Заработок в Интернете: сложности и подводные камни

Россия+7 (495) 960-65-87
Алина Назарова
0 6800
Шрифт:

(4.09.2013) На SEOnews стартует Прямая Линия с Денисом Кучумовым, главным аналитиком AdvAction.

Пресс-портрет

Денис Кучумов - главный аналитик AdvAction.

С 2003 года занимается интернет-маркетингом — поисковой оптимизацией и контекстной рекламой.

С 2006 года активно занимается CPA-маркетингом на российском рынке.

Автор более 200 статей по контекстной рекламе, поисковой оптимизации и лидогенерации.

Создатель и ведущий интернет-радио KIF.fm. Эксперт по PPC-маркетингу банковских услуг. Докладчик на крупнейших отраслевых конференциях - http://rocid.ru/2570/.

Семенов Артем | 12.09.13 | 17:12
Существует ли «черный список» партнеров?

Денис Кучумов | 24.09.13 | 14:45
Да, подобный список существует. Более того, крупные системы обмениваются информацией о недобросовестных партнерах.

bkmz | 24.09.13 | 14:41
Посоветуйте, пожалуйста, литературу/сайты/, где можно почитать о способах заработка в интернете.

Денис Кучумов | 24.09.13 | 14:47
Есть много ресурсов посвященных заработку в интернете. Все зависит от ваших личных притязаний.
Если вы хотите зарабатывать до 1000$ ,вам стоит посмотреть на фриланс-ресурсы.
Если вы хотите зарабатывать более 1000$ , есть видео-сайты с полезными вебинарами seopult.tv, youtube.com.
Если вы хотите зарабатывать более 5000$, приходите в CPA-системы, у них есть закрытые курсы, которые позволяют достичь этого уровня.
Книги могут помочь систематизировать знания, но вряд ли помогут, расскажут оригинальные идеи.

Евгения | 12.09.13 | 14:40
здравствуйте! У меня 3 вопроса: Любой ли сайт может размещать медийные партнерки? Какие партнерские программы вы можете посоветовать для интернет-магазина? Как лучше работать: напрямую с партнерскими программами или с агрегаторами?

Денис Кучумов | 24.09.13 | 14:44
1. Любой сайт, не нарушающий правила партнерской сети и соответствующий пороговому значению по аудитории для приема в сеть.
2. Не понял вопроса. Интернет-магазин сам создает партнерскую программу для реализации своих товаров.
3. Всегда лучше работать с несколькими клиентами, чем с одним. Партнерские сети помогают решить эту проблему и снизить риски по: зависимости от одного магазина, сезонности предложения, оперативности выплат и квалификации технических специалистов на стороне рекламодателя.

Инокентий Зарубин | 10.09.13 | 16:00
здравствуйте. подскажите, пожалуйста, какими способами можно монетизировать личный блог, если его посещаемость еще не актуальна для подключения google adsense, например?

Денис Кучумов | 24.09.13 | 14:06
Добрый день, Инокентий Зарубин.

Блог продает авторскую экспертизу по вопросам, которые освещает создатель блога. Если его экспертиза интересна другим, то ценнее продавать лояльность своей аудитории. Для этого идеальным образом подходят партнерские программы. У вас будет не так много исходящего трафика с блога, но стоимость клика в пересчете с покупок в разы может превысить доход от Адсенса.

Оби-Ван | 08.09.13 | 14:57
Здравствуйте! Могли бы вы дать интуитивный прогноз того, к какому году в сети стран СНГ будет продан первый блог за млн. долларов?

Денис Кучумов | 24.09.13 | 14:07
Добрый день, Оби-Ван. Вряд ли это когда-то случится. Я не встречал настолько ценных блогов в России.

slavez | 05.09.13 | 22:26
Намекните как правильно использовать подписную email базу для конвертирования в CPA лиды

Денис Кучумов | 24.09.13 | 14:10
Добрый день, slavez.

Для того чтобы эффективно использовать email-базу нужно:
- Максимально знать интересы своей базы (Проводите опросы и размечайте пользователей).
- Работать над повышением открываемости ваших писем (Экспериментируйте с заголовками, персональным обращением, частотой выпусков).
- Для непрофильных баз начинайте работать с продуктов массового потребления кредиты, игры, одежда, товары.
- Не шлите письма тем пользователям, которые их не открывают.
- Создавайте письмо с одним большим предложением и сильным триггером.
- Не покупайте чужие базы, они для вас будут бесполезны.

IvanV | 05.09.13 | 20:32
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, РСЯ или Адсенс для монетизации информационных тематических каталогов? Где и когда РСЯ проявляет себя лучше, нежели Адсенс? Как увеличить доход с РСЯ и при этом не навредить ресурсу?

Денис Кучумов | 24.09.13 | 14:14
Добрый день, IvanV.

По моей статистике Гугл дает больше доход, чем Яндекс. Что скрывается за названием информационно-тематический каталог, тяжело понять, нужно видеть сам ресурс.
Максимизация дохода может быть сделана за счет адаптации элементов рекламы под элементы навигации, а так же за счет более контрастного размещения блоков в видимой части экрана. Если у вас живой и посещаемый ресурс, задумайтесь не о получении денег из контекста, а о подключении новых источников дохода, например, CPA-рекламы. Таким образом, вы сможете не только разнообразить функциональность ресурса, но и увеличить поведенческие факторы сайта, что позволит привлечь еще больше пользователей на сайт. А Яндекс не будет воспринимать ваш сайт, как транзакционную площадку между ним и рекламодателями.

Dimdim | 04.09.13 | 18:44
Как давно последний раз арбитражили? Какие мобильные сети используете при арбитраже? Какие из них показывают конверт при продвижении приложений iOS, Android? Где есть значительны объемы мобильного трафика на Украину, Казахстан? Где обычному арбитражнику взять Incentive трафик для iOS на UK?

Денис Кучумов | 24.09.13 | 14:15
Добрый день, Dimdim.

Арбитраж является одним из способов держать себя в тонусе. С мобильным трафиком работа идет на 80% для Западных офферов.
Для успешной работы используются сети: MobFox, Inmobi, AirPush и другие. С украинскими офферами не работаем, так как доходность по ним слишком мала, чтобы заниматься эффективным арбитражем.
По российским офферам активно используем предложения от собственных рекламодателей AdvAction, но они больше нацелены на сбор лидов, чем на работу за установку.

okinak | 04.09.13 | 16:06
Добрый день, поделитесь успешными вариантами арбитража трафика с PPC систем.

Денис Кучумов | 24.09.13 | 14:17
Добрый день, okinak.

Успех арбитража заложен в двух составляющих: первая, ваш опыт покупки трафика из конкретного источника, вторая, инструментарий, который вы используете для работы.

Многие вебмастера успешно используют для покупки трафика контекстную рекламу. Оффера, как правило, интернет магазины. Здесь действует простые законы:

1. Тестируете сразу 30-40 магазином.
2. Для теста тратите не более 1000 руб. на магазин.
3. Цена клика не должна быть более 3 руб.
4. Все группы ключевиков разделяете отдельными ссылками.
5. После теста оставляете 3-4 магазина, и с ними работает по разделам.

Uptimizator | 04.09.13 | 15:17
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какие тематики самые прибыльные для заработка на РСЯ?

Денис Кучумов | 24.09.13 | 14:22
Добрый день, Uptimizator.

Я давно активно не работаю в Рекламной Сети Яндекса, поэтому затрудняюсь ответить, какие именно тематики имеют максимальную доходность. Но, видя статистику по кликам в конкурентных тематиках на поиске, можно сказать, что всегда будет востребован трафик:
- В2B-услуги
- Форекс,
- Займы,
- Промышленное оборудование,
- Подарки (перед праздниками).

За более подробной статистикой лучше обратится в свой ЦОП.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!