Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор XXIII вебинара SEMonline

Анна Макарова Анна Макарова 04 Августа 2010, в 16:30
0 2869
Шрифт:

30 июля SEOnews и SEO-Study провели XXIII вебинар по интернет-маркетингу, посвященный «Нестандартным методам продвижения». Послушать ведущих специалистов данного направления собралось 330 человек. Большим количеством вопросов были обеспечены все четыре докладчика.

Открывал программу Вадим Чувелев, директор по качеству и партнер компании "Мирмекс". Вадим рассказал о том, как управлять репутацией компании в социальных медиа, отметив, что Россия занимает первое место по участию пользователей в социальных сетях. Примечательно, что этот процент удваивается каждый год, в 2009 эта цифра уже составила 85%. Такой ресурс очень важно правильно использовать.

По словам Вадима, вашей целью должно стать вовлечение людей в положительные обсуждения о бренде. Важно уметь управлять репутацией, это поможет решить такие задачи, как защита и улучшение репутации, а также создать коммуникаций со своей целевой аудиторией.

Немаловажным пунктом выступления Вадима было перечисление критериев оценки результатов. В компании Мирмекс для своих ведомых проектов используются две категории - качественные и количественные оценки.

Какие отчеты составляются на основе данных оценок, а также, зачем нужны вики-сайты, вы сможете узнать из записи XXIII вебинара.

Вторым выступал Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга TRINET. В своем докладе Тимофей на реальном примере показал и рассказал, как можно формировать и менять мнение к бренду.

В рамках описываемого проекта нужно было повысить продаже элитных квартир в Санкт-Петербурге. Т.к. прямых продаж методики SMM не дают, было принято использовать комплексный подход. В ходе определения задач решили сформировать мнение о недоступности квартир в данном районе, тем самым повысив спрос.

Инструментами кампании были выбраны мнения экспертов, компетентные источники, обзоры, публикации, высказывания и отзывы. Все то, что формирует мнение! С площадками (онлайн-СМИ и сетевыми сообществами) предпочли работать не напрямую, а работу через виртуалов.

Кампания прошла успешно, квартиры были проданы раньше запланированного срока. Как именно протекала SMM-кампания, какими были критерии оценки, и как правильно сворачивать SMM-кампании по окончании, вы сможете узнать из записи XXIII вебинара.

Далее выступил Дмитрий Голополосов, (ака Димок), известный блогер, с рассказом о том, какую пользу может принести Twitter проекту. Почему именно Twitter? На этот вопрос Дмитрию помогла ответить статистика:

  • 55 млн. сообщений в день (или 640 твитов в секунду),
  • 96 млн. уникальных посещений в месяц,

Аудитория большая, с ней можно и нужно работать! Русскоязычных аккаунтов, по данным Яндекса, почти 300 тыс.

  • 1 млн. переходов с twitter.com в месяц (по liveinternet).

Здесь важно помнить о том, что прямые переходы с twitter.com - это лишь 30%, все остальные делаются с различных программ, которые являются твиттер-клиентами, мобильных приложений, плагинов для браузеров.

Дмитрий рекомендует использовать Twitter для привлечения интересных вам людей, самопиара, анонса различных новостей, обратной связи с пользователями и много другого.

Огромное количество возможностей отрываются с помощью виджетов. Каких? Все подробности вы найдете в записи XXIII вебинара. Отметим, что на этой неделе также будет опубликован подкаст, в котором Димок ответит на оставшиеся вопросы слушателей вебинара. Если у вас тоже есть вопросы по Twitter`у, оставляйте их в комментариях к данному обзору, Дмитрий ответит на все =)

Завершала программу XXIII вебинара Виктория Димитрюха, ведущий специалист по SMM агентства GreenPR. Виктория рассказала о распространенных ошибках при работе в социальных сетях. В первую очередь, как и другие докладчики, Виктория отметила быстрый рост аудитории социальных сетей и в подтверждении этого привела статистику по Вконтакте (см. в презентации ниже).

Основными ошибками, по мнению Виктории, являются:

  1. Подходы традиционного PR и рекламы:

Подобный подход не годиться кампаниям на просторах социальных медиа, поэтому часто не имеют успеха. Социальные сети не тот инструмент, где нужно гнаться за охватом. Также неверно оценивать эффективность кампании по кликам, т.к. например, Вконтакте не приветствует переходы по внешним ссылкам – 50% аудитории из-за предупреждения не переходят. И в корне неверно проводить SMM-кампании с целью повышения продаж.

  1. Временные рамки

Если вы начали работать с социальными сетями, этого нельзя прекращать, иначе все потеряете.

  1. Мания величия компании

Компании считают, что они уникальны во всех смыслах, и клиенты сразу бросятся покупать их услуги, только увидев баннер и т.п.

  1. Отсутствие миссии компании

Это также наследие классического пиара. Сначала ответьте себе, чем вы можете быть полезны обществу и уже после расскажите об этом аудитории.

  1. Не обманешь – не продашь

По этому принципу работают в России большинство компаний. Они предпочитают скрытые коммуникации на форумах и т.п. Люди подвергаются рекламе, когда меньше всего этого ожидают. На Западе такая реклама в блогах уже запрещена законодательно.

Так как лучше работать с аудиторией в социальных медиа – отрыто рекламируя или скрыто? Ответ Виктории вы сможете узнать из записи XXIII вебинара.

В заключении хочется напомнить, что в августе вебинара не будет, т.к. проект SEMonline решил устроить себе небольшие каникулы )) С наступлением осени мы продолжим, по традиции ориентируемся на последнюю пятницу месяца. До скорых встреч!

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!