Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Персонализация сайта: как, зачем и почему

Марина Демина Марина Демина 09 Декабря 2012, в 13:54
0 4228
Шрифт:

Как повысить конверсию, используя персонализацию? Об этом рассказал Денни Хен, вице-президент компании Personyze.com, на прошедшем 7 декабря вебинаре, организованном «СЕМ Комплекс» и SEOnews.

Зачем вообще нужна персонализация? С ответа на этот вопрос Денни начал свой доклад. Если посмотреть на тренды интернет-рынка, то этапы его развития выглядят следующим образом:

- в середине 90-х гг. – статичные страницы;

- в конце 90-х гг. – динамичный контент;

- в середине 2000-х гг. – веб 2.0, контент, генерируемый пользователями, соцсети;

- с 2010 г. – веб 3.0, персонализация.

Проблема сайтов сегодня в том, что они представляют собой «один и тот же сайт для всех». Они не учитывают, что пытается найти посетитель. Не смотря на обилие систем, интернет-маркетологи до сих пор зачастую не способны персонализировать сайты под специфические нужды посетителей.

До недавнего времени позволить себе персонализировать сайты могли только крупные богатые компании (например, Amazon). Сейчас есть решение без CMS, программирования создать сайт для каждого конкретного посетителя, используя облачные решения на платформе SaaS для сегментации посетителей и персонализации сайта.

Когда пользователи заходят на неперсонализированный сайт, они видят одно и то же: одни и те же предложения, акции. Персонализированная страница имеет ту же структуру, дизайн, что и неперсонализированная, меняются только предложения, которые видит пользователь с учетом своих интересов. Опыт показывает, что внедрение персонализированного подхода может повысить конверсию на 50%, а иногда и на 100%. Далее Денни представил несколько примеров сайтов до персонализации и после и рассказал об основных преимуществах.

Процесс персонализации выглядит так:

- анализ данных существующего сайта: увидеть, что делали посетители, когда уходят, по каким ключевым словам пришли, география и т.д.;

- определение сегментов аудитории;

- определение стратегии персонализации: что мы можем сделать для посетителей, как изменить сайт;

- после внедрения идей необходимо наблюдать и оптимизировать процессы.

В конце доклада Денни представил два кейса (кухни Tesco и сайт проката автомобилей Europcar) и ответил на вопросы слушателей.

Также все записи прошедших вебинаров и анонсы предстоящих мероприятий публикуются в нашей группе во ВКонтакте «Вебинары SEMonline.ru».

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!