×

Заработок в Интернете: сложности и подводные камни

Россия +7 (495) 960-65-87
Алина Назарова
0 8431
Шрифт:

(4.09.2013) На SEOnews стартует Прямая Линия с Денисом Кучумовым, главным аналитиком AdvAction.

Пресс-портрет

Денис Кучумов - главный аналитик AdvAction.

С 2003 года занимается интернет-маркетингом — поисковой оптимизацией и контекстной рекламой.

С 2006 года активно занимается CPA-маркетингом на российском рынке.

Автор более 200 статей по контекстной рекламе, поисковой оптимизации и лидогенерации.

Создатель и ведущий интернет-радио KIF.fm. Эксперт по PPC-маркетингу банковских услуг. Докладчик на крупнейших отраслевых конференциях - http://rocid.ru/2570/.

Семенов Артем | 12.09.13 | 17:12
Существует ли «черный список» партнеров?

Денис Кучумов | 24.09.13 | 14:45
Да, подобный список существует. Более того, крупные системы обмениваются информацией о недобросовестных партнерах.

bkmz | 24.09.13 | 14:41
Посоветуйте, пожалуйста, литературу/сайты/, где можно почитать о способах заработка в интернете.

Денис Кучумов | 24.09.13 | 14:47
Есть много ресурсов посвященных заработку в интернете. Все зависит от ваших личных притязаний.
Если вы хотите зарабатывать до 1000$ ,вам стоит посмотреть на фриланс-ресурсы.
Если вы хотите зарабатывать более 1000$ , есть видео-сайты с полезными вебинарами seopult.tv, youtube.com.
Если вы хотите зарабатывать более 5000$, приходите в CPA-системы, у них есть закрытые курсы, которые позволяют достичь этого уровня.
Книги могут помочь систематизировать знания, но вряд ли помогут, расскажут оригинальные идеи.

Евгения | 12.09.13 | 14:40
здравствуйте! У меня 3 вопроса: Любой ли сайт может размещать медийные партнерки? Какие партнерские программы вы можете посоветовать для интернет-магазина? Как лучше работать: напрямую с партнерскими программами или с агрегаторами?

Денис Кучумов | 24.09.13 | 14:44
1. Любой сайт, не нарушающий правила партнерской сети и соответствующий пороговому значению по аудитории для приема в сеть.
2. Не понял вопроса. Интернет-магазин сам создает партнерскую программу для реализации своих товаров.
3. Всегда лучше работать с несколькими клиентами, чем с одним. Партнерские сети помогают решить эту проблему и снизить риски по: зависимости от одного магазина, сезонности предложения, оперативности выплат и квалификации технических специалистов на стороне рекламодателя.

Инокентий Зарубин | 10.09.13 | 16:00
здравствуйте. подскажите, пожалуйста, какими способами можно монетизировать личный блог, если его посещаемость еще не актуальна для подключения google adsense, например?

Денис Кучумов | 24.09.13 | 14:06
Добрый день, Инокентий Зарубин.

Блог продает авторскую экспертизу по вопросам, которые освещает создатель блога. Если его экспертиза интересна другим, то ценнее продавать лояльность своей аудитории. Для этого идеальным образом подходят партнерские программы. У вас будет не так много исходящего трафика с блога, но стоимость клика в пересчете с покупок в разы может превысить доход от Адсенса.

Оби-Ван | 08.09.13 | 14:57
Здравствуйте! Могли бы вы дать интуитивный прогноз того, к какому году в сети стран СНГ будет продан первый блог за млн. долларов?

Денис Кучумов | 24.09.13 | 14:07
Добрый день, Оби-Ван. Вряд ли это когда-то случится. Я не встречал настолько ценных блогов в России.

slavez | 05.09.13 | 22:26
Намекните как правильно использовать подписную email базу для конвертирования в CPA лиды

Денис Кучумов | 24.09.13 | 14:10
Добрый день, slavez.

Для того чтобы эффективно использовать email-базу нужно:
- Максимально знать интересы своей базы (Проводите опросы и размечайте пользователей).
- Работать над повышением открываемости ваших писем (Экспериментируйте с заголовками, персональным обращением, частотой выпусков).
- Для непрофильных баз начинайте работать с продуктов массового потребления кредиты, игры, одежда, товары.
- Не шлите письма тем пользователям, которые их не открывают.
- Создавайте письмо с одним большим предложением и сильным триггером.
- Не покупайте чужие базы, они для вас будут бесполезны.

IvanV | 05.09.13 | 20:32
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, РСЯ или Адсенс для монетизации информационных тематических каталогов? Где и когда РСЯ проявляет себя лучше, нежели Адсенс? Как увеличить доход с РСЯ и при этом не навредить ресурсу?

Денис Кучумов | 24.09.13 | 14:14
Добрый день, IvanV.

По моей статистике Гугл дает больше доход, чем Яндекс. Что скрывается за названием информационно-тематический каталог, тяжело понять, нужно видеть сам ресурс.
Максимизация дохода может быть сделана за счет адаптации элементов рекламы под элементы навигации, а так же за счет более контрастного размещения блоков в видимой части экрана. Если у вас живой и посещаемый ресурс, задумайтесь не о получении денег из контекста, а о подключении новых источников дохода, например, CPA-рекламы. Таким образом, вы сможете не только разнообразить функциональность ресурса, но и увеличить поведенческие факторы сайта, что позволит привлечь еще больше пользователей на сайт. А Яндекс не будет воспринимать ваш сайт, как транзакционную площадку между ним и рекламодателями.

Dimdim | 04.09.13 | 18:44
Как давно последний раз арбитражили? Какие мобильные сети используете при арбитраже? Какие из них показывают конверт при продвижении приложений iOS, Android? Где есть значительны объемы мобильного трафика на Украину, Казахстан? Где обычному арбитражнику взять Incentive трафик для iOS на UK?

Денис Кучумов | 24.09.13 | 14:15
Добрый день, Dimdim.

Арбитраж является одним из способов держать себя в тонусе. С мобильным трафиком работа идет на 80% для Западных офферов.
Для успешной работы используются сети: MobFox, Inmobi, AirPush и другие. С украинскими офферами не работаем, так как доходность по ним слишком мала, чтобы заниматься эффективным арбитражем.
По российским офферам активно используем предложения от собственных рекламодателей AdvAction, но они больше нацелены на сбор лидов, чем на работу за установку.

okinak | 04.09.13 | 16:06
Добрый день, поделитесь успешными вариантами арбитража трафика с PPC систем.

Денис Кучумов | 24.09.13 | 14:17
Добрый день, okinak.

Успех арбитража заложен в двух составляющих: первая, ваш опыт покупки трафика из конкретного источника, вторая, инструментарий, который вы используете для работы.

Многие вебмастера успешно используют для покупки трафика контекстную рекламу. Оффера, как правило, интернет магазины. Здесь действует простые законы:

1. Тестируете сразу 30-40 магазином.
2. Для теста тратите не более 1000 руб. на магазин.
3. Цена клика не должна быть более 3 руб.
4. Все группы ключевиков разделяете отдельными ссылками.
5. После теста оставляете 3-4 магазина, и с ними работает по разделам.

Uptimizator | 04.09.13 | 15:17
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какие тематики самые прибыльные для заработка на РСЯ?

Денис Кучумов | 24.09.13 | 14:22
Добрый день, Uptimizator.

Я давно активно не работаю в Рекламной Сети Яндекса, поэтому затрудняюсь ответить, какие именно тематики имеют максимальную доходность. Но, видя статистику по кликам в конкурентных тематиках на поиске, можно сказать, что всегда будет востребован трафик:
- В2B-услуги
- Форекс,
- Займы,
- Промышленное оборудование,
- Подарки (перед праздниками).

За более подробной статистикой лучше обратится в свой ЦОП.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!