекла 674 человек, зарегистрировавшихся на семинар, однако доклады прослушали лишь 256 человек.

По сравнению с предыдущим семинаром (который был ориентирован на SEO-специалистов) количество слушателей несколько меньше (тогда зарегистрировалось 868, прослушало 333 человек). Однако это было вполне ожидаемо, т.к. это был первый семинар такого рода. В дальнейшем, мы надеемся, на большую активность аудитории Заказчиков.

Первым свой доклад представил Александр Чупрун, руководитель по международным связям SEO-Study.ru. Он рассказал о «Консалтинг и услуги на стороне или создание собственного отдела. Как правильно выбрать SEO/SEM компанию и как с ней работать». Александр рассмотрел плюсы и минусы различных вариантов выполнения работ по интернет-маркетингу - создать собственный отдел внутри компании, обучить собственных сотрудников или отдать работу на аутсорсинг. В презентации представлена подробная таблица с плюсами и минусами каждого из вариантов.

Презентация Александра Чупруна

Полина Охотина, менеджер проектов компании AdLabs рассказала о "Планировании рекламной кампании: имиджевая, продающая реклама; определение целевой аудитории; мониторинг эффективности". На примерах Полина рассмотрела актуальные вопросы планирования рекламные кампании и трудности, с которыми можно столкнуться. Особое внимание в докладе было уделено тому, как определить цели и задачи рекламных кампаний и как определить целевую аудиторию.


Презентация Полины Охотиной

Последней выступала Анна Прокофьева, менеджер по контекстной рекламе интернет-компании МЕТА (Украина) с докладом «Особенности рекламных кампаний контекстной рекламы в Украине». К сожалению, из-за проблем со связью выступление пришлось прервать.

В докладе Анна рассказывала о специфике Уанета, который представлен 6-7 млн. пользователей, большая часть которых (36%) находится в Киеве. Наиболее популярными источниками поискового трафика в Уанете являются Google, Яндекс, Мета и Рамблер. В частности это определило и состав популярных систем контекстной рекламы в Украине: Google AdWords , Яндекс.Директ, Мета Контекст и Бегун. Подробнее на каждой Анна остановилась, рассказывая о специфике размещения рекламы.


Презентация Анны Прокофьевой

Информационными спонсорами четвертого семинара выступили:

Информационный канал Subscribe.ru
Сервер фрилансеров Free-Lance.ru
Сервис для SEO-специалистов SEO-Analytics.ru
Информационный портал Oborot.ru
Российская ассоциация маркетинга RAM.ru
Новостной портал по информационным технологиям Украины ITnews.com.ua
Блог об информационных технология Украины expert.com.ua
Портал информационных технологий ITkaliningrad.ru
Консалтинговая компания "Стенли Соммерсби"
Журнал " Новый маркетинг"
Журнал « Практический маркетинг»

Ближайший семинар состоится в декабре. Точная дата и программа семинара появятся в ближайшее время на сайте SEOnews и на SEO-Study.ru. Однако уже сейчас можно зарегистрироваться на семинар, перейдя по ссылке onlinesem.ru.

Если вы хотите выступить в качестве докладчика или инфоспонсора наших мероприятий (напоминаю, они будут проводиться регулярно), пишите на anna.makarova@seonews.ru.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!