×

Обзор XXIII вебинара SEMonline

Россия +7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 4716
Шрифт:

30 июля SEOnews и SEO-Study провели XXIII вебинар по интернет-маркетингу, посвященный «Нестандартным методам продвижения». Послушать ведущих специалистов данного направления собралось 330 человек. Большим количеством вопросов были обеспечены все четыре докладчика.

Открывал программу Вадим Чувелев, директор по качеству и партнер компании "Мирмекс". Вадим рассказал о том, как управлять репутацией компании в социальных медиа, отметив, что Россия занимает первое место по участию пользователей в социальных сетях. Примечательно, что этот процент удваивается каждый год, в 2009 эта цифра уже составила 85%. Такой ресурс очень важно правильно использовать.

По словам Вадима, вашей целью должно стать вовлечение людей в положительные обсуждения о бренде. Важно уметь управлять репутацией, это поможет решить такие задачи, как защита и улучшение репутации, а также создать коммуникаций со своей целевой аудиторией.

Немаловажным пунктом выступления Вадима было перечисление критериев оценки результатов. В компании Мирмекс для своих ведомых проектов используются две категории - качественные и количественные оценки.

Какие отчеты составляются на основе данных оценок, а также, зачем нужны вики-сайты, вы сможете узнать из записи XXIII вебинара.

Вторым выступал Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга TRINET. В своем докладе Тимофей на реальном примере показал и рассказал, как можно формировать и менять мнение к бренду.

В рамках описываемого проекта нужно было повысить продаже элитных квартир в Санкт-Петербурге. Т.к. прямых продаж методики SMM не дают, было принято использовать комплексный подход. В ходе определения задач решили сформировать мнение о недоступности квартир в данном районе, тем самым повысив спрос.

Инструментами кампании были выбраны мнения экспертов, компетентные источники, обзоры, публикации, высказывания и отзывы. Все то, что формирует мнение! С площадками (онлайн-СМИ и сетевыми сообществами) предпочли работать не напрямую, а работу через виртуалов.

Кампания прошла успешно, квартиры были проданы раньше запланированного срока. Как именно протекала SMM-кампания, какими были критерии оценки, и как правильно сворачивать SMM-кампании по окончании, вы сможете узнать из записи XXIII вебинара.

Далее выступил Дмитрий Голополосов, (ака Димок), известный блогер, с рассказом о том, какую пользу может принести Twitter проекту. Почему именно Twitter? На этот вопрос Дмитрию помогла ответить статистика:

  • 55 млн. сообщений в день (или 640 твитов в секунду),
  • 96 млн. уникальных посещений в месяц,

Аудитория большая, с ней можно и нужно работать! Русскоязычных аккаунтов, по данным Яндекса, почти 300 тыс.

  • 1 млн. переходов с twitter.com в месяц (по liveinternet).

Здесь важно помнить о том, что прямые переходы с twitter.com - это лишь 30%, все остальные делаются с различных программ, которые являются твиттер-клиентами, мобильных приложений, плагинов для браузеров.

Дмитрий рекомендует использовать Twitter для привлечения интересных вам людей, самопиара, анонса различных новостей, обратной связи с пользователями и много другого.

Огромное количество возможностей отрываются с помощью виджетов. Каких? Все подробности вы найдете в записи XXIII вебинара. Отметим, что на этой неделе также будет опубликован подкаст, в котором Димок ответит на оставшиеся вопросы слушателей вебинара. Если у вас тоже есть вопросы по Twitter`у, оставляйте их в комментариях к данному обзору, Дмитрий ответит на все =)

Завершала программу XXIII вебинара Виктория Димитрюха, ведущий специалист по SMM агентства GreenPR. Виктория рассказала о распространенных ошибках при работе в социальных сетях. В первую очередь, как и другие докладчики, Виктория отметила быстрый рост аудитории социальных сетей и в подтверждении этого привела статистику по Вконтакте (см. в презентации ниже).

Основными ошибками, по мнению Виктории, являются:

  1. Подходы традиционного PR и рекламы:

Подобный подход не годиться кампаниям на просторах социальных медиа, поэтому часто не имеют успеха. Социальные сети не тот инструмент, где нужно гнаться за охватом. Также неверно оценивать эффективность кампании по кликам, т.к. например, Вконтакте не приветствует переходы по внешним ссылкам – 50% аудитории из-за предупреждения не переходят. И в корне неверно проводить SMM-кампании с целью повышения продаж.

  1. Временные рамки

Если вы начали работать с социальными сетями, этого нельзя прекращать, иначе все потеряете.

  1. Мания величия компании

Компании считают, что они уникальны во всех смыслах, и клиенты сразу бросятся покупать их услуги, только увидев баннер и т.п.

  1. Отсутствие миссии компании

Это также наследие классического пиара. Сначала ответьте себе, чем вы можете быть полезны обществу и уже после расскажите об этом аудитории.

  1. Не обманешь – не продашь

По этому принципу работают в России большинство компаний. Они предпочитают скрытые коммуникации на форумах и т.п. Люди подвергаются рекламе, когда меньше всего этого ожидают. На Западе такая реклама в блогах уже запрещена законодательно.

Так как лучше работать с аудиторией в социальных медиа – отрыто рекламируя или скрыто? Ответ Виктории вы сможете узнать из записи XXIII вебинара.

В заключении хочется напомнить, что в августе вебинара не будет, т.к. проект SEMonline решил устроить себе небольшие каникулы )) С наступлением осени мы продолжим, по традиции ориентируемся на последнюю пятницу месяца. До скорых встреч!

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Лол, что? Это прокатит только для того, кто далек от темы. Удалите и не позортесь с такими кейсами!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!