Обзор IV онлайн-семинара SEOnews и SEO-Study

Россия+7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 1932
Шрифт:

Накануне состоялся IV онлайн-семинар "Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса". На этот раз он предназначался для Заказчиков SEM-услуг и тех, кто самостоятельно занимается продвижением своего ресурса. В программе мы постарались затронуть основные моменты развития бизнеса в Сети. Эта тема привлекла 674 человек, зарегистрировавшихся на семинар, однако доклады прослушали лишь 256 человек.

По сравнению с предыдущим семинаром (который был ориентирован на SEO-специалистов) количество слушателей несколько меньше (тогда зарегистрировалось 868, прослушало 333 человек). Однако это было вполне ожидаемо, т.к. это был первый семинар такого рода. В дальнейшем, мы надеемся, на большую активность аудитории Заказчиков.

Первым свой доклад представил Александр Чупрун, руководитель по международным связям SEO-Study.ru. Он рассказал о «Консалтинг и услуги на стороне или создание собственного отдела. Как правильно выбрать SEO/SEM компанию и как с ней работать». Александр рассмотрел плюсы и минусы различных вариантов выполнения работ по интернет-маркетингу - создать собственный отдел внутри компании, обучить собственных сотрудников или отдать работу на аутсорсинг. В презентации представлена подробная таблица с плюсами и минусами каждого из вариантов.

Презентация Александра Чупруна

Полина Охотина, менеджер проектов компании AdLabs рассказала о "Планировании рекламной кампании: имиджевая, продающая реклама; определение целевой аудитории; мониторинг эффективности". На примерах Полина рассмотрела актуальные вопросы планирования рекламные кампании и трудности, с которыми можно столкнуться. Особое внимание в докладе было уделено тому, как определить цели и задачи рекламных кампаний и как определить целевую аудиторию.


Презентация Полины Охотиной

Последней выступала Анна Прокофьева, менеджер по контекстной рекламе интернет-компании МЕТА (Украина) с докладом «Особенности рекламных кампаний контекстной рекламы в Украине». К сожалению, из-за проблем со связью выступление пришлось прервать.

В докладе Анна рассказывала о специфике Уанета, который представлен 6-7 млн. пользователей, большая часть которых (36%) находится в Киеве. Наиболее популярными источниками поискового трафика в Уанете являются Google, Яндекс, Мета и Рамблер. В частности это определило и состав популярных систем контекстной рекламы в Украине: Google AdWords , Яндекс.Директ, Мета Контекст и Бегун. Подробнее на каждой Анна остановилась, рассказывая о специфике размещения рекламы.


Презентация Анны Прокофьевой

Информационными спонсорами четвертого семинара выступили:

Информационный канал Subscribe.ru
Сервер фрилансеров Free-Lance.ru
Сервис для SEO-специалистов SEO-Analytics.ru
Информационный портал Oborot.ru
Российская ассоциация маркетинга RAM.ru
Новостной портал по информационным технологиям Украины ITnews.com.ua
Блог об информационных технология Украины expert.com.ua
Портал информационных технологий ITkaliningrad.ru
Консалтинговая компания "Стенли Соммерсби"
Журнал " Новый маркетинг"
Журнал « Практический маркетинг»

Ближайший семинар состоится в декабре. Точная дата и программа семинара появятся в ближайшее время на сайте SEOnews и на SEO-Study.ru. Однако уже сейчас можно зарегистрироваться на семинар, перейдя по ссылке onlinesem.ru.

Если вы хотите выступить в качестве докладчика или инфоспонсора наших мероприятий (напоминаю, они будут проводиться регулярно), пишите на anna.makarova@seonews.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    92
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!