Обзор XXIII вебинара SEMonline

Анна МакароваАнна Макарова 04 Августа 2010, в 16:30
0 3230
Шрифт:

30 июля SEOnews и SEO-Study провели XXIII вебинар по интернет-маркетингу, посвященный «Нестандартным методам продвижения». Послушать ведущих специалистов данного направления собралось 330 человек. Большим количеством вопросов были обеспечены все четыре докладчика.

Открывал программу Вадим Чувелев, директор по качеству и партнер компании "Мирмекс". Вадим рассказал о том, как управлять репутацией компании в социальных медиа, отметив, что Россия занимает первое место по участию пользователей в социальных сетях. Примечательно, что этот процент удваивается каждый год, в 2009 эта цифра уже составила 85%. Такой ресурс очень важно правильно использовать.

По словам Вадима, вашей целью должно стать вовлечение людей в положительные обсуждения о бренде. Важно уметь управлять репутацией, это поможет решить такие задачи, как защита и улучшение репутации, а также создать коммуникаций со своей целевой аудиторией.

Немаловажным пунктом выступления Вадима было перечисление критериев оценки результатов. В компании Мирмекс для своих ведомых проектов используются две категории - качественные и количественные оценки.

Какие отчеты составляются на основе данных оценок, а также, зачем нужны вики-сайты, вы сможете узнать из записи XXIII вебинара.

Вторым выступал Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга TRINET. В своем докладе Тимофей на реальном примере показал и рассказал, как можно формировать и менять мнение к бренду.

В рамках описываемого проекта нужно было повысить продаже элитных квартир в Санкт-Петербурге. Т.к. прямых продаж методики SMM не дают, было принято использовать комплексный подход. В ходе определения задач решили сформировать мнение о недоступности квартир в данном районе, тем самым повысив спрос.

Инструментами кампании были выбраны мнения экспертов, компетентные источники, обзоры, публикации, высказывания и отзывы. Все то, что формирует мнение! С площадками (онлайн-СМИ и сетевыми сообществами) предпочли работать не напрямую, а работу через виртуалов.

Кампания прошла успешно, квартиры были проданы раньше запланированного срока. Как именно протекала SMM-кампания, какими были критерии оценки, и как правильно сворачивать SMM-кампании по окончании, вы сможете узнать из записи XXIII вебинара.

Далее выступил Дмитрий Голополосов, (ака Димок), известный блогер, с рассказом о том, какую пользу может принести Twitter проекту. Почему именно Twitter? На этот вопрос Дмитрию помогла ответить статистика:

  • 55 млн. сообщений в день (или 640 твитов в секунду),
  • 96 млн. уникальных посещений в месяц,

Аудитория большая, с ней можно и нужно работать! Русскоязычных аккаунтов, по данным Яндекса, почти 300 тыс.

  • 1 млн. переходов с twitter.com в месяц (по liveinternet).

Здесь важно помнить о том, что прямые переходы с twitter.com - это лишь 30%, все остальные делаются с различных программ, которые являются твиттер-клиентами, мобильных приложений, плагинов для браузеров.

Дмитрий рекомендует использовать Twitter для привлечения интересных вам людей, самопиара, анонса различных новостей, обратной связи с пользователями и много другого.

Огромное количество возможностей отрываются с помощью виджетов. Каких? Все подробности вы найдете в записи XXIII вебинара. Отметим, что на этой неделе также будет опубликован подкаст, в котором Димок ответит на оставшиеся вопросы слушателей вебинара. Если у вас тоже есть вопросы по Twitter`у, оставляйте их в комментариях к данному обзору, Дмитрий ответит на все =)

Завершала программу XXIII вебинара Виктория Димитрюха, ведущий специалист по SMM агентства GreenPR. Виктория рассказала о распространенных ошибках при работе в социальных сетях. В первую очередь, как и другие докладчики, Виктория отметила быстрый рост аудитории социальных сетей и в подтверждении этого привела статистику по Вконтакте (см. в презентации ниже).

Основными ошибками, по мнению Виктории, являются:

  1. Подходы традиционного PR и рекламы:

Подобный подход не годиться кампаниям на просторах социальных медиа, поэтому часто не имеют успеха. Социальные сети не тот инструмент, где нужно гнаться за охватом. Также неверно оценивать эффективность кампании по кликам, т.к. например, Вконтакте не приветствует переходы по внешним ссылкам – 50% аудитории из-за предупреждения не переходят. И в корне неверно проводить SMM-кампании с целью повышения продаж.

  1. Временные рамки

Если вы начали работать с социальными сетями, этого нельзя прекращать, иначе все потеряете.

  1. Мания величия компании

Компании считают, что они уникальны во всех смыслах, и клиенты сразу бросятся покупать их услуги, только увидев баннер и т.п.

  1. Отсутствие миссии компании

Это также наследие классического пиара. Сначала ответьте себе, чем вы можете быть полезны обществу и уже после расскажите об этом аудитории.

  1. Не обманешь – не продашь

По этому принципу работают в России большинство компаний. Они предпочитают скрытые коммуникации на форумах и т.п. Люди подвергаются рекламе, когда меньше всего этого ожидают. На Западе такая реклама в блогах уже запрещена законодательно.

Так как лучше работать с аудиторией в социальных медиа – отрыто рекламируя или скрыто? Ответ Виктории вы сможете узнать из записи XXIII вебинара.

В заключении хочется напомнить, что в августе вебинара не будет, т.к. проект SEMonline решил устроить себе небольшие каникулы )) С наступлением осени мы продолжим, по традиции ориентируемся на последнюю пятницу месяца. До скорых встреч!

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!